Название: Cruel Maze
Движок: свой (Angie Engine)
Язык программирования: C++
Жанр: 3D action first person shooter
Дата начала разработки: 12 февраля 2021
Описание: Игра создается для конкурса шутеров и, возможно, получит свое продолжение.
#ябыпоходилипострелял
Лайк!)
Очень ранняя демо версия:
Нодбад.
В техническом плане графон неплох для самописного движка. В плане настройки освещения - не очень. Всё либо слишком тёмное, либо наоборот - пересвеченное. Особенно бросаются в глаза пятна света вокруг факелов, их можно слабее раза в 4 сделать. Когда свет настолько яркий, что поверхность, на которую он падает становится полностью белой - это почти всегда плохо, надо этого избегать.
Контроллер персонажа в некоторых ситуациях ведёт себя криво. Например, при прыжках на ступеньках или если при плавании упереться головой в потолок.
Оружие очень раздражает низкой скорострельностью, убивает всю динамику. Если бы в Quake все пушки стреляли так же редко, то никто бы в него не играл. Ещё можно было бы смириться с этим, если бы враги дохли с одного попадания, но они просто дико живучие, в итоге быстро надоедает их ковырять.
В целом потенциал есть, но над геймплеем ещё работать и работать.
BooTheJudge
Спасибо за критику!
Вопрос: а зачем свое двигло для шутана, который на анриле поднять без проблем по сути? (Или на юньке или на крае пятом если уж про с++). Причем с полным фаршем систем...
desites
> зачем свое двигло для шутана, который на анриле поднять без проблем
Нравится внутренняя кухня, разработка архитектуры движка. Фан.
Тема в архиве.