Войти
ПроектыФорумОцените

[Конкурс шутеров] Half-Assed

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 31 янв. 2021, 23:58) 11:31, 30 янв. 2021

Игра для конкурса шутеров: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258116

Название: пока не знаю.
Тип: шутер от первого лица.
Движок: своё, родное.
Описание: думаю замутить арену наподобии Serious Sam/Painkiller/Will Rock.

Моделить я не умею, поэтому буду воровать ассеты из других игр.

Скриншоты:
ещё нету

Видео:
ещё нету

Ссылка для скачивания:
ещё нету


#1
11:33, 30 янв. 2021

Первый скрин: модельки из Дума 3. Импортер скелетных мешей сломался, поэтому сегодня буду править баги.

first screenshot | [Конкурс шутеров] Half-Assed

После исправления анимации буду делать оружие игрока (модели, анимации, логику) - тоже возьму из Дума.

#2
23:38, 30 янв. 2021

PVSector
Так и оставь, так монстр смотрится страшнее оригинала )

#3
(Правка: 10:22) 0:00, 1 фев. 2021

Пофиксил модельки и анимации, добавил оружие игрока. Дальше система материалов и логика оружия.

2nd screenshot | [Конкурс шутеров] Half-Assed

#4
23:27, 1 фев. 2021

PVSector
У тебя свой двиг?

#5
23:27, 1 фев. 2021

nes
)

#6
12:20, 2 фев. 2021

MrSung
> У тебя свой двиг?
да, для конкурса начал новый движок. (Рабочее название - NoobWerks, это развитие предыдущего движка Lollipop3D и различные наработки).

#7
12:25, 2 фев. 2021

PVSector
А кодяру заценить можно где-то, или пока все привэйт?

#8
12:37, 2 фев. 2021

nes
> А кодяру заценить можно где-то, или пока все привэйт?
пока всё в прайвит репе, чтобы алмазики не украли.

на старый движок тут можно посмотреть:
https://github.com/S-V/Lollipop

#9
13:21, 2 фев. 2021

PVSector
Кажется я его уже видел когда-то )

#10
(Правка: 20:43) 20:42, 13 фев. 2021

На прошлых выхах писал конвертер материалов из Дума 3 в формат движка, чтобы вручную не пересоздавать материалы.
Вчера вечером добавил ещё два вида оружия - дробовик и ракетницу.

rocketlauncher | [Конкурс шутеров] Half-Assed

Прямо сейчас сделал вспышки от выстрелов.

+ Показать

Дальше по плану плавная смена оружия и система частиц (дым, взрывы).
Потом физика для передвижения персонажа и райкастов пуль, а потом аудио.
Поскольку я не успею написать свой физдвиг, то возьму Буллет. Для звука возьму FMOD.
Разработка идёт очень медленно, только на выхах получается что-то существенное сделать.

#11
(Правка: 23:35) 23:34, 23 фев. 2021

На выхах сделал:
- интегрировал FMOD и написал обёртку над ним
- простейшую систему "пуль" (ракеты и летящая плазма)
- процедурный дым от ракет (тормозит, если его много на экране)
- подкрутил характеристики и внешний вид (field-of-view) у оружия на экране
- интегрировал буллет и добавил рэйкасты для ракет
- реализовал физику передвижения игрока (character controller) (но там щас много багов)

Сегодня сделал:
- возможность прыгать и звук прыжка
- звук шагов игрока
- физика оружия (движение по инерции при повороте и прыжке)
- расталкивание объектов от взрыва
- rocket jump (прочитал в основной теме, что народу нравится)
- дробовик и миниган пока убрал на потом (добавлю, если будет время дописать их логику)
- начал работу над врагами (пока только соединил вместе физику и визуальную модель)

Времени не хватает, всё лепится наспех и очень забаговано.

Вот первое видео (крашнулось, пока записывал):

game-wip

#12
1:49, 11 мар. 2021

За последние две недели сделано:
- небольшие допилки системы материалов (emissive pass)
- процедурные декали от плазмагана (одинаковых нет, и никогда не исчезают)
- кастомные коллизии для Буллета (и дебажную визуализацию для них)
- базовый CSG на вокселях
- немного поделал ИИ (научил паучков ползти до заданной точки)

csg-and-decals-wip

#13
3:03, 11 мар. 2021

О, воксели.. Очень круто)

#14
(Правка: 2:33) 2:31, 12 мар. 2021

PVSector
> Название: пока не знаю
> буду воровать ассеты
Unnamed: Stolen assets

Есть тема про твой движок?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените