Войти
ПроектыФорумОцените

Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 13 апр 2021, 18:33) 18:11, 5 мар 2021

Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект  Liber.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Давайте мы расскажем вам, о нашем проекте
Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.
Изображение
Изображение

Казалось бы, обычная жизнь молодого историка в одно мгновение меняется до неузнаваемости. Вчерашний комфорт и удобство 21-го века сменяется суровыми условиями жизни викингов и дикого запада.

Изображение

Причина столь резких изменений в жизни Алекса, древнейшая  рукопись-Liber, она содержит таинственные знания, которые позволяют путешествовать в разные эпохи человечества.

Изображение

Главный герой не смог преодолеть любопытство и открыл этот "Ящик Пандоры"
но у каждой вещи есть свой владелец, кто же это?

Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.
Изображение

Для таких персонажей, как правило, существует номинация Лучший актёр второго плана

Ник-очень харизматичный герой этой игры.
Мужественный, получает то, что хочет, в некоторые моменты жестокий. Ник, это тот случай, когда хочется видеть хорошее в негативном характере и искренне сочувствуешь ему.
Изображение

В Liber вам предстоит примерить на себя лица двух совершенно разных героев-обычного американского парня и сурового викинга, оба из которых оказались в незнакомой обстановке. Какие приключения и вызовы ждут впереди? Смогут ли они найти общий язык друг с другом? Как этот инцидент повлияет на них?

Смогут ли они найти дорогу домой?
Давайте выясним это!


А теперь мы хотим немного рассказать вам о нас:

Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр, но в течение следующего года мы будем готовы представить наши два проекта. Следите за новостями!

Вконтакте
https://vk.com/liber_game

Discord
https://discord.gg/6DDhmKtzvM

#1
(Правка: 13 мар 2021, 13:09) 10:57, 10 мар 2021

Ключевые особенности игры Liber

Мы очень ответственно подходим к разработке нашего проекта, учитывая различные аспекты, ведь современного геймера уже сложно удивить графикой, поэтому мы делаем акцент на различных механиках, которые должны привлечь внимание любителей приключений.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

В игре Liber вы можете встретить сцены рукопашного боя, либо с применением холодного оружия, перестрелки в стиле Дикого Запада, стелс-режим в виде побега из деревни викингов, элементы паркура в момент  погони, сплав на лодке по священной реке, а также множество увлекательных игровых моментов.
Изображение

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Нам предстоит раскрыть сюжет игры одновременно с точки зрения двух совершенно разных персонажей. Смогут ли люди, живущие в разных мирах и веках, найти общий язык, подружиться и пройти этот нелёгкий путь? Кто они такие и кем были? И кем им суждено стать?

Изображение

Алекс, оказавшийся в чужом мире, вчерашний учитель истории и скромный парень, и могучий Ковбой убийца и беспощадный бандит, к концу путешествия, различные события воспитывают в Алексе настоящего мужчину с сильным характером и силой воли, а Ник оказывается не таким уж и злым , а прирождённым и галантным поэтом.

Изображение

Особое внимание мы уделили озвучке, проведя различные интервью с иностранными актёрами и знаменитостями, мы  подписали контракт на озвучку главного героя с блогером, владеющим многомиллионной аудиторией, а брутального ковбоя озвучил не менее брутальный байкер из Штатов.

Изображение

На данный момент мы реализовали 45% локаций и возможностей игры, активно расширяем штат разработчиков, например, в первые месяцы разработки у нас было 2 основных разработчика: сценарист-геймдизайнер и менеджер проекта, сейчас мы привлекаем новых участников для ускорения темпов разработки и повышения качества создаваемого контента.


Если вы заинтересованы в развитии нашего проекта, вы можете следить за нами в социальных сетях и, конечно же, добавить нашу игру в свой список желаний в Steam.

Вк
https://vk.com/liber_game

Discord
https://discord.com/invite/DYaUQc8aqw

#2
12:37, 10 мар 2021

Довольно заметно, что вы используете одинаковые пропсы в одной сцене в большом количестве. Например лампы. Можно было бы добавить им текстуру грязи, или тинтом немного поменять цвет.
Еще бросается в глаза разное качество используемых ассетов. У куртки текстура хуже, чем у земли.

Тем не менее, желаю удачи!
И дополировать все до какого-то более менее приемлемого уровня.

#3
20:59, 10 мар 2021

Vogd2
Соглашусь с вашими замечаниями, но это скорее тестовые ранние работы на которых мы учимся, на данный момент мы расширяем основной штат сотрудников в целях повышения качества материала.

Спасибо вам.

#4
(Правка: 0:51) 0:32, 11 мар 2021

Ребят, ну сперва цепляет вроде, но потом..... у меня вот только 1 вопрос:

"Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект  Liber."

и

"Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам"

Зачем... опять... штаты???

В России мало мест, где можно сделать приключенческий геймплей? Урал например... Дальний Восток... да хоть Питер. И необязательно это должен быть постапок шаблонный. Как бы я вижу пока в игре рассказ как я попал сперва в RDR там встретил второго перца, а оттуда в Мордаху и пр. и все... Поверьте в истории кроме ковбоев и викингов масса интересного про что можно сделать сюжет (вопрос только ресерче).

Ну если Вас 18 человек (18!) - неужели далее "штатов", дикого запада, викингов, средневековья нет варианта никуда углубиться ни в какую авантюрную научно-фантастическую историю персом НЕ из штатов? Мне вот интересно как нарративный дизер ваш объяснил это путешествие: давайте возьмем американца и викинга на диком западе - они там встретятся, +викинги в тренде? Вам не кажется что отдает просто откровенной шаблонностью?

Возьмите хоть РФ или на Украине историй/событий масса и если брать именно приключение вида "назад в будущее", уж по разнообразнее, чем очередной "вестерн" и пр. Просто как б исторической сутью сюжет Вы врят ли наполните и будут просто механики в антураже исторических локаций + миксамовские анимации, историю за этим всем врят ли расскажете, т.к. уже там кроме неясного экшена нет ничего пока что в трейлерах... Там прям уже по завету Кармака получается...

Короче задумка как механика может и хороша... но все остальное... локации и пр. (графон как графон)... в чем сок всей истории? Все банально очень.

#5
2:25, 11 мар 2021

опять эти эффективные менеджеры заполонили форум

#6
21:27, 11 мар 2021

Зачем... опять... штаты???

Владелец проекта часто гостил у своих родственников в Штатах, он проникся различными историями этой страны и решил создать на основе своих идей проект.

Ну если Вас 18 человек (18!)

это полное число если считать сотрудников на удалённой основе, основной штат 4 человека.

Мне вот интересно как нарративный дизер ваш объяснил это путешествие:

Вскоре мы опубликуем подробные статьи о том как два героя из разных веков и столетий оказались на диком Западе, а затем в деревне викингов.

Все банально очень.

Банальность на первый взгляд, в более поздних статьях игры, как и в материалах можно найти стоящее

#7
13:56, 12 мар 2021

Персонажи неплохо получились. В типажи попадают. Синопсиса повидимому нет?
Интересно было глянуть на суть сюжета.

P. S. А ещё городская площадь неплохо выглядит. Для инди весьма неплохо.

#8
16:54, 12 мар 2021

MSA2
Благодарю за лестные отзывы, вскоре мы опубликуем следующую статью

#9
13:08, 13 мар 2021

Процесс изменения личностей главных героев, а так же приобретение новых навыков.

В нашем проекте мы постарались как можно подробнее показать те изменения, которые происходят с человеком, оказавшимся в незнакомой для себя среде, он адаптируется и становится сильнее.

В процессе игры, два разных человека находят друг в друге, отсутствующие качества у себя, если вы были внимательны, главный постер игры является слиянием двух личностей. До момента знакомства, эти люди жили по разным законам и принципам, например Алекс очень дисциплинированный, без чувства юмора, серьёзный парень. Ник, наоборот отвязный весельчак не имеющий принципов и скромности.
Общие сложности и трудности порой объединяют людей и меняют их в лучшую сторону, так в оном из моментов, Алекс просит не убивать Викингов, сохранив им жизнь и Ник поддаётся его просьбе. В нашей игре мы не учим убивать других, насилие и горы трупов утомляют в современных играх и мы стараемся сделать боевик с минимальным насилием. Основная задумка нашей игры это показать то, что в виртуальном мире обязаны присутствовать человеческие качества несущие мораль игроку.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Вы любите пасхалки? И как часто вы видите их в играх? Позвольте мне дать вам небольшой спойлер: в нашей игре их очень много. Например, в трейлере к игре, Алекс покидает здание, которое казалось бы обычной церковью, но внимательный игрок узнает в этом здании Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


И конечно же, классический трюк- это коллекционирование предметов. В игре есть 7 сюжетных предметов коллекционирования. Это 7 разных колец, когда вы находите кольцо, появляется интересная информация о том, кому это кольцо принадлежало

Мы в социальных сетях:
https://vk.com/liber_game

Дискорд
https://discord.com/invite/6DDhmKtzvM


#10
22:21, 7 апр 2021

Сложности с которыми мы столкнулись при разработке проекта Liber
Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр и постигаем тонкости gamedev буквально на своём детище.

Первые сложности настигли нас при разработке локации библиотека, мы столкнулись с тем, что дневной свет не попадал в окна, тем не давая естественного освещения. После некоторых правок мы заметили что свет слишком яркий и при чтении главным героем записки не видно текста из-за отблесков.
Изображение
Вы не поверите, но мы не один раз изменяли вес стульев, нам не хотелось, чтобы они стояли намертво или наоборот легко могли упасть при прикосновении героя, поэтому пришлось побороться с земной гравитацией)
Изображение
После некоторых правок мы заметили что свет слишком яркий и при чтении главным героем записки не видно текста из-за отблесков. Решив проблему со светом мы перешли к анимации движения и сложности не заставили себя долго ждать, оказывается, чёткое попадание стопы по ступеньки это десятки статей и видеоинструкций по созданию механики движения, не зря в большинстве игр при спуске по лестничному маршу камера специально приближает нас к персонажу тем самым убирая внимание от движения ног.
Изображение
Также по сценарию, изначально герой доставал книгу сразу из ящика стола, но мы решили немного усложнить, поместив книгу в ящик с кодовым замком, внимательные игроки быстро обнаружат код.
Изображение
Изображение
Следующая локация которая потребовала нашего особого внимания и достаточно большого количества времени это деревня викингов, а именно миссия со стелс режимом в данной миссии мы не до конца продумали схему маршрута следования героя, а так же расположение NPS врагов.

Изображение

Работая над исправлением мы полностью изменили схему мышления и движения враждебных викингов, настроили оптимальный радиус обнаружения, скорость обнаружения . Так же, мы дали игроку возможность отвлекать врагов, если никак не получается скрытно пробраться.

Изображение
Изображение

Затем мы оживили локацию озвучкой, тем самым скрытное прохождение стало гораздо интереснее, ведь прокрасться незаметно за спиной разъярённого воина не так уж и просто.

Изображение
Изображение

Если вам интересна дальнейшая история разработки локаций как и самого проекта, а так же реализация идей, будем рады видь вас в наших подписчиках.

Дискорд
https://discord.gg/6DDhmKtzvM
Группа вк
https://vk.com/liber_game

#11
0:16, 8 апр 2021

Angelika_Werner
На картинке, где персонаж склонился над столом и рассматривает шкатулку, видно, что материал дерева у вас аццкий. Много нормалей, много блеска (дерево вообще то не блестит, даже в шейдерах это как константа), в общем выглядит как печенька покрытая глазурью. Вам следует исправить настройки.

#12
9:36, 8 апр 2021

Angelika_Werner
> Вы не поверите, но мы не один раз изменяли вес стульев, нам не хотелось, чтобы
> они стояли намертво или наоборот легко могли упасть при прикосновении героя,
> поэтому пришлось побороться с земной гравитацией)

+ Эта музыка будет вечной :)

MSA2
> дерево вообще то не блестит
А если покрыть лаком или долгие годы шлифовать потными руками?

#13
9:56, 8 апр 2021

MSA2
отличный стол, отлично блестит. Сижу вот сейчас за похожим, он тоже старый очень. Блестит ровно так же. Каждая вмятинка блестит.

#14
18:41, 8 апр 2021

Да ну нафиг, увольняюсь из музея.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените