Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу кодера/сборщика под point n click проект

#0
(Правка: 18:51) 13:06, 25 фев. 2021

Очень кратко и сжато.
Зовут-Александр.39 лет.Занимаюсь 3д графикой.
Возник интерес запилить point n click адвенчуру с элементами хоррора.
Пилить предлагаю на движке от:
https://www.visionaire-studio.net

За себя- отвечаю за всю графическую часть проекта.
Всё-что делается картинками или анимацией-то моя зона ответственности.
С кодера- умение собрать каждую локацию(панорамы),раскидать предметы,настроить менюхи,диалоги и звуки.Собрать пазл и чтоб он работал ,короче.
Ищу человека, который не бросит это дело на полпути и доведёт до релиза мобильной версии.

Вкратце о сеттинге.
Сай фай стори.Минималистичный дизайн а-ля Солярис и Обливион.
Перс один на всю игру.Время на прохождение интро 15-30 минут.Вид от первого лица.Статика с элементами анимации.
Интро. Начало колонизации планеты ШЕЛТЕР 7,было внезапно прекращено из-за отсутствия связи с командой. Модули колонии оказались пусты. Все поселенцы бесследно пропали.
Командование принимает решение отправить спасательную экспедицию,но что-то идёт не так и из 7 капсул со  спасателями- на планете оказываетесь только вы.
Цель интро-игроку необходимо добраться до научных модулей пешком...преодолевая некий пустынный лабиринт из камней.
Задача осложняется непонятным явлением,когда игрока периодически откидывает назад в пространстве в ходе неверного пути( аномалия),также существует некое искажение,которое может уничтожить игрока (скрипт-при определённых действиях).
Игрок может собирать обломки капсулы,делая метки и расставляя их по пути следования,чтобы точно знать где он был ,а где нет.правильный путь-всегда рандомный и не повторяется дважды.Ограничение по предметам(склад в капсуле). Плюс рандомно раскиданы определённые предметы,помогающие игроку частично понять суть происходящего и справиться с аномалиями планеты.

Ну и немного начального арта ,для атмосферности.
https://drive.google.com/drive/folders/17EPvi3BxRZbBvFeCAzAz8cH9k… O?usp=sharing

Ребята до 20 годиков-не вписывайтесь)
По сотрудничеству-писать сюда.
Оставлять контакты, я сам свяжусь с вами.


#1
13:54, 25 фев. 2021

Sharpey1369
> С кодера- умение собрать каждую локацию(панорамы),раскидать предметы,настроить
> менюхи,диалоги и звуки.Собрать пазл и чтоб он работал ,короче.
Это левел дизайн

Sharpey1369
> Вид из глаз
От первого лица...

Sharpey1369
> Перс один на всю игру.Время на прохождение интро 15-30 минут.Вид из
> глаз.Статика с элементами анимации.
Процедурно-генерируемый мир при старте... Так как:
Sharpey1369
> Игрок может собирать обломки капсулы,делая метки и расставляя их по пути
> следования,чтобы точно знать где он был ,а где нет.правильный путь-всегда
> рандомный

Из чего можно сделать вывод что человек ищет не "Ищу кодера/сборщика", а кодера и дизайнера уровней.

#2
(Правка: 15:02) 14:57, 25 фев. 2021

Левел дизайн,предполагает наличие уровней,нет?Если это -грубо говоря,поле с камнями..которые где-то можно обойти,где-то нет..это один уровень. Никаких других локаций нет.Тут всё довольно упрощённо по визуалу.Упор не на это.

Да,вид от первого лица)

Нууу...перефразирую...набор рендеров -остаётся один и тот же.Последовательность их может меняться.Или скрипт-правильный/неправильный путь-может меняться.Сама карта не может быть процедурной..т.к генерится из сиквенции уже готовых панорам.

Там весь "дизайн уровней" умещается на странице А4.Но,спасибо,за коммент)

#3
15:47, 25 фев. 2021

Sharpey1369
> Левел дизайн,предполагает наличие уровней,нет?
Нет. Он как раз собирает уровень, а вот его наполнение могут отдать художнику.

Sharpey1369
> Там весь "дизайн уровней" умещается на странице А4
Обычно с этого и начинаются проблемы

#4
15:51, 25 фев. 2021

Sharpey1369
Выбор портретки выглядит странно, зачем заранее ограничивать аудиторию исключительно мобилками? Ведь можно сделать в ландшафтной, и в дальнейшем портироваться на другие платформы, с минимальными усилиями.
А так графоний стильный, удачи проекту!

#5
16:01, 25 фев. 2021

"правильный путь-всегда рандомный и не повторяется дважды" - это обязательно?
Сценарий уже есть?

#6
(Правка: 18:00) 17:56, 25 фев. 2021

2 tie_fighter

К сожалению-я не умею портировать на движок. Я неплохо делаю и визуалю.
Зато в контексте своей специфики-точ
но могу хорошо подать графическую составляющую.
Сначала будет интро..потом если осилим-1 уровень в научном модуле...потом посмотрим.
Спасибо за напутствие)

#7
17:58, 25 фев. 2021

Vogd2
> "правильный путь-всегда рандомный и не повторяется дважды" - это обязательно?
> Сценарий уже есть?

1.Нет не обязательно...но надо попробовать реализовать.
2.Сценарий (часть) обсуждается только с людьми,готовыми вписаться.
Да и там ничего сверхнового нет.У игрока должно сформироваться ощущение одиночества и чёткой и достижимой цели(научная станция)..плюс элемент хоррора.

#8
(Правка: 22:44) 22:41, 25 фев. 2021

Sharpey1369
> https://www.visionaire-studio.net
а чё-то не понял, демку (в смысле отдельный .exe-шник) на нём не собрать, не заплатив?!

оке... вот тут сам проект

ПроектыФорумСобираю команду