Добрый день!
Сам я программист большим стажем, но опыт в основном в создание сайтов и написание программ в банковской системе. Хочется поработать в команде и написать игру для прокачивания навыков, портфолио.
Ищу в первую очередь художника, но буду рад и другим специалистам. Писать игру думаю с использованием jMonkeyEngine.
Рабочий сценарий игры описан в файле https://docs.google.com/document/d/1rKiroe1vD-eaaS77iEuSCdx-t_UUu… t?usp=sharing
сценарий в процессе доработок.
Привожу текущую версию:
Рабочее название игры “Контактёры” или “Космический путь”
Фильмы/книги, которые навеяли сюжет: “Прибытие (Arrival)” https://www.kinopoisk.ru/film/718811/, “Контакт (Contact)” https://www.kinopoisk.ru/film/1950/, сериал “Звёздный крейсер Галактика” https://www.kinopoisk.ru/film/230642/, книга братьев Стругатских “Пикник на обочине”, игра “Сталкер”, фильм Sci-Fi Short Film “FTL" https://www.youtube.com/watch?v=t8LD0iUYv80, Библия (исход евреев из Египта и хождение по пустыни 40 лет)
Примеры космический кораблей https://www.youtube.com/watch?v=aTPwbVqU6lc
Что делает игрок: торгует, путешествует по галактикам, устанавливает контакт с другими формами жизни, прокачивает свой корабль, ищет дорогу на Землю.
В игре не будет стрельбы и злодеев, которых надо убивать. Только торговля и путешествие.
Главный герой видит свой корабль либо со стороны, либо из окна корабля.
Легенда и обстановка игры:
небольшая колония людей живёт в солнечноподобной планетной системе, которую они называют (надо придумать название). У них есть несколько космических кораблей, есть на орбите планеты (где они живут) завод по производству автоматических заправочных станций и других космических кораблей. Как этот завод устроен и работает люди не знают, есть только инженеры, которые обслуживают этот завод, а так завод полностью автономен, ему для производства нужны в достаточном количестве металлы и химические элементы, которые могут добывать автоматические модули. Производства корабля/заправочной станции/модуля-добытчика происходит так: космический корабль берёт на борт модули-добытчики, отвозит их к астероиду или планете, они собирают нужные минералы, корабль отвозит их на завод, инженеры выбирают что нужно построить, нажимают нужную кнопку и завод строит.
Социальное устройство общества - лёгкая диктатура Совета старейшин. Совет разрешает делать всё, но ограничивает строительства кораблей и заправочных станций, тем самым колония может летать только в пределах своей планетной системы. Так как заправочная станция сама по себе автономны, т.е. она в месте её установки сама начинает собирать (из космической пыли, ближайших астероидов) и генерировать топливо для корабля, еду, воду и воздух для экипажа, то если выстроить цепочку из таких станций, то можно улететь в любую точку вселенной.
Среди народа ходят слухи и легенды что они тут только гости и их дом на планете Земля и что должен появиться человек, который сможет говорить со звёздами и найдёт путь к Земле. Совет такие слухи и легенды объявлял народной фантазией и тяжелыми условиями жизни.
У самих членов Совета тоже была легенда, что они тут гости и принадлежат к большой человеческой цивилизации с планеты Земля, но из поколения к поколению передавался запрет вылетать за пределы их планетной системы. Говорили что на краю мира стоят Хранители, которые заворачивают всех обратно и кто их видел, то сходил с ума. Сошедшие с ума рассказывали что они тут гости и что надо строить корабли и искать дорогу к Земле, либо были в таком состоянии, что с ними долго работали неврологи. Поэтому совет ограничил производство заправочных станций, чтобы корабли не могли долететь до границ их системы, и постепенно полёты ограничились около ближайших спутников планеты и залетевших астероидов. Ещё Совет с детства внушал, что сны несут зло и каждый колонист с детства был обязан утром записывать содержание сна, с тем кто видел необычные сны работали психологи и неврологи. Высшим достижением колониста является если сны вообще не снятся, для этого существуют разнообразные лекарства.
Главный герой работает инженером на орбитальном заводе. Как и все борется со своими снами, читает книги в заброшенной библиотеке. Читать книги хоть и не запрещалось, но считалось пустой тратой времени, т.к. чтобы выжить на их суровой планете нужно было следовать чётким инструкциям на работе и дома. Написанное в книгах герой воспринимал как фантастику, многие понятия и термины для него было не понятны. Хотя он был уверен, что сны зло, но часто ему казалось, что сны дают ему некоторую свободу от вездесущих инструкций, поэтому часть снов он не записывал и иногда не принимал снотворные лекарства. За такое самоволие он получал выговоры и не двигался по карьерной лестницы, но его не выгоняли из инженеров, т.к. он обладал редкой смекалкой и изобретательным умом. Хотя орбитальный завод и работал почти автономно и сам исправлял в себе поломки, но иногда происходили программные или механические сбои и без вмешательства человека тут было не обойтись, поэтому изобретательные инженеры очень ценились.
В один из дней он был вызван к начальству, думал что опять получит выговор за сны, но у начальника сидел старик, который видно было что обладает огромной властью. Старик и его охрана забирают героя с собой для беседы. Во время беседы старик дал ему попробовать разгадать головоломку, которая была написана на бумаги, а не на планшете как все привыкли. Герой с легкостью её разгадал, так так как про неё он читал в одной из книг в заброшенной библиотеке. После этого старик оживился и рассказал, что его дед и его деду его дед завещали найти человека с необычными снами и который читает книги. Его дед был тайным членом монашеского братства “Братство Алого Квазара”, изначально монахи могли “разговаривать со звёздами” (хотя на самом деле они общались с Богом (тут надо подумать)), видели пророческие сны, но со временем эта способность вдруг исчезла и братство угасло, но они были уверены что надо вернуться назад к Земле и искали людей которые видели необычные сны. Старик дал ему маленький прибор и лекарства и объяснил, что прибор нужен для симуляции электромагнитных излучений мозга человека, который не видит снов, а лекарства нужны пить, чтобы анализы показывали что он пьёт сильные снотворные. Герой знал, что дома оборудованы автоматическим сбором анализов человека, что помогало предупреждать болезни и успешно лечить их, но не думал что через эту систему руководство колонии следило за снами и за лекарствами. Старик героя предупредил, чтобы он хранил это в тайне, т.к. если кто про это узнает, то его скорей всего убьют. Так же герой должен записывать все свои сны и мысли и раз в неделю они будут встречаться и обсуждать. Официальная версия будет, что с героем как ценным сотрудником работаю психологи. Герой понял что обратного пути нет, стал использовать прибор и пить лекарство, и записывать сны и мысли. На него обрушился поток мыслей и почти реальные сны. Всё записанное он обсуждал со стариком.
После анализа всего записанного стало понятно, что надо найти книги с определёнными названиями (тут можно сделать ребус на отгадывание названий книг, книги пусть называются “Освой межпланетные перелёты за 21 день” и “Установка контакта с внеземными цивилизациями для чайников”). Эти книги были найдены в заброшенной библиотеки. Книги стали ключом к пониманию всего того что он раньше читал. Оказалось, что вселенная безгранична и населена разнообразными формами жизни, люди летали по вселенной и контактировали с другими цивилизациями. На вопрос героя старику для чего ведётся такая борьба со снами, старик сказал, что было время, когда колонию потрясали споры надо ли тратить ресурсы на поиск путей обратно на Землю или смириться и остаться тут, победили те кто хотел остаться тут, так как ресурсов было мало и тратить на авантюры было рискованно, поэтому и стали бороться со снами, так как они могли быть пророческими и призывать людей к поиску путей назад. Старик рассказал, что у колонии есть корабль “Следопыт”, который они используют для перевозки мусора с планеты на орбиту, на этом корабле есть приборы, которые работают, но цель их работы не понятна, но так как в колонии есть правило “если что-то работает, то не мешай ему работать”, то этот отсек отгородили перегородкой и не обращают на него внимание. Герой по книгам и электронным архивам библиотеки нашел назначение этого корабля. Оказалось это межгалактический исследовательский корабль, на котором стоит система “Ребус” с подсистемами “Лингвист” и “Артефакт”, которая позволяет устанавливать контакт с другими формами жизни (смысл установки контакта состоит в разгадывание головоломки и после этого люди начинают понимать язык другой формы жизни).
По тайному приказу старика корабль “Следопыт” был пристыкован к орбитальному заводу для диагностики. Инженеры стали проводить диагностику, а герой был назначен на диагностику отсека с “Ребусом” (на самом деле он должен был разобраться как пользоваться системой и понять как запустить режим корабля для геперпрыжка).
Герою снится сон, где светящееся существо говорит ему, что на алом квазаре уже была сороковая вспышка и пора блудным сынам возвращаться домой. Этот сон обсуждается со стариком, старик говорит, что среди монахов число 40 считалось священным, но что точно это означает он не знает.
Пока герой разбирался с кораблём, корабль по приказу старика вместо мусора наполнили пелетами для термоядерного двигателя корабля.
В назначенный день герой садится в корабль и делает гиперпрыжок к границе их системы. После прыжка герой обнаруживает, что система “Ребус” как-то оживилась, показывает что они вошли в контакт с волновой формой жизни (надо придумать название) (герою предлагается решить головоломку для установления контакта).
Варианты развития событий: (это надо уточнить)
1) Герой отказывается отгадывать головоломку и летит дальше, в этом случае корабль оказывается в пределах планеты и герой сходи с ума.
2) Герой отгадывает головоломку, контакт устанавливается.
Ему предлагается пройти тест на агрессию (можно взять готовый тест)
1) Тест показывает что герой агрессивен, то корабль оказывается в пределах планеты и герой сходит с ума.
2) Тест показывает что герой добр, то герою рассказывается: что сорок вспышек алого квазара назад сюда прилетела группа кораблей с существами его вида, по излучениям было видно что они бегут от ужаса и страха, они установили контакт с нами и один из них более светящийся попросил нас чтобы мы выпускали корабли из этой системы только тех, кто пройдёт тест на агрессию, в противном случае повреждать им разум. После этого рассказа герою даются координаты ближайшей заправочной станции и орбитального завода.
3) Герой не отгадывает головоломку - возвращается назад, попутно может обследовать планеты своей системы.
После пункта 2.2 или 3 герой может вернуться обратно на планету, попутно обследуя планетную систему. Он должен найти планету с повреждённым куполом, под которым когда-то разводили растения и животных, что позволяло обеспечить всех здоровой едой. Т.е. можно осваивать планеты и численно растить колонию.
После пункта 2.2 герой может сообщить информацию на планету старику и отправиться дальше в путь в поисках Земли.
У вас Дизайн-документ есть?
Пока такого документа нет.
igorada
Если у вас нет опыта, советую поискать материалы, во-первых про геймдизайн, и потом про составление документа. Пока у вас только концепт. И вам и другим членам команды будет намного проще.
igorada
> небольшая колония людей живёт в солнечноподобной планетной системе, которую они называют (надо придумать название)
Solaria
Еще по космосу есть масштабный проект Starsector. Да и Subverse недавно вышла...
Для первого проекта слишком сложно.
не все доживут до победы...
Для космоса надо брать UE4. Иначе никто играть не будет.
igorada
Блин, ну есть же абзацы, это ж читать невозможно.
Вроде идея неплохая, но эта стена текста - жесть какая-то.
Ergo Proxy
> У вас Дизайн-документ есть?
Мне кажется, если у автора есть общее видение игры, и при этом речь не идет о работе с большой командой, то диздок не особо то и нужен.
В смысле прям вот структурированный, с описанием каждой механики. Вот ТЗ нужны однозначно, для каждого члена команды, максимально подробные, да.
Если это не клон клона, итеративный подход всегда круче чем железобетонный диздок где описан каждый чих. Все равно менять потом.
Спасибо большое за отзывы и советы. Все они справедливы, ну что ожидать от программиста, который пишет для банков программы? :-)
@UncleMike игру хочется сделать и для мобильных устройств.
igorada
Просто, попробуйте лучше начать с самого простого. Если вы программист, вам даже не нужен художник, потому что можно найти и бесплатные ассеты в сети. Можете попробовать реализовать отдельные прототипы механик.
Ergo Proxy
да я тоже так думаю, попробую наделать кораблей из кубиков и попробовать сделать прототип
Рендерферма кроликов
отличное название, можно ещё Solus или славянское Солонь. Вообще можно обыграть славяно-арийскую тему... типа на землю вернутся новые протоарии и возродят цивилизацию
igorada
Вы, главное, с "арийскими" делами поострожнее)
Кстати, а не думали сделать не банальную леталку-стрелялку, а попробовать обыграть физические законы космоса?