Сделал небольшую игрушку. Что то типа энгри бердс, но с пушками, выбором награды за прохожение уровней в виде тех или ных пуль в редкости от 1 до 5 звезд, прокачкой и тому подобному. В общем с элементом рогалика.
У меня в планах есть добавить туда еще несколько десятков уровней, развилки(чтобы действительно уникальные прохождения были), и сюжет по типу того, что был в Hades.
Но как разработчик я не могу здраво оценить заинтересованность аудитории в продукте, так что буду признателен если почекаете.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rim.ThePrinceOnTheIronHorse
Я бы посоветовал обзавестись собственным контентом, а не рандомно понадерганным из интернета.
облака зачетные
С такой графикой это даже смотреть никто не будет.
Cuberoot
Критикуешь - предлагай. Буду рад большей конкретике, так как сам, хотя и не идеализирую ее, все же не нахожу прям вырвиглазной.
По скриншотам подумал, что это тестовый прототип с заглушками вместо нормальной графики. Потом прочитал описание и понял что ты это выложил в плэй маркет О_о
По описанию геймплей должен быть неплохим, но такую графику я даже в играх на Delphi будучи школьником не делал (белые точки, артефакты от вырезания, черный шрифт без обводки, разный стиль картинок). Сейчас я всю графику для игры делаю самостоятельно, по несколько моделей с текстурами в неделю, а ты потратил на свою графику 1-2 дня? Сконцентрировавшись на программировании и геймплее не стоит забывать о графе, некоторые инди игры выстреливали только благодаря своей визуальной составляющей.
P.s. За несколько дней без всяких навыков в Adobe Illustrator можно сделать набор минималистичных одноцветных иконок и это будет смотреться намного выгодней.
P.s.s. Обязательно посмотри пару уроков по фотошопу по вырезанию объектов.
Askalot
Спасибо за конструктивный ответ. Как ты и сказал, на графику я действительно не выделял особо много времени. Насчет стиля и шрифта учту, но вот на счет редакторов вопрос. Для вырезки спрайтов и некоторых других несложных манипуляций я юзал GIMP. Является ли он конкурентоспособным по сравнению с тем же Adobe Illustrator или лучше от него отказаться?
Battler
Лучше потратить месяц на освоение либо 3D редактора (и делать те же спрайты), либо создавать пиксель-арт контент. По крайней мере, все будет в одной стилистике. Будете больше моделировать\рисовать, соответственно, будет лучше получаться. Казуалки, думаю, сможете спокойно в одиночку клепать. Да, будет уходить больше времени на разработку, но и качество исполнения будет на порядок выше.