Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Я могу обучить тебя по С# до профи за малую цену за месяц!!!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
14:05, 19 янв. 2021

Привет, я хочу тебя научить программированию на С#.  Меня зовут Дмитрий и я работаю на unity целых 5 лет. Могу тебя обучить этому языку и работе на unity всего за месяц , если ты ежедневноб удешь уделять по 1-2 часа и за один сеанс прошу за это всего 500р.!! Уроки будут позновательными , к тому же у меня есть своя команда разработчиков , к которой ты сам сможешь присоединиться и зарабатывать самому!!

Кому интересно , пишите на email:

14:24, 19 янв. 2021

Мне кажется что количество уроков на ютубе не оставляет вам шансов.

14:36, 19 янв. 2021

Сам проходи видео на ютубе , раз тебе все понятно! Я здесь хочу обучить людей не просто программировать три строчки! Я хочу научить людей целому языку С#, чтобы там они лучше разбирались , чем такие как вы , кто смотрит ролики в ютубе

14:38, 19 янв. 2021

DmitryPaci
> Я хочу научить людей целому языку С#
А Вы не пытались научиться программировать?

14:42, 19 янв. 2021

Опять чей то не смешной троллинг :)

14:45, 19 янв. 2021

Очень прям смешно, откуда только эти умники находятся

14:45, 19 янв. 2021

MSA2
> Опять
Надо же дать человеку шанс. Может, он действительно на что-то способен?

14:48, 19 янв. 2021

Хватит спамить тупыми вопросами!!

14:49, 19 янв. 2021

Вы сами хоть знаете что-то прежде чем кого то судить??

14:54, 19 янв. 2021

DmitryPaci
> Вы сами хоть знаете что-то... ?
Да, теперь я знаю, что Вы безнадежны. Извините. Больше мешать не буду.

14:56, 19 янв. 2021

Мыло, как от спамера...
Пруфы извольте в студию, а то такими заявлениями может кидаться любой, кто знает что материала в свободном доступе, что по C#, что по Юньке, просто валом!!! А собрать из этого уроки для совсем нулевых учеников, настолько изи, что даже обсуждать не хочется...
Расскажите, а лучше покажите ваш уровень знаний...
За месяц Шарпу и Юньке в одном флаконе..., С++ за 24 часа уже не модно по ходу...?