Название: Rough weekend for Mr. Graveman
Жанр: 3D FPS.
Движок: Есть надежды на свой - рабочее название SARE engine.
Работают над игрой: MrSung
Готовность на момент начала конкурса:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=227076
Модель дома канула в лету вместе с сгоревшим ноутбуком.
Модель ружья фиг знает где.
Больше ничего не готово, за исключением референсов, отрисованных от руки и скаченных из инета.
Ну и модельку врага сделал.
Скриншоты:
На возможные комментарии я скорее всего буду отвечать сухо и редко, ибо очень сильно занят разработкой движка.
MrSung
> очень сильно занят разработкой движка
А игру-то будешь делать? Конкурс ведь длится два месяца, а не два года. А двиг еще пилить и пилить - судя по скрину, в нем даже рендер сосет даже популярным бесплатным движкам, а рендер - это лишь малая часть движка.
Virtex
> А игру-то будешь делать?
Обязательно. Нужно уже родить этот многострадальный проект и явить миру сие великое творение.
Следующую неделю параллельно с движком начинаю пилить контент. Если к концу следующей недели не будет закончен вменяемый уровень графической подсистемы и ядра, придется пересаживаться на Иррлихт.
Мне так-то лайтмапов и овербрайтинга хватит.
В копперкубе кривой запекатель освещения - окна слева темные стали.
В окне справа нужно флипнуть нормали.
Первая часть задумавылась как трешак. При данных условиях лучше я сделать все-равно не могу. Упор на геймлей будет и на мерзость врагов.
Коперкуб печет свет крайне хреново
Справа еще мост надо вфигачить, и пару-тройку домов-коробок на заднем фоне. Я пытаюсь воссоздать картинку, которая у меня в воображении.
Вот интересно как идет разработка на Coppercube ? Реализована ли смена оружия и т д и т п . . . .
fpscreators
> Вот интересно как идет разработка на Coppercube ? Реализована ли смена оружия и
> т д и т п . . . .
Очень и очень вяло. Движок меня совершенно не устраивает. Печет свет криво. Не красиво получается.