Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу 3D моделлера "живых" роботов и сцен в Unigine2

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:34, 24 янв. 2021

Ищу партнёра для развития моего видео-канала https://www.youtube.com/channel/UCIO3HTR5Mt9WxfPh8xeLcKQ

Что хочется сделать:
1. перейти на качественно новый уровень видео и физической симуляции:
а) движок Unigine 2 (допускаются другие варианты)
б) сделать красивые модели роботов и их качественную симуляцию физики
в) реализовать какие-нибудь интересные сценарии их "жизни"
2. цель - увеличить количество подписчиков и монетизировать канал

Разделение задач:
1. я программирую,
2. партнёр - создаёт 3D модели и всю прочую красоту.
3. вместе думаем над сценариями и планами развития

В качестве компенсации, готов делиться прибылью (50 на 50) от монетизации канала.
Сотрудничество не ограничено по времени.
Я живу в Москве, но готов к сотрудничеству с партнёром из любого другого города.

Адрес для резюме:

Мой профиль в linkedin (вход через VPN):
https://www.linkedin.com/in/victor-artyukhov-livebaster


#1
21:13, 24 янв. 2021

Виктор, при всем уважении к вашему труду: как вы собираетесь ЭТО монетизировать? Даже с первоклассными моделями, которые вы, несомненно, найдете на этом форуме (за соизмеримое денежное вознаграждение).

Я, кстати напоминаю, что монетизация ютуб дает от 30 до 50 центов за 1000 просмотров для нашего региона. Можно, конечно, прикинуть по цифрам, но я смысла не вижу этого делать. Извините, если было токсично, я не из этих "местных", кому заняться нечем, просто очень уж зацепила ваша наивность.

#2
(Правка: 21:49) 21:48, 24 янв. 2021

LiveBaster
Это тебе в рубрику "Собираю команду" здесь только платные позиции. Сомневаюсь что кто тут захочет связываться с этим

#3
21:54, 24 янв. 2021

Для примера, см. https://youtu.be/3CaMGasrx5Q - более 1 млн. просмотров с августа 2020 года.
И модели там, прямо скажем, вообще никакие.

Модель Страуса, настолько плохая, мне нужна была для экспериментов - нужны были сильно зашумлённые входные данные на датчиках, т.е. нужны были самые плохие условия, какие только возможно симулировать.
Хорошая модель с хорошей физикой, сейчас должна управляться LiveBaster-ом намного лучше.
Таким образом, можно будет создавать различные простые задачи для ИИ и пытаться их выполнить, тем самым приближаясь к пониманию, как это всё можно будет использовать в реальной жизни, с реальной пользой.
Представьте, как люди "залипают" на просмотре, как вороны или кошки справляются с интеллектуальными задачами - таких видео море в сети. Точно также, будут смотреть, как модели роботов будут пытаться решать задачи. Это должно быть довольно смешно :)

#4
22:06, 24 янв. 2021

Megaman
> здесь только платные позиции

"готов делиться прибылью (50 на 50) от монетизации канала"

Если такие условия оплаты никого не заинтересуют, то готов обсуждать другие варианты.
Но мне хотелось бы найти именно партнёра (не инвестора, а именно 3D-мастера), а не наёмного сотрудника, чтобы он был максимально заинтересован в конечном результате.

#5
22:30, 24 янв. 2021

LiveBaster
"Готов делиться прибылью" это не оплата труда, а авантюра. На авантюры народ ищут в другом разделе.

#6
22:39, 24 янв. 2021

Megaman
> На авантюры народ ищут в другом разделе.

Ну, не знаю - я вроде внимательно читал правила данного раздела.
Если модераторы считают, что я ошибся разделом - пусть перенесут в правильный.

#7
0:09, 7 фев. 2021

Уточнение требований к моему потенциальному партнёру.

От моего потенциального партнёра потребуется:

1. Уметь создавать 3D модели роботов, желательно для движка Unigine2. Управлять этими моделями будет LiveBaster http://www.livebaster.ru .

2. Уметь создавать сцены, в которых будут действовать модели роботов

3. Уметь придумывать простые, но потенциально привлекательные сценарии видеороликов для аудитории канала, с целью увеличения количества просмотров.

4. Хорошо бы ещё уметь озвучивать видеоролики

5. Помогать продвижению канала в интернет, с целью увеличения количества просмотров

Дополнительно открыл ещё один канал на Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6019979181ee5e12fe68f77b
Это увеличит вероятность получения дохода.

Т.е. каналов можно будет создать много, на разных площадках.

#8
(Правка: 6:09) 5:04, 7 фев. 2021

Не проще ли сделать втубер с лолей, зачем все это **мо с ИИ?
https://youtu.be/GtS-gW0cUCs?t=7148
https://youtu.be/BtSI7E7zbz0?t=233

#9
12:06, 7 фев. 2021

AD NOTANDA
> Не проще ли сделать втубер с лолей, зачем все это **мо с ИИ?

Сделать втубер конечно проще :)
Но моя цель - развить самодостаточный ИИ. И на живых роботах можно "поднять денег" намного больше, т.к. по мере их развития, трудозатраты будут снижаться, а эффективность - только увеличиваться.

#10
16:34, 7 фев. 2021

LiveBaster
> "готов делиться прибылью (50 на 50) от монетизации канала"

Все правильно тебе сказали.
"Работа" - это только когда ты ищешь человека на зарплату или разовый гонорар живыми деньгами.
"50 на 50" - это не работа, это стартап (ну или авантюра - от терминологии суть не меняется).

LiveBaster
> Если модераторы считают, что я ошибся разделом - пусть перенесут в правильный.

Тут это так не работает. Здесь чаще схема другая: на нарушителя жалуются в модераторской теме, модераторы применяют меры.
Потому правильный вариант - написать вот сюда:
https://gamedev.ru/site/forum/?id=186765&page=544

и попросить перенести твою тему.

#11
16:41, 7 фев. 2021

Grayf24
> попросить перенести твою тему.

Спасибо. Написал туда.

#12
17:19, 7 фев. 2021

А что именно нужно от партнера? Я сам не бог весть какой моделлер, но у тебя вижу совсем примитивы. Можно немного подробней о том, что именно ты хочешь получить?

#13
20:29, 7 фев. 2021

Fliss
> что именно ты хочешь получить?
В идеале, я хочу получить новый уровень 3D-моделей для игр, виртуальной реальности и дополненной реальности.

Для примера, сейчас в играх используется кинематический скелет, чтобы двигать куклу, например (см. ближе к концу):
https://youtu.be/on7wAz0fsGg

Разработанный мной, самодостаточный интеллект, позволяет обойтись без кинематического скелета, т.е. делать персонаж чисто физическим - все движения за счёт физики.
Например, делать шаги отталкиваясь от поверхности. Подниматься после падения, преодолевая силу тяжести и т.п.
Такой подход, позволит максимально приблизить виртуальную реальность к реальности, одновременно на порядки снизив трудозатраты на создание анимации и взаимодействие персонажей.
Дополнительно, интеллект будет делать персонажей достаточно умными, чтобы выглядеть на одном уровне с насекомыми, рыбами, птицами, простыми млекопитающими.
В целом, достаточно будет создать площадку для развития роботов в виртуальном мире и далее они сами будут совершенствовать свои навыки.
За этим процессом многим будет интересно наблюдать.

Fliss
> А что именно нужно от партнера?

См. выше - нужна помощь по созданию 3D-моделей и мира ("деревня живых роботов"), в котором они будут жить.

#14
(Правка: 21:41) 21:23, 7 фев. 2021

ТС навязывает "живым роботам" антропоморфный гуманоидный порядок и мышление. Ну такое себе.
Если есть какая-то определенная задача по формообразованию то она пока не ясна, нет окружения которое бы влияло на принятия решения по этой форме.

Посмотрел видео, ну не самое информативное и результативное. Впечатление да ТС хочет но не понимает как, пока только ощущения.


... а так да идея замечательная, монстророботы которые развиваются и учатся сами хотя бы в играх прекрасно. а там глядишь и восстание машин не далеко и смерть всех человеков.
м)-м)-м)-м)-мечты.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду