Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Хоббийный проэкт. Требуется реализация игрового движка

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
18:37, 24 янв. 2021

Всем привет!
Сразу оговорюсь, я не программист и не геймдизайнер, поэтому если что то называю
не теми словами или что то путаю, громко не смейтесь.))
Есть хоббийный проект. Понимаю, что хобби это удовольствие, а за удовольствия надо платить)), но...
просьба, не драть три шкуры))....а может кто ради собственного удовольствия сделает?))) Но это фантазии)).
Итак, к делу. Есть виртуальная комната, то есть её надо создать, на четырех стенах данной комнаты
висят камеры направленные в центр, неподвижные.Трансляция идёт четырём разным наблюдателям.
По середине комнаты, в пределах заданного пространства, перемещаются предметы. Перемещением должны управлять двое игроков.
Вот, собственно говоря и всё, в общих чертах)).
Не оставайтесь равнодушными из-за простоты проекта, может кто возьмётся ради тренировки собственных навыков.
Подробности обсудим.
Заранее всем спасибо!))

18:46, 24 янв. 2021

«Ради тренировки» тебе такое не напишут, бо «из коробки» этого игровые движки не умеют, а которые умеют — неплохо так стоят, потому как совсем не игровые, да ещё и не самого плохого прогера в комплекте требуют.
Это если я всё понял правильно. К сожалению, твоё описание на редкость косноязычное. Рекомендую расписать всё детально и снабдить схемами-пояснениями.

18:58, 24 янв. 2021

alexyecu_wox2team
> «из коробки» этого игровые движки не умеют
А я вот понял, что ему нужно он-лайн перемещение предметов на 2 человек + 4 обзервера. По идее, можно взять юнити и за полдня прикрутить фотон. Но вот да, не факт, что это именно то, что хочет получить ТС.

19:01, 24 янв. 2021

Уважаемый alexyecu_wox2team, я не умею разговаривать на Вашем языке)), но визуально описать результат я готов. Дайте мне хоть какие то направления в описании продукта. Что надо, конкретно, указать в описании, что бы ребята, ну или кто то, или Вы,  начал работать в данном направлении?