ПроектыФорумУтилиты

[dazzle] библиотека партиклов

#0
22:28, 13 фев 2021

Всем добрых времен суток,

Решил я на коленках сделать простую партикловую систему, с редактором на ImGui

github: https://github.com/irov/dazzle

dazzle example | [dazzle] библиотека партиклов

Хотелось бы услышать критику и пожеления чего не хватает самого самого, так же бы не отказался от помощи в дальнейшей разработки.

Для смелых доступна сборка через CMake

так же есть cmd файлы под Visual Studio 2019

dazzle\build\downloads\downloads_windows.bat
dazzle\build\msvc16\build_depends_debug.bat
dazzle\build\msvc16\make_solution_debug.bat

пример интеграции:
https://github.com/irov/Mengine/tree/master/src/Plugins/DazzlePlugin

#1
10:33, 14 фев 2021

По текстуре на партикл? Не жирно?

#2
14:32, 14 фев 2021

gamedevfor
Очень даже, но сборщик атласов потом исправляет эту не точность. В классическом подходе сложно сделать один атлас на экран. Ну а если говорить про много партиклов в проекте, то это будет как минимум по причине что очень хочу добавить свойство генератор что бы сам партикл мог генерировать другие

#3
13:21, 13 июля 2021

Всем привет, все таки ищу человека который или захочет использовать партиклы у себя с фитбеком что ему не хватает или все же поможет разрабатывать дальше.

Предстоящие задачи:
*историю команд (Ctrl+Z)
*секвенцию для партиклов
*автоматическая генерация атласа
*шестигранные партиклы, геометризация (оптимизация филрейта)

#4
15:13, 13 июля 2021

Есть такой вот фиДбек:
- хотелось бы чтобы в readme проекта хотя бы в двух словах описывалась архитектура
- чем решение похоже и чем отличается от других опенсорсных проектов
- какие то замеры производительности и сравнение с другими либами
- сравнение с возможностями в существующих движках

#5
15:25, 13 июля 2021

GLoom
> - хотелось бы чтобы в readme проекта хотя бы в двух словах описывалась
> архитектура
спасибо, займусь этим, если есть примеры "референсы" о чем вы говорите, буду благодарен

> - чем решение похоже и чем отличается от других опенсорсных проектов
я вот если честно ничего не знаю про "опенсорсные" бесплатные решения из партиклов стоящие внимания, буду так же благодарен если укажите на такие, в свое время при выборе для проекта, остановился на Астралаксе

> - какие то замеры производительности и сравнение с другими либами
замеры будут, как только добавлю сиквенции, а пока что стараюсь максимально оптимизировано подходить к вопросу.

> - сравнение с возможностями в существующих движках
сравнения сложно сделать, так как для изучения того же Астралакса нужно много времени :) По этому скорее опишу что умеет, возможно в дальнейшем уже напишу

#6
15:43, 13 июля 2021

https://effekseer.github.io/en/
https://github.com/rockbite/talos/

#7
19:57, 13 июля 2021

GLoom
> https://effekseer.github.io/en/
Спасибо!

> https://github.com/rockbite/talos/
Я так понимаю это редактор бед C API? Или тут смотреть на описание? :)

#8
20:49, 13 июля 2021

IROV..
Вроде это редактор 2d партиклов и либа для libgdx для их рендера.

#9
20:56, 13 июля 2021

GLoom
libgdx вроде это Java only по этому не в поле зрения :) Но как референс можно глянуть

#10
11:41, 14 июля 2021


А чем ваше творение отличается от этого -> http://www.astralax.ru/ ???

#11
12:42, 14 июля 2021

mingw
Домашняя поделка в отличии от астралакс, отличается бесплатностью и опенсорс.

ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.