Всем добрых времен суток,
Решил я на коленках сделать простую партикловую систему, с редактором на ImGui
github: https://github.com/irov/dazzle
Хотелось бы услышать критику и пожеления чего не хватает самого самого, так же бы не отказался от помощи в дальнейшей разработки.
Для смелых доступна сборка через CMake
так же есть cmd файлы под Visual Studio 2019
dazzle\build\downloads\downloads_windows.bat
dazzle\build\msvc16\build_depends_debug.bat
dazzle\build\msvc16\make_solution_debug.bat
пример интеграции:
https://github.com/irov/Mengine/tree/master/src/Plugins/DazzlePlugin
По текстуре на партикл? Не жирно?
gamedevfor
Очень даже, но сборщик атласов потом исправляет эту не точность. В классическом подходе сложно сделать один атлас на экран. Ну а если говорить про много партиклов в проекте, то это будет как минимум по причине что очень хочу добавить свойство генератор что бы сам партикл мог генерировать другие
Всем привет, все таки ищу человека который или захочет использовать партиклы у себя с фитбеком что ему не хватает или все же поможет разрабатывать дальше.
Предстоящие задачи:
*историю команд (Ctrl+Z)
*секвенцию для партиклов
*автоматическая генерация атласа
*шестигранные партиклы, геометризация (оптимизация филрейта)
Есть такой вот фиДбек:
- хотелось бы чтобы в readme проекта хотя бы в двух словах описывалась архитектура
- чем решение похоже и чем отличается от других опенсорсных проектов
- какие то замеры производительности и сравнение с другими либами
- сравнение с возможностями в существующих движках
GLoom
> - хотелось бы чтобы в readme проекта хотя бы в двух словах описывалась
> архитектура
спасибо, займусь этим, если есть примеры "референсы" о чем вы говорите, буду благодарен
> - чем решение похоже и чем отличается от других опенсорсных проектов
я вот если честно ничего не знаю про "опенсорсные" бесплатные решения из партиклов стоящие внимания, буду так же благодарен если укажите на такие, в свое время при выборе для проекта, остановился на Астралаксе
> - какие то замеры производительности и сравнение с другими либами
замеры будут, как только добавлю сиквенции, а пока что стараюсь максимально оптимизировано подходить к вопросу.
> - сравнение с возможностями в существующих движках
сравнения сложно сделать, так как для изучения того же Астралакса нужно много времени :) По этому скорее опишу что умеет, возможно в дальнейшем уже напишу
GLoom
> https://effekseer.github.io/en/
Спасибо!
> https://github.com/rockbite/talos/
Я так понимаю это редактор бед C API? Или тут смотреть на описание? :)
IROV..
Вроде это редактор 2d партиклов и либа для libgdx для их рендера.
GLoom
libgdx вроде это Java only по этому не в поле зрения :) Но как референс можно глянуть
А чем ваше творение отличается от этого -> http://www.astralax.ru/ ???
mingw
Домашняя поделка в отличии от астралакс, отличается бесплатностью и опенсорс.
Тема в архиве.