ПроектыФорумОцените

[Конкурс шутеров] Dropshit

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:08, 27 янв 2021
dropshipbanner | [Конкурс шутеров] Dropshit


Игра на Конкурс шутеров : https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258116

Рабочее название: Dropshit
Жанр: Шутер каешн
Движок: Unity

Расписывать особо пока нечего. Шутер и шутер. Скорее всего применю мой любимый на данный момент тип рендера, после последних проектов немного его допилил.
Всякие свои движки я не умею, поэтому продолжу мучать Юнити, пока до конча не охладею к нему.

Пишется и моделится все с нуля, ибо ассетами я пользоваться так и не научился.

+ Скриншоты
+ Ссылки для скачивания
#1
16:04, 28 янв 2021

Очень интересно, что получится)
Без ассетов всегда интереснее проект получается, так что жду результатов)

#2
21:23, 29 янв 2021

Победил освещение декалей в шойдере.

+ Показать
#3
22:33, 29 янв 2021

Выглядит привлекательно, жду продолжения :)

#4
1:47, 31 янв 2021

Основу управления и базу для шутерного геймплея вроде накатал.
Намоделил и наанимировал крутой шотган, который будет основой геймплея, собстно.

+ Показать

Дальше пойдет нудная работа над контентом и плюхами, судя по всему ...

#5
9:52, 31 янв 2021

смотрится вообще шикарно, какой то пиксельный шейдер используешь?

#6
10:27, 31 янв 2021

Salamandr
Текстуры 64х64, отрублена фильтрация  и пара шейдеров постпроцессинга - ограничитель палитры и делитель разрешометра ))

#7
10:49, 8 фев 2021

Все постят, похватсаюсь и я свои ИИ.

При спавне стоит чилит, как только видит игрока в своем поле зрения(настраиваемом) или получает от игрока пулю - начинает за ним бегать.
Преследование идет не напрямую, а со стрейфами, в попытках выгадать позицию, если расстояние до игрока достаточно. чтобы прицельно стрелять - то преследование прекращает и стрейфится, уворачиваясь от игрока.
Если игрок подходит близко для meelee - атаки  - ИИ старается отбежать.

Мой Fear-Rage factor пока не воздействует на решения ИИ, это в процессе

В планах добавить еще пару фишек, но они зависят уже от FRF, так что попозже...

+ Показать
#8
9:56, 20 фев 2021

Как разработчик ретро штук заявляю: что мне очень нравится. Мне любопытно будет посмотреть на результат :Р

#9
17:11, 2 апр 2021

Больше чем Киллбот
> Drop shit
Роняя кал.

#10
17:29, 19 апр 2021

Релиз-о-слив. на конкурсе - https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258116&page=125&m=5374647#m1863

Ссылка: https://guzzlebit.com/upload/dropshit-demo-202104191658.zip

Слив - потому что... Мое личное мнение - с таким результатом нужно было сливаться. Реализовано очень мало, а ведь времени было дано много. Да, дела и работа съедали все свободное время, но что ж поделать.
Запланировано было много, но ничего сверхъестественного. Все было реализуемо.  Однако результат меня не устроил.

Релиз - потому что... Однако, то, что есть на данный момент технически играбельно.

Mikle - я очень старался, но конфиг управления так и не запилил, так что твой законный минус за его отсутствие будет вполне законен ))

В игре своё:

- Код
- Все модели
- Все текстуры, материалы, 80% шейдеров
- Часть звуков

Взятое с фришных библиотек:

- Часть звуков
- Музыка

Писалось с абсолютного нуля. Как и обещал, попозже выложу архив со всеми моделями-текстурами.

Многое из кода отсутствует в демке. Например, все виды платформ, способных путешествовать по чекпоинтам, кнопки в полу, шипы и прочие интерактивные приблуды. Физически не успел напилить.

управление геймпадом тоже есть, для тех, кто не боится вызовов))

#11
21:00, 19 апр 2021

Чем-то напоминает "Chasm the rift".

#12
22:37, 19 апр 2021

Джокер
Ну он для меня всегда образец

#13
21:42, 23 апр 2021

Чуть не забыл зафиксировать тут :)

Архив с артом игры.

Как и обещал )

https://guzzlebit.com/upload/dropshit-assets-202104191717.zip

Внутри все модели и текстуры, что я наваял для игры. От и до.
Мож конечно забыл чего, но вроде все папки просешрстил )

#14
12:08, 24 апр 2021

Прохождение демки:

https://www.youtube.com/watch?v=2SZM8QpnzeA

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.