Войти
ПроектыФорумОцените

[Конкурс шутеров] Wannabe Resident Evil

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 7 апр. 2021, 9:26) 13:42, 29 янв. 2021

Название: Wannabe Resident Evil
Жанр: Шутероквест
Движок: Unity (+Bolt)
Цель создания темы: Демонстрация процесса разработки для конкурса Шутеров

Список использованных "готовых решений":
- Bolt - аналог Blueprint в UE4 (бесплатный инструмент виз. программирования, поставляемый вместе с Юнити)
- Cinemachine - Инструмент для работы с камерой. Содержит практически готовое решение для 3rd person камеры. (Так же бесплатен и доступен с Юнити)
- Mixamo - бесплатные базовые анимации для персонажей. Бег, ходьба, айдл, драки, падения.
- Unity Animation Rigging - система для анимации при помощи дополнительного рига и IK поверх других анимаций. Например, для держания оружия, прицеливания, перезарядки и пр. (бесплатный пакет в составе юнити)
-ProGrids - штука для расстановки 3д тайлов. Снэпит тайлы по сетке. (бесплатный пакет в составе юнити, все еще превью)
- i2 Localization - Инструмент для локализации
- Графен:
LowPoly Water
Polygon Haist Pack
Polygon City Pack
Polygon Prototype Pack
Polygon Office Pack
Polygon Town Pack
Polygon Nature Pack
Polygon Apocalypse Pack
Polygon Weapons


Описание: Ходим героем от третьего лица, стреляем во врагов, решаем простенькие головоломки, ищем ключи, чтобы продвигаться дальше.

Состояние проекта на момент начала участия в конкурсе:

Изображение
#1
14:21, 29 янв. 2021

Ducat
Прекрасно! У меня сейчас так же, я все выбросил.

#2
16:05, 29 янв. 2021

Ducat
Найс. У меня тоже почти по нулям.

#3
17:03, 29 янв. 2021

А вот и нет! У меня уже контроллер камеры и передвижения есть :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#4
17:25, 29 янв. 2021

Ducat
Мистер Нос, у меня задание для вас... Ж)

#5
20:49, 29 янв. 2021

Ducat
> Ходим героем от третьего лица, стреляем во врагов, решаем простенькие
> головоломки, ищем ключи, чтобы продвигаться дальше.
Думаешь успеть за месяц ?

#6
(Правка: 21:04) 21:01, 29 янв. 2021

endeavour_pr
> Думаешь успеть за месяц ?
Я за 2 недели видел чо делал?
Обучаясь основам программирования в прыжке
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=228058

#7
(Правка: 18:23) 18:20, 30 янв. 2021

Сегодня сделал режим прицеливания "из-за плеча".
Это оказалось сложнее, чем я думал. Пришлось менять контроллер камеры, так  как предыдущий не мог по-человечески приближать-отдалять, и когда я закостылил это - прицел "гулял", что несомненно раздражало бы игрока.
Поэтому было принято решение заменить контроллер камеры на тот, который это умеет. Но беда в том, что он сам не умеет считывать оси мышки.
Короче, пришлось даже немножко пописать код (потому что я не смог найти способ обращаться к контроллеру камеры из визуального программирования)

+ Показать

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#8
19:22, 30 янв. 2021

в юнити вроде был стандартный контроллер, чем он не устроил ?

#9
19:23, 30 янв. 2021

endeavour_pr
> в юнити вроде был стандартный контроллер, чем он не устроил ?
Это Cinemachine - не знаю, насколько он стандартный, и его ли ты имеешь ввиду.

#10
19:29, 30 янв. 2021

Ducat
ну лет 5 назад был какой то в примерах и вроде даже два было ...

+ Показать
#11
17:34, 31 янв. 2021

Сегодня сделал, чтобы персонаж, в режиме прицеливания, смотрел туда же, куда смотрит камера.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#12
17:50, 31 янв. 2021

не мелковат ли fov при прицеливании? никого ж перед собой не увидишь

#13
17:51, 31 янв. 2021

E-Cone
> не мелковат ли fov при прицеливании? никого ж перед собой не увидишь
Все настраивается. Посмотрим по ситуации. Пока целиться не в кого.

#14
18:25, 31 янв. 2021

сам моделил персонажа или качнул?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените