Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу комрадов

(Правка: 12:13) 12:12, 18 фев. 2021

Тут всë просто.
У меня нет опыта в создании игр.
Сейчас занимаюсь тем что изучаю unity и его возможности.
Знаком с c#, c++/c, python хоть и довольно поверхностно. Много писал на C в вузе

Ищу людей которым так же нравятся РПГ с открытым миром.
У меня в планах сделать работающий прототип РПГ от третьего лица. Вдохновляюсь классикой Gotica, tes3,4,5  , dungeon Lords, neverwinter nights, baldurs gate и так далее.

Люблю DnD , мечту имею когда-нибудь реализовать свободный для фантазий мир.

Буду рад любому участию или наставничеству .

Кто любит фентези,РПГ и открытый мир приглашаю вместе узнавать возможности unity и строить свою игру с нуля.

Опыт не нужен, так как я сам только начал этот бесконечный путь познания)

Буду рад поделиться пока скромными но возможно полезными познаниями и сам почерпнуть новое.

Скопирую мейл на всякий случай.

12:51, 18 фев. 2021

Я бы посоветовал начать с концепт документа, иначе вы рискуете превратить игру в винегрет из механик, которые не будут согласованы друг с другом. К тому же, раз опыта не так много, лучше начинать с простого проекта. Если вы программист, вам даже художник не нужен, можно использовать бесплатный арт. Попробуйте сами реализовать прототипы. Потом уже будет виднее сильные/слабые стороны ваших идей.

12:53, 18 фев. 2021

Понял, спасибо

13:04, 18 фев. 2021

Мониторьте тему

https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=258732

21:15, 23 фев. 2021

Могу предложить идею, будет очень круто если у вас получится её реализовать)
Напиши мне, пожалуйста
https://vk.com/id512871837

(Правка: 7:41) 7:21, 24 фев. 2021

Balfegorus
> У меня в планах сделать работающий прототип РПГ от третьего лица