Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для участия в джемах

(Правка: 22 фев. 2021, 18:00) 13:53, 21 фев. 2021

Привет.
Я начинающий геймдизайнер:) Ищу команду для участия в джеме Ludum Dare 48. Он будет в конце апреля(24-27). Получается, до события два месяца. За это время будем активно работать над развитием своих навыков и попутно участвовать в менее массовых джемах.
Мне нужна команда новичков-единомышленников из
  -unity программиста(уже нашла, всем спасибо!)
  -художника(UI/2D/3D)(нашла!)
  -саунддизайнера

О себе:
Как повелось в этой индустрии, люблю игры и хочу их делать с детства. На данный момент учусь на третьем курсе матфака. Живу в спб. Пару лет назад участвовала в джеме в качестве художника. Неплохо рисую в растре. Знаю основы unity(ultimate guide с udemy и 3000xp на unity learn). На нем же сделала несколько учебных проектов. Большее время уделяла 2D, но и с 3D тоже поработать в планах.

Тем не менее, я хочу сфокусироваться на развитии геймдизайн навыков. Геймдизайном увлекаюсь года три, до недавнего времени лишь в виде абстрактных идей и потребления контента по теме(курсы devtodev, дефолт книги по гд, куча статей с разных ресурсов и развлекательные видосы на dtf).

Недавно собрала прототип кликера, занимаюсь его доработкой. Поняла, что дальше надо развивать свои навыки в команде(на работу в одиночку уходит уйма времени, большинство из которого - не на геймдиз). И вот я здесь.

Мои цели на эти два месяца:
  1)Получить себе в портфолио несколько хороших и разнообразных кейсов с джемов.
  2)Получить опыт разработки игр в команде
  3)Попрактиковаться писать тз для разных специалистов
  4)Попробовать делать игры различных жанров и на различные платформы
  5)Хорошо провести время с крутыми людьми

Мне хочется работать с людьми, которые:
  a)тоже хотят активно развивать свои навыки.
  b)имеют достаточно времени(от 10 часов в неделю) и желание для этого.
  c)примерно на том же уровне, что и я, чтобы никто никого не угнетал экспертностью.