Войти
ПроектыФорумОцените

Space miner добываем ресурсы из астероидов и строим космическую станцию

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:17, 21 янв. 2021

Разрабатываю игру "Space miner," в которой игроку предстоит добывать ресурсы разрушая астероиды и строить свою космическую промышленную станцию.
Платформа Android. Free to play.
На дынный момент игра в режиме открытого тестирования.
Много чего еще не сделано, например задания. Кое-что уже нужно исправить:), например переделать ux. Но, думаю, уже есть что показать.

Заглядывайте в группу игры, буду очень рад конструктивной критике:
https://vk.com/spaceminergame
https://www.facebook.com/groups/spaceminergame
Открытый тест:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AliceGameStudios.Spaceminer

Немного скриншотов:

+ Показать


#1
10:21, 21 янв. 2021

Grommax
> Платформа Android. Free to play.

No. Just no.

#2
(Правка: 12:17) 12:16, 21 янв. 2021

jaguard
> No. Just no.

+, поддержу и добавлю, гуглсрань это помойка еще та, в которой ты ТС в принципе даже с зачатками неплохой по интересности и начальному исполнению игры, которая может быть действительно интересна потенциальной аудитории, ее не получишь, в этом вся проблема гуглсрани, в ней столько говна (в особенности от детей и дебилов), что разгребать эту помойку гуглсрань не хочет и даже не думает в ближайшее время точно, гребя деньги в основном на заработке со своей рекламной площадки (адсрань) и комиссии с разработчиков, там имеет смысл разработчикам (в основном компаниям с хорошими финансами сейчас) которые готовы вкладываться в любой мусор (гиперсрань), казуалки и нормальные middle проекты, которые окупаются по вложениям и приносят прибыль, там нет никакой модерации, резюмируя без вложений приличных аудитория даже не увидит твою игру, проще говоря трафик гугл срань в отличии от того же эпла (хоть и там все достаточно уныло) не дает трафика от слова совсем (эпл каплю подкинуть может).

#3
13:04, 21 янв. 2021

harbinger
Тогда, встает вопрос: как быть с реализацией мобильных проектов?

#4
14:03, 21 янв. 2021

Мне кажется, что на любой платформе, требуются финансовые вложения чтобы донести игру до пользователя. Где больше, а где меньше не знаю, это моя первая собственная игра, так что опыта в выборе платформы не так много. Неужели в эпл сторе, или стиме проще привлечь аудиторию чем в гугл плей?

#5
(Правка: 16:18) 16:08, 21 янв. 2021

Ergo Proxy
> Тогда, встает вопрос: как быть с реализацией мобильных проектов?

+ Показать

Grommax
+ Показать
+ Показать
#6
16:17, 21 янв. 2021

Нюансов не знаю, шишек ещё не набил, правильно сказали.

#7
(Правка: 16:31) 16:24, 21 янв. 2021

Grommax
> Нюансов не знаю, шишек ещё не набил, правильно сказали.

С заявкой, на такого уровня проекты, лучше так не делать, я больше скажу крупные игроки (не буду вдаваться в подробности кто) запускают свои midcore проекты в отдельных регионах, притом там все вылизано даже на этих ранних этапах в app store и проверяют с помощью тестирования на этих регионах и уже потом распространяют на другие регионы, если проект пошел.

#8
16:29, 21 янв. 2021

Спасибо,.буду знать.
Шишки++ :)

#9
(Правка: 17:11) 16:45, 21 янв. 2021

Grommax
> Спасибо,.буду знать.
> Шишки++ :)

+ Показать
#10
17:15, 21 янв. 2021

Спасибо за совет. Подумал, разумеется, ещё до того как начинать проект, не совсем же я слепой, знал на что иду. Проект буду продолжать, в худшем случае потеряю время получив опыт, какой-то уже получил.

#11
17:26, 21 янв. 2021

harbinger
Благодарю за совет!
Grommax
А вам - удачи!

#12
(Правка: 17:33) 17:32, 21 янв. 2021

Grommax

+ Показать

Да дело не в этом, впрочем, неважно, я так понял что все из ассетов взял, бэкграунд космоса бесплатный, станция отсюда, и кораблики тоже думаю откуда то из ассетов, это кстати тоже ошибка для такого рода проектов, тут только уникальный контент лучше делать, (может изредка вставляя что то из таких ассетов, но чтобы не было заметно).

#13
17:36, 21 янв. 2021
А вам - удачи!

Спасибо!
#14
17:46, 21 янв. 2021

Практически вся графическая часть и звук из ассетов, верно. Сам я программист самоучка, так что мой в основном код. Без ассетов я, разумеется, не вывезу такой проект в одиночку, сами ведь говорите что никак. Понимаю, что уникальный контент это большой + для игры, но вот решил я пойти таким путем.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените