Игра на Конкурс шутеров : https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258116
Рабочее название: Dropshit
Жанр: Шутер каешн
Движок: Unity
Расписывать особо пока нечего. Шутер и шутер. Скорее всего применю мой любимый на данный момент тип рендера, после последних проектов немного его допилил.
Всякие свои движки я не умею, поэтому продолжу мучать Юнити, пока до конча не охладею к нему.
Пишется и моделится все с нуля, ибо ассетами я пользоваться так и не научился.
Очень интересно, что получится)
Без ассетов всегда интереснее проект получается, так что жду результатов)
Победил освещение декалей в шойдере.
Выглядит привлекательно, жду продолжения :)
Основу управления и базу для шутерного геймплея вроде накатал.
Намоделил и наанимировал крутой шотган, который будет основой геймплея, собстно.
Дальше пойдет нудная работа над контентом и плюхами, судя по всему ...
смотрится вообще шикарно, какой то пиксельный шейдер используешь?
Salamandr
Текстуры 64х64, отрублена фильтрация и пара шейдеров постпроцессинга - ограничитель палитры и делитель разрешометра ))
Все постят, похватсаюсь и я свои ИИ.
При спавне стоит чилит, как только видит игрока в своем поле зрения(настраиваемом) или получает от игрока пулю - начинает за ним бегать.
Преследование идет не напрямую, а со стрейфами, в попытках выгадать позицию, если расстояние до игрока достаточно. чтобы прицельно стрелять - то преследование прекращает и стрейфится, уворачиваясь от игрока.
Если игрок подходит близко для meelee - атаки - ИИ старается отбежать.
Мой Fear-Rage factor пока не воздействует на решения ИИ, это в процессе
В планах добавить еще пару фишек, но они зависят уже от FRF, так что попозже...
Как разработчик ретро штук заявляю: что мне очень нравится. Мне любопытно будет посмотреть на результат :Р
Больше чем Киллбот
> Drop shit
Роняя кал.
Релиз-о-слив. на конкурсе - https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258116&page=125&m=5374647#m1863
Ссылка: https://guzzlebit.com/upload/dropshit-demo-202104191658.zip
Слив - потому что... Мое личное мнение - с таким результатом нужно было сливаться. Реализовано очень мало, а ведь времени было дано много. Да, дела и работа съедали все свободное время, но что ж поделать.
Запланировано было много, но ничего сверхъестественного. Все было реализуемо. Однако результат меня не устроил.
Релиз - потому что... Однако, то, что есть на данный момент технически играбельно.
Mikle - я очень старался, но конфиг управления так и не запилил, так что твой законный минус за его отсутствие будет вполне законен ))
В игре своё:
- Код
- Все модели
- Все текстуры, материалы, 80% шейдеров
- Часть звуков
Взятое с фришных библиотек:
- Часть звуков
- Музыка
Писалось с абсолютного нуля. Как и обещал, попозже выложу архив со всеми моделями-текстурами.
Многое из кода отсутствует в демке. Например, все виды платформ, способных путешествовать по чекпоинтам, кнопки в полу, шипы и прочие интерактивные приблуды. Физически не успел напилить.
управление геймпадом тоже есть, для тех, кто не боится вызовов))
Чем-то напоминает "Chasm the rift".
Джокер
Ну он для меня всегда образец
Чуть не забыл зафиксировать тут :)
Архив с артом игры.
Как и обещал )
https://guzzlebit.com/upload/dropshit-assets-202104191717.zip
Внутри все модели и текстуры, что я наваял для игры. От и до.
Мож конечно забыл чего, но вроде все папки просешрстил )
Тема в архиве.