ПроектыФорумОцените

Feed the Flowers, аркадный кликер

#0
18:46, 22 фев 2021

Спецификации:

Название: Feed the Flowers
Движок: Construct 2
Платформа: web (pc + mobile)
Жанр: аркада, кликер
Ссылка на игру: https://test4hr.ru/FtF/

Здравия желаю.
Хочу представить вам сей проект чтобы получить фидбэк и взгляд со стороны. Данная, довольно казуальная на ранних уровнях, аркада сделана в качестве практики/тренировки в базовом гейм-дизайне.
Дабы чуток заинтересовать - есть таблица лучших по нескольким параметрам.

FtF_01 | Feed the Flowers, аркадный кликер

Суть игры

Очень просто - кликами/тапами меняем траекторию падающих капель дабы подпитывать цветы на земле. Каждый цветок имеет свою специфику, а также дополнительные правила игры и фичи варьируются каждый уровень. Игра не есть бесконечным "аркадным раннером", в ней фиксированное  количество уровней.

FtF_02 | Feed the Flowers, аркадный кликер

Некоторые неочевидные механики игры

1) Капли отскакивают от краев с большей скоростью, помогает их  переместить в другую половину экрана быстрее  чем "сопровождать" кликами.

2) Вначале игры есть одна жизнь.
    Жизни теряются за каждый погибший цветок или за провал доп. условия миссии.
    Жизни даются по одной за каждые 1000 победных очков.

3) Проект также планировался монетизироваться через показ рекламы на каких-нибудь ресурсах, путем возможности восстановления с 0 до 1 жизни за просмотр рекламы при провале. В этом билде такая возможность должна быть полностью отключена и если увидите что-то подобное - пожалуйста напишите.


"Зачем ты это сюда принес?"

Фидбэк. Что было не понятно, что не удобно, что не использовалось ввиду ненадобности/нерелевантности и все в таком духе.

Нюансы

1. Все на инглише, но думаю для вас, уважаемые про-геймеры и гейм-мейкеры это не проблема, кроме того там 5 предложений на всю игру. Привет всем "русского нет - ставлю минус не глядя".

2. Никнэйм тоже лучше вводить на инглише, к сожалению дивный шрифт что я нашел на кириллицу не распространяется.

3. Буду признателен если кто сыграет именно на мобилке - интересует производительность (у меня на ведре фулскрин лагает жестко, хотя от не-фулскрина по размерам отличается немного) и баланс. Потому как с одной стороны на мобиле видно меньше и пальцами тыкать не очень удобно ибо пальцы закрывают вид, а с другой стороны в два пальца натыкать по каплям можно гораздо больше чем мышкой.

Спасибо.

#1
19:19, 22 фев 2021

1. Уровни показались мне слишком затянутыми, лучше короче.
2. Не очень понятно кто целевая аудитория - для казуалов слишком хардкорно, для мидкора слишком простая механика.

Сама механика очень приятная, мне понравилось.

#2
19:29, 22 фев 2021

melovskih
> 1. Уровни показались мне слишком затянутыми, лучше короче.
Поначалу есть немного, где-то второй-третий уровни долгие, дальше усложняется + меняются доп. механики постоянно и вроде как не замечается.

melovskih
> 2. Не очень понятно кто целевая аудитория - для казуалов слишком хардкорно, для
> мидкора слишком простая механика.
Тоже разрывался меж этим - с одной стороны если совсем казуально-легко сделать, то непонятно а чем заинтересовать когда ничего не нужно делать ибо "сложна"?.
Или казуалы настолько казуалы что тупо по каплям тыкать им будет интересно без какого-либо вызова? Я правда не совсем понимаю этот момент.
Изначально конечно целью были скорее казуалы, так как кроме клика ничего не нужно, кликаешь себе и ок. Но ближе к середине-концу игры уже больше на мидкор подходит, наверное.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.