Войти
ПроектыФорумОцените

[конкурс стратегий] Караван Сарай

#0
(Правка: 22:42) 22:14, 5 мар. 2021

Название: Караван Сарай
Платформа: PC, Android
Статус: готовность диздока
Жанр: стратегия непрямого управления, таур дэфэнс, аркадный шутер и рогалик

Из приличного я хочу показать фрагменты текста сюжетного. Этот текст предверяет игровые стадии. Они также фрагменты моего романа.

В игре пока запланированы две стадии:

  • В полях блуждай*
  • + Показать

    *Ловко побеждай! *

    + Показать

    Квента одного из игровых персонажей(персонажа на выбор) - наëмника, которого кличат Волхов в его родном княжестве. Это он один из собеседников в первом фрагменте интро.

    Туман над яругами

    + Показать

    Пока я работал над диздоком,но прописал и код игры в основном, перехожу на графику, но я вероятно обойдусь в первое время примитивами. Эти тексты мало кто видел, просто я решил их вынести в проектную тему, потома что картинка игры от и до сложилась (в плане механики, уровней, обьектов - всего того, о чем здесь пока ни слова).


    #1
    9:35, 12 мар. 2021

    Стратегическая логика:
    Я придумал для таур дефенса непрямого управления, в нем есть следующие  моменты.

    В игре есть логика строительства платформ и гарнизонов, строительство в городе.
    Рассмотрим ситуацию заказа строительства на далеком наделе:
    1) работники нанимаются за золото
    2) возможность нанять работников - шанс появления рекрутов с учетом репутации героя,
    морали фракции,
    морали фракции в городе-доме работника,
    укорененности врага на наделе строительства,
    удаленности надела от города работника,
    морали врага,
    является ли надел вражьим городом,
    является ли надел вражеской столицей,
    строительство оборонной башни дает бонус морали,
    изменение планов со строительства башни на другое после заливки фундамента понижает мораль работников и снижает репутацию героя.

    2) Палантир позволяет нанимать работников удаленно и ждать их приезда. Сообщаете, будете ли держать оборону стройки, либо нанимаете охрану в городе, или оставляете еë. В зависимости от надела стройки разный обьем стражи нужен, чтобы работники согласились.

    3) Палантир дает возможность видеть дальние наделы по карте.
    Волшебница может без палантира.
    Иначе стройка планируется из города, только на наделах, которые разведаны.

    4)Можно нанимать следопытов, вкладывая золото в разведку тех или иных наделов.

    5) Высокий зал(такое строение в городе) принимает средства игрока, игрок определяет их судьбу, на что тратить.

    5) Повышение благосостояния горожан города развивает рынок.

    ПроектыФорумОцените