Войти
ПроектыФорумОцените

ISIN RTS минималистичная стратегия с тысячами юнитов и физикой

#0
(Правка: 21 фев. 2021, 21:53) 16:42, 19 фев. 2021

Название: ISIN RTS (рабочее название)
Движок: Unity
Платформа: PC, Android
Начало работы: весна 2019

Игра представляет собой интерпретацию жанра Cell wars. Главным отличием является то, что юниты не просто переходят из базы в базу, а имеют физическое тело, обходят препятствия, сталкиваются между собой, убивают юниты противника,  могут выбирать различные пути, атакуются турелями. То есть добавляются элементы из классических стратегий.

Пересоздаю тему, т.к. старая закрыта. Спустя год вернулся к проекту, кардинально переделал ядро. Теперь игра работает на Unity ECS и Havok physics. Много бессонных ночей проведено над пониманием всего это чуда. Как итог производительность выросла в разы. Теперь на поле спокойно перемещается 1500 - 3000 юнитов на мобилках и 5000-7000 на компьютере. Визуально выглядит эффектно.

Делаю в свободное время, на данный момент доступна для открытого тестирования в гугл плей.
https://play.google.com/store/apps/details?id=studio.Smileman.ISINRTS

Хотелось бы послушать отзывы по игре и производительности. Если кто-то работает с технологией Unity DOTS тоже интересно узнать какие области применения вы для нее нашли. Пасибки.

+ картинки

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
20:04, 19 фев. 2021

Любопытно. Только я не понял, для чего физика. Телефон можно потрясти и все человечки упадут вниз? Типа когда начальник наорал, включаешь такой игру и как давай трясти мир человечков.

#2
13:50, 21 фев. 2021

Физика, чтобы агенты имели тело, застревали в проходах, толпились кучами и мешали друг другу как полноценные человечки. Но  в принципе да, можно включить гравитацию, прикрепить ее к акселерометру и мутузить всех в разные стороны )))

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#3
14:17, 21 фев. 2021

smileman
Надо еще прикрутить звук в стиле https://drive.google.com/file/d/1tcWljshQkTEHw-1yG83xHMgnfrIggbJ4… w?usp=sharing
Для атмосферности)

#4
15:15, 21 фев. 2021

)))))) бедные миньоны

#5
15:32, 21 фев. 2021

smileman
> Хотелось бы послушать отзывы по игре
Из видео так и не понял в чем суть игры.

smileman
> Главным отличием является то, что юниты не просто переходят из базы в базу, а
> имеют физическое тело, обходят препятствия, сталкиваются между собой
Когда на экране 5000 юнитов, ему всё равно, как они там сталкиваются. Все равно смотришь картинку в среднем.
Что это меняет принципиально?

#6
15:36, 21 фев. 2021

smileman
> Теперь на поле спокойно перемещается 1500 - 3000 юнитов на мобилках и 5000-7000
> на компьютере. Визуально выглядит эффектно.
Честно говоря оценить всю эту массу сложно, если смотреть на это как на потоки жидкости, то может ещё ничего. А так больше похоже на челлендж для разработчика, нежели реальная потребность.

#7
19:37, 21 фев. 2021

Mr_Jack
Может автор сделает что то типа They Are Billions. В любом случае 5000 тушек с физикой это очень круто.

#8
20:48, 21 фев. 2021

Mr_Jack

Цель очень проста: захватить все базы противника. Вроде в видео показан полный цикл раунда от начала до победы, думаете этого недостаточно для понимания? В принципе в начале игры есть небольшой туториал, где пальцем показывается что нужно сделать, и небольшой текст, думаю для игрока этого будет достаточно.
А так этот жанр чаще всего называют cell wars, крупные представители жанра
MultiplyWar
tentaclewars
mushroomwars2
но там юниты не имеют взаимодействий с игровым полем, а просто перемещаются от базы к базе. А вот когда агенты имеют тело, то механика игры очень сильно меняется, с ними можно взаимодействовать, меняется время пути в зависимости от поля. Это уже как большая стратегия на PC, только тебе не нужно собирать ресурсы, чтобы производить солдат.
Юниты могут застрять всей толпой в узком проходе, долго через него протискиваться и не успеть захватить чужую базу, пока на ней мало юнитов, поэтому они всегда пытаются найти более быстрый маршрут. И игрок может сам направить юнитов по другому пути, изменив стоимость прохождения через клетку.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Когда юнитов расстреливает турель или игрок устанавливает ловушку, то они стараются обойти это место и если их слишком много, то они толкаются и вот тут размер тела имеет большое значение, кто не влез, тому капут :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Ну а по вопросу челлендж или потребность, то конечно челлендж, поскольку понятие потребности в играх весьма условно, можно сделать перемещение просто одним юнитом, писать над ним число и спокойно играть (есть не мало примеров), но это уже совсем другая игра )

#9
20:52, 21 фев. 2021

sledo
О, кстати да, спасибо за сравнение! Можно сказать They Are Billions на минималках )))
Они на своем движке делали и у них технология позволяет до 20000 юнитов на одной карте размещать

#10
4:47, 23 фев. 2021

Интересненько! Я бы сделал их микробами/вирусами или муравьями =)) Довольно приятно смотреть на то, как они копошатся :D

#11
10:34, 24 фев. 2021

Спасибо! Да, перемещающиеся массы юнитов дают интересный визуальный эффект, причем для одних это медитативное течение воды, а для других возбуждающий азарт крупная баталия.

#12
18:05, 24 фев. 2021

да , интересно понаблюдать , напоминает "точки"
только непонятно имеют ли фланговые удары тут выше силу
или все равны

#13
10:19, 25 фев. 2021

не думал о такой стратегии, сейчас все юниты одинаковые, возможно будут разные базы, с производством разных юнитов: быстрый, но слабый или крепкий, но медленный. или базы, которые ускоряют восстановление способностей.

ПроектыФорумОцените