Войти
ПроектыФорумОцените

Memory Lost

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:02, 12 фев 2021

Memory Lost

Надоели привычные шутеры с большим количеством боекомплекта, сейвами и бессмертным главным героем? Как насчёт захватывающей битвы которая построена вокруг захвата сознания и переселения в тело противника? Звучит интересно, не так ли? А прибавь к этому максимальную хардкорность беспощадного кибер-убийцы у которого всего одна обойма и нет права на ошибку. Меняй тела, управляй  сознанием и постарайся выжить!

Мы очень стараемся покорить любителей: Ruiner, SYNTHETIK, Alien Shooter, Hotline Miami.


Главные события игры происходят в весьма атмосферных местах - канализации культа и  территории корпораций, утративших человеческий облик. Для тех кто хочет большего погружения в события проекта - мы создали специальную локацию - майндмап (воспоминания нейросети), а также каждый уровень позволяет, при желании, узнать много интересного о мире, через специальные отсылки с толикой черного юмора.

Начиная игру, знайте... вашим сознанием 🧠 овладели ребята из Magic Hazard.
Семнадцать человек, с июня 2020 объединены единой целью - показать изнанку этого мира через шутер с элементами новеллы. Достигнем ли мы успеха? Что ж, давайте это проверим, ссылки на наши ресурсы ниже. 👇👇👇

Официальная группа вконтакте

Страница Steam


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Показать
+ Показать
+ Показать
#1
15:15, 12 фев 2021

Простите, а можно краткий ликбез (сюда, или в личку), как вообще выкладываются в Steam?

#2
15:53, 12 фев 2021

Ergo Proxy
> Простите, а можно краткий ликбез (сюда, или в личку), как вообще выкладываются
> в Steam?
В целом сейчас ничего сложного - надо зарегистрироваться тут (https://partner.steamgames.com/), заполнить контактные данные - заплатить 100$ комиссию - дальше у самого стима очень простая инструкция. Если будут проблемы - то можно мне отписать - я помогу.

#3
16:07, 12 фев 2021

Dremobor
О, ясно, благодарю)

#4
17:16, 12 фев 2021

Не самый лучший вариант Ruiner. собственно с него так полагаю бралась механика.
Из минусов -
*не самое лучшее управление\анимация. повороты, ходьба, удары.
*очень странно с точки зрения левелдиза сделан уровень. начинать идти вправо вниз - ну такое
*угол камеры - жесть) на подсозналке пытался прогнуть шею чтоб получше увидеть - чё ж там.. и нет, не увидел.. может сделать шииире коридоры, и утыкать всяким низким пропсом чтоб не уходил за стену.
*появление врагов.  Ну тут без коммЭнтов. Просто из ниоткуда..  и дохрена.  прям вот овер дохрена и в  начале..  Ни вкусных кадров, ни старика Бербера с которым поболтать.
*текст внизу. если всё равно пауза во время вещаний в 4 листа что да как - сделать красивую табличку  посередине.  как у того же Ruiner..

Короче хватило на десять минут. зашёл за ворота, они закрылись, пришла орда, отмудохал, пришла вторая волна, третья..  пиля.  а потом что 5000 врагов на экран?)

Итог - графика грязная и кубическая, ни теней, ни эффектов.. (а ведь это анриал..)
Да ладно эффекты. но персонажка.. адище!))

+ Показать


Геймплей.. э.  ну механику боя увидел, но она жутко сделана.

Чувство что делало 3 человека от силы за.. (ГОД?!) может там конечно супер уровни, навороченный графен.  но не уверен что до него кто то захочет дойти. 
Но, это чисто моё мнение.

#5
18:48, 12 фев 2021

Mike Murray
> не самое лучшее управление\анимация. повороты, ходьба, удары.
Анимация отвратительная сейчас - особенно с оружием ближнего боя - мы переделываем. Управление вроде классика для топ даунов? Или имеется ввиду что много функций на правую кнопку мыши наложено?

Mike Murray
> очень странно с точки зрения левелдиза сделан уровень. начинать идти вправо
> вниз - ну такое
Лучше наверх вправо? Это как то случайно вышло куда направить)

Mike Murray
> угол камеры - жесть) на подсозналке пытался прогнуть шею чтоб получше увидеть -
> чё ж там.. и нет, не увидел.. может сделать шииире коридоры, и утыкать всяким
> низким пропсом чтоб не уходил за стену.
Спасибо - попробуем учесть.Mike Murray

> появление врагов. Ну тут без коммЭнтов. Просто из ниоткуда.. и дохрена. прям
> вот овер дохрена и в начале.. Ни вкусных кадров, ни старика Бербера с которым
> поболтать.
Тут да - как раз делаем анимации появления врагов и то откуда они будут появляться - баланс был заточен под стрим для выставки стима и поэтому такая жесть в количестве врагов вначале. Он будет полностью переделан. Дальше будет с кем поболтать)

Mike Murray
> текст внизу. если всё равно пауза во время вещаний в 4 листа что да как -
> сделать красивую табличку посередине. как у того же Ruiner..
Спасибо большое - очень дельный совет!

PS: персонажи особо сильно не прорабатывались - их из-за специфики камеры не особо видно. Но замечание дельное - постараемся переделать.

#6
20:59, 12 фев 2021

Mike Murray
> Чувство что делало 3 человека от силы за.. (ГОД?!)
Все ассеты свои (кроме декалей) вплоть до музыки. Конечно мы не из близов) но стараемся.

#7
22:52, 12 фев 2021

Dremobor
Что стараетесь - вижу!  Да и думаю Все на форуме.
(если бы это было не так  - тут троллоло налетели бы как коршуны ) *зависть.
Продукт может быть О***ный, но править...  "Мама не горюй".

Сергей, (?) если будет желание - завтра можно поболтать на тему.
ЗЫ/ИМХО: я не геймдиз и не левел дизайнер. =)
Ску: SunRaise3d

#8
1:15, 13 фев 2021

Постучался

#9
23:19, 18 фев 2021

Всё круто, но музыка особенно выделяется (редко такое бывает)

#10
1:04, 19 фев 2021

Выглядит неплохо, но вот ролик - очень рванный, слишком часто меняется кадр.

Прошло более 1 года
#11
21:40, 24 июня 2022

✨ Фэнтези или киберпанк? ✨

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Дорогие друзья, рады вновь приветствовать вас в нашем дружелюбном, волшебном и уютном сообществе. Которое получает второе дыхание и обещает как можно чаще радовать вас новым контентом.

Мы надеемся, что сможем дать вам массу новых эмоций и незабываемых моментов геймплея.

В процессе разработки очень хочется находиться с вами в тесном контакте и получать обратную связь по идеям, наработкам и процессу создания геймплея, чтобы выпустить действительно хорошую игру.

В каждом новом посте мы будем:

🔹Рассказывать о прогрессе проекта "Memory Lost";
🔹О том как собралась наша команда;
🔹Как происходит процесс разработки;
🔹Специалисты будут делиться наработанным опытом.

Будьте с нами, и мы удивим вас уже совсем скоро!

Страница нашей игры в Steam где вы можете взглянуть на результат нашей работы опробовав бесплатную Play Test версию.
https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/

#12
22:36, 30 июня 2022

Несмотря на то, что мы разрабатываем шутер с весьма яркими спецэффектами и молниеносными событиями, мы не забываем о моментах романтики и конечно же, чёрном юморе 🌚


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#13
17:51, 3 июля 2022

Всея культа канализации Марссия позволил взглянуть одним глазком на свои владения👁‍🗨

Как вы думаете, чему, либо кому они поклоняются?

Изображение
Изображение
Изображение
#14
21:53, 6 июля 2022

Рады представить вам обновлённую верcию тизера нашего проекта Memory Lost. А так же, у нас вышло обновление play-test версии с весьма приятными улучшениями геймплея, тебе стоит взглянуть!

https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените