Игра для конкурса шутеров: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258116
Название: Half-Assed ("недоделанный, тяп-ляп").
Тип: шутер от первого лица.
Движок: своё, родное.
Описание: арена наподобии Serious Sam/Painkiller/Will Rock.
"Геймплея" там минут на 5.
Моделить я не умею, поэтому буду воровать ассеты из других игр.
Управление:
WASD - передвижение
левая кнопка мыши - стрельба
1-2 - смена оружия
пробел - прыжок
Скриншоты:
Видео:
ещё нету
Ссылка для скачивания:
Первый скрин: модельки из Дума 3. Импортер скелетных мешей сломался, поэтому сегодня буду править баги.
После исправления анимации буду делать оружие игрока (модели, анимации, логику) - тоже возьму из Дума.
PVSector
Так и оставь, так монстр смотрится страшнее оригинала )
Пофиксил модельки и анимации, добавил оружие игрока. Дальше система материалов и логика оружия.
PVSector
У тебя свой двиг?
nes
)
MrSung
> У тебя свой двиг?
да, для конкурса начал новый движок. (Рабочее название - NoobWerks, это развитие предыдущего движка Lollipop3D и различные наработки).
PVSector
А кодяру заценить можно где-то, или пока все привэйт?
nes
> А кодяру заценить можно где-то, или пока все привэйт?
пока всё в прайвит репе, чтобы алмазики не украли.
на старый движок тут можно посмотреть:
https://github.com/S-V/Lollipop
PVSector
Кажется я его уже видел когда-то )
На прошлых выхах писал конвертер материалов из Дума 3 в формат движка, чтобы вручную не пересоздавать материалы.
Вчера вечером добавил ещё два вида оружия - дробовик и ракетницу.
Прямо сейчас сделал вспышки от выстрелов.
Дальше по плану плавная смена оружия и система частиц (дым, взрывы).
Потом физика для передвижения персонажа и райкастов пуль, а потом аудио.
Поскольку я не успею написать свой физдвиг, то возьму Буллет. Для звука возьму FMOD.
Разработка идёт очень медленно, только на выхах получается что-то существенное сделать.
На выхах сделал:
- интегрировал FMOD и написал обёртку над ним
- простейшую систему "пуль" (ракеты и летящая плазма)
- процедурный дым от ракет (тормозит, если его много на экране)
- подкрутил характеристики и внешний вид (field-of-view) у оружия на экране
- интегрировал буллет и добавил рэйкасты для ракет
- реализовал физику передвижения игрока (character controller) (но там щас много багов)
Сегодня сделал:
- возможность прыгать и звук прыжка
- звук шагов игрока
- физика оружия (движение по инерции при повороте и прыжке)
- расталкивание объектов от взрыва
- rocket jump (прочитал в основной теме, что народу нравится)
- дробовик и миниган пока убрал на потом (добавлю, если будет время дописать их логику)
- начал работу над врагами (пока только соединил вместе физику и визуальную модель)
Времени не хватает, всё лепится наспех и очень забаговано.
Вот первое видео (крашнулось, пока записывал):
За последние две недели сделано:
- небольшие допилки системы материалов (emissive pass)
- процедурные декали от плазмагана (одинаковых нет, и никогда не исчезают)
- кастомные коллизии для Буллета (и дебажную визуализацию для них)
- базовый CSG на вокселях
- немного поделал ИИ (научил паучков ползти до заданной точки)
О, воксели.. Очень круто)
PVSector
> Название: пока не знаю
> буду воровать ассеты
Unnamed: Stolen assets
Есть тема про твой движок?
Тема в архиве.