Предыстория 0. https://gamedev.ru/flame/forum/?id=233923
Предыстория 1. https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243547
Предыстория 2. http://astro.godrik.ru
Краткое описание:
αστέρι (астэри) – космическое ММО в которой вам предстоит примерить на себя роль космического бизнесмена.
Полное описание:
В недалеком будущем человечество приступило к реализации программы космической экспансии. Целью этой программы являлся поиск новых знаний, технологий и иных цивилизаций. Эта программа получила название αστέρι (астэри). Вы один из свободных пилотов программы αστέρι. У вас есть шаттл (в кредит), масса амбиций и целая галактика возможностей. Для начала вам придется выполнять задания αστέρι, но после того как в карманах у вас зашуршат кредиты, вы вольны лететь куда угодно и заниматься чем угодно.
Особенности (в планах):
-Большая процедурно-генерируемая галактика, всегда можно найти укромный уголок или оживленный перекресток.
-Реальные размеры звездных систем и траектории планет. Будьте внимательны! если вы заблудитесь в космосе то погибнете.
-Управляйте кораблем на основе управления отдельными подсистемами. Докажите, что инженеры лучше пилотов.
-Космос полон опасностей! Справьтесь с ними и продолжайте удерживать курс!
-Стройте базы различного назначения в отдаленных местах космоса или торгуйте ресурсами на населенных планетах.
-Вы не просто влияете на экономику, вы ее формируете в том или ином месте галактики.
-Экспансия человечества в космос состоит из множества этапов. Выбери тот который тебе нравится и стань в нем экспертом.
Проект черпает свое вдохновение во вселенной StarWars и во вселенной StarTrek. Из звездных войн взят принцип свободной экономики, произвола корпораций и вечная потребность в лихих парнях на быстрых кораблях (привет, Хан). Из Стар трека взят принцип управления кораблем, где главное лицо не пилот, который сидя на одной точке управляет всем огромным кораблем; - а инженер который куда-то бегает, чем-то щелкает, что-то компилирует или конфигурирует.
Реализовано: https://astro.godrik.ru
-Солнечная Система. 26 планетоидов летают в реальных пропорциях и траекториях. Это в частности означает что расположение планет относительно друг друга постоянно меняется. Вчера и позавчера Меркурий был ближайшей планетой к Земле, а сегодня Марс.
- Карта. На ней схематично (не пропорционально) отображено расположение планет и спутников. Планеты верно, спутники разлетаются (несколько месяцев не могу найти причину)
- Набор персонала и покупка кораблей. Набираешь экипаж в пул, покупаешь корабли в свой флот, экипаж сажаешь в корабль, корабль готов к миссии
- Честный инерционный полет корабля. Это значит что скорость не возникает из неоткуда и не исчезает никуда. Также это означает что резко "затормозить" в космосе невозможно, только через реверс тяги.
- Гравитация. Влияет постоянно на корабль сбивая его с курса.
- Экипаж. Кораблем управляет экипаж. Работает, спит, качается.
- Энергосистема. Производство и трата энергии внутри корабля
Принимается:
-Вопросы. Пожелания. Наезды.
-Советы.
-Помощь в любом виде
ЗЫ напоминаю, что графика в игре уровня грей-бокс (пусть и не совсем грей)
Внимание! Если первый вопрос у вас как тут стрелять? то вы немного не по адресу.
Ren
> αστέρι
Забавно, что первые буквы визуально похожи и их можно прочитать как σoτέρι, что по звучанию можно трактовать как что-то космическое и даже связанное с богами.
Управления камеры с мышки нету? E и Q - серьёзно?)
не люблю ММО, но мне нравится космическая тематика.
в общем удачи в разработке, особенной в сингловой ей части!
>Проект черпает свое вдохновение во вселенной StarWars и во вселенной StarTrek
последние StarTrek и SW слились в полное ..ово! А этот космический ковбой в фулл-серебреном сете с ушастой зеленой м%%довошкой на руках, завернутой в полотенце, как кормящий космический рыцарь, вообще эпик-фейл имхо!
Сочные дамочки на скриншотах - это правильный путь. :)
elGringo
> Сочные дамочки на скриншотах - это правильный путь. :)
Корабль - это не просто дюзы, рубка и запас кислорода, но и до 15 голов вайфу материала на одного командора.
Ren
> Предыстория 2. http://astro.godrik.ru
Вернулись к данной версии. Переосмыслено (в процессе). Новый уклон в непрямое управление (indirect control). Сейчас вы адмирал флота, только даете команды, а остальной экипаж их выполняет.
Запилили инерционные полеты.
В результате корабль двигается точно к планете-финиш. Планета улетает, корабль промахивается. Разворачивается, гасит инерцию и снова промахивается. Второй час летаем вокруг Луны. Много думаем (с)
Поправлена Академия и все операции с персоналом, извините кто не смог взлететь.
Добавлено гравитационное влияние, поправлена программа бортового навигатора (лучше летит)
pixelperfect_
> последние StarTrek и SW слились в полное ..ово!
так мы ориентируемся на первые а, не на последнии. Что касается Стар трека то это сериалы Новое поколение, Вояджер и Энтрапрайз. Что касается ЗВ то это больше сеттинг вселенной (сплошь коммерция и коррупция) чем основной сюжет.
Ren
> Запилили инерционные полеты.
> В результате корабль двигается точно к планете-финиш. Планета улетает, корабль
> промахивается. Разворачивается, гасит инерцию и снова промахивается. Второй час
> летаем вокруг Луны. Много думаем (с)
Наконец то решили все проблемы с инерционными полетами. Теперь навигация корабля оценивает все параметры планеты-финиш, вычисляет траекторию, вносит правки (от гравитации например или от геймплейных ошибок пилотирования), замедляется перед финишом, выходит на второй круг если пилот балбес и все такое.
Миссия Луна-3. 4 успешная миссия АМС к Луне (3 России). Была запущена 4 октября 1959 года РН Луна 8К72. Миссия Луна-3 впервые получила фотографии обратной стороны Луны. Миссия полностью выполнена
блин, тоже хочу запилить космо-песочницу, но 2Д и пока не ММО, а сингл с ботами, которые будут пролетая мимо радировать тебе "Привет чувак, знаешь, на планете Железяка продаются дешевые ракетные двигатели. А на астероиде Гипотиз найдено месторождение руды." Наверно назову свою игру - Space miners. На корабль можно будет установить бур и добывать руду на астероидах и планетах. Физика будет приближена к реальной. Пусть дети учатся как летают настоящие космонавты.
Стабильный чек_поинт.
До тонкости отработана навигация. Летит туда куда нужно. Сначала ускоряется, потом замедляется.
Разрешены развороты. В любой момент можно сменить направление и лететь к другой планете. Все это в честной инерции и гравитации.(хотя при таких движках гравитация не ощущается :( )
Посадка. При приближении к планете включается режим маневровых двигателей. Кратковременный более интенсивный режим двигателя позволяющий точнее подрулить к планете. Тем не менее при повышенной скорости при посадки на маленький обьект, например Цереру, возможено промахнутся и зайти на второй круг.
Два типа управления кораблей. Флагман летит вместе с игроком. Остальные летят сами, без игрока. "Остальные "корабли нужны для рутинных операций, типо снабжения. Если игрок не втыкает в компьютер, его корабль летит по типу "остальных"
Экипаж. В корабль садится пять человек. Выполняется три типа обязанностей: пилот (рулит кораблем), энергетик (дает энергию), капитан (для порядка).
Экипаж меняется, устает, спит и качает скилы. Чем ниже скилы - тем хуже работает. Предусмотрено состояние "всем спать", когда экипаж сильно устает. Корабль в это время летит с постоянной скоростью.
Реализована энергетическая система в первом приближении. Энергия добывается из реактора и идет в 4 направления:
энергия из двигателей тратится на движение, напрямую зависит на то с каким ускорением движется корабль.
энергия из СЖО постоянно тратится на экипаж
энергия из маневровых аккумуляторов тратится на интенсивный режим при посадке.
резервный аккумулятор запасной.
Возможно перераспределение энергии между аккумуляторами и/или двигателем.
UncleMike
> которые будут пролетая мимо радировать
Насчет "мимо пролетая", это не из космоса приближенного к реальности) Космос огромный и пустой. Вот у нас есть МКС. Она крутится вокруг Земли. Я ее видел два раза. Хотя сделал не одну сотню стартов с Земли.
Ren
Все так вкусно! Видосик хоть бы кинул, посматреть, а то слюнки текут... )
UncleMike
> Все так вкусно! Видосик хоть бы кинул, посматреть, а то слюнки текут... )
Так чего видосить то. Заходишь и смотришь https://astro.godrik.ru
Все активно, все работает (за исключением моментов когда заливаем очередной скрам и фиксим баги).
Видосить нечего. Геймплея пока нет. Медиативное наблюдение за цифирками скорости, расстояния, скиллов и, изредка, планеты попадают в "видимость". Графония нет
вот шас я подлетаю к Меркурию, его еще не видно. Видно Солнце. Расстояние 18 ГМ, скорость 300 км/с
Ren
> Так чего видосить то. Заходишь и смотришь
Пока зайдешь... придешь... выйдешь... разбирешься... времени нет!
А видосик бы глянул.
Тема в архиве.