Название: Bio Crisis: Evil Hazard
Жанр: Шутероквест (Resident Evil + DinoCrisis)
Движок: Unity (+Bolt)
Платформа: Steam
Описание:
Это Классический Сурвайвал-Хоррор с современным подходом.
Я смешал лучшее из классических Resident Evil и Dinocrisis, и поставил это на современные рельсы, как это сделали Ремейки.
Ducat
Прекрасно! У меня сейчас так же, я все выбросил.
Ducat
Найс. У меня тоже почти по нулям.
А вот и нет! У меня уже контроллер камеры и передвижения есть :)
Ducat
Мистер Нос, у меня задание для вас... Ж)
Ducat
> Ходим героем от третьего лица, стреляем во врагов, решаем простенькие
> головоломки, ищем ключи, чтобы продвигаться дальше.
Думаешь успеть за месяц ?
endeavour_pr
> Думаешь успеть за месяц ?
Я за 2 недели видел чо делал?
Обучаясь основам программирования в прыжке
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=228058
Сегодня сделал режим прицеливания "из-за плеча".
Это оказалось сложнее, чем я думал. Пришлось менять контроллер камеры, так как предыдущий не мог по-человечески приближать-отдалять, и когда я закостылил это - прицел "гулял", что несомненно раздражало бы игрока.
Поэтому было принято решение заменить контроллер камеры на тот, который это умеет. Но беда в том, что он сам не умеет считывать оси мышки.
Короче, пришлось даже немножко пописать код (потому что я не смог найти способ обращаться к контроллеру камеры из визуального программирования)
в юнити вроде был стандартный контроллер, чем он не устроил ?
endeavour_pr
> в юнити вроде был стандартный контроллер, чем он не устроил ?
Это Cinemachine - не знаю, насколько он стандартный, и его ли ты имеешь ввиду.
Ducat
ну лет 5 назад был какой то в примерах и вроде даже два было ...
Сегодня сделал, чтобы персонаж, в режиме прицеливания, смотрел туда же, куда смотрит камера.
не мелковат ли fov при прицеливании? никого ж перед собой не увидишь
E-Cone
> не мелковат ли fov при прицеливании? никого ж перед собой не увидишь
Все настраивается. Посмотрим по ситуации. Пока целиться не в кого.
сам моделил персонажа или качнул?