Войти
ПроектыФорумОцените

Free Heroes of Might and Magic II: Resurrection

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 5 апр. 2021, 13:42) 12:09, 9 мар. 2021
Изображение

Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) является мультиплатформенным бесплатным ремейком оригинальной игры Heroes of Might and Magic II, который создавался энтузиастами с нуля.
Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами оригинальной игры или оригинальной демо-версии Heroes of Might and Magic II, помощь для скачивания которой есть в прилагаемом скрипте.


Оригинальный проект берет свое начало более 10 лет назад. Однако в середине 2010-х, работы были приостановлены. И вот чуть более года назад новая команда продолжила разработку старого проекта, поставив своей целью довести его до логического завершения. Наша команда хочет воссоздать эту прекрасную стратегию, чтобы в будущем её можно было изменять, развивать и дополнять по своему усмотрению. И конечно же играть практически на любом устройстве!

Изображение

Позади уже несколько релизов (версий проекта), в которые новая команда вложила горы труда и желания довести проект до ума.
Хоть и львиную долю времени команда тратит, на исправление багов прошлого проекта fheroes2, уже добавлены некоторые приятные улучшения, которыми этот проект может похвастаться перед оригиналом:
- В fheroes2 есть поддержка более высоких разрешений:
Изображение

- В бою заклинания, действующие на область, теперь имеют видимое отображение зоны поражения:
Изображение

- Переработано окно портала города:
Изображение

- Улучшено разделение существ: теперь можно легко упорядочить армию при помощи клавиш Ctrl, Alt, Shift. А также при помощи правого клика мыши и нового интрефейса:
Изображение

И многое-многое другое. С полным списком улучшений и исправлений можно ознакомиться на сайте разработки.

Также текущая команда пишет код для ИИ с нуля, чтобы достичь и превзойти его уровень в оригинальной игре. Недавно выпущена версия 0.9.2, в которой команда разработчиков представила принципиально новый ИИ, который значительно превосходит того аморфного "завсегдатая" таверн и фонтанов, который был до текущей реализации. Но это не конец и разработчики fheroes2 продолжают добавлять в него новую логику, чтобы игроки не скучали и притивник всегда мог выкинуть какой-нибудь неожиданный прием.


Целью проекта на данном этапе является полное воссоздание оригинальной игры, а также исправление всех её проблем, неточностей и багов (Которых даже в оригинале было предостаточно).
Так же приоритетным направлением являются изменения в интерфейсе для упрощения игрового процесса и улучшения опыта игры.


После завершения работ над воссозданием полноценной копии оригинальной игры, используя широкие возмоности открытого кода, мы планиурем выпустить наш собственный независимый аддон: наше собственное дополнение Героев Меча и Магии 2 в классическом его понимании. В аддоне мы хотим вдохнуть вторую жизнь во "Вторых Героев" посредством дополнения игры уместными и приятными новшествами, которые не нарушали бы первоначальный баланс игры и не разрушали при этом очарования оригинала. Мы хотим, чтоб верные игроки по-новой смогли насладиться этой прекрасной игрой!


Данный проект существует в виде открытого кода и любой человек может внести свой вклад в проект по реинкарнации вторых героев.
Проекту fheroes2 до сих пор не хватает художников. Так же мы нашли бы работу и для звукорежиссеров.

Если бы вы хотели поучаствовать в развитии проекта - добро пожаловать к нашему костру, где у вас есть возможность проявить свои геройские навыки разработки, дизайна и тестирования. ;)

Скачать последюю версию.

Наш официальный дискорд-канал.

VK      Facebook

Поддержать проект.


#1
14:00, 9 мар. 2021

Коллеги по цеху!
С большим интересом буду следить за проектом :-)

#2
15:03, 9 мар. 2021

Очень рады!
Мы каждый месяц радуем новостями. :)
Надеюсь, все верные любители героев оценят по достоинству.

#3
(Правка: 16:50) 16:50, 9 мар. 2021

До сих пор с друзьями играем в HoMaM. Классная игра.

Очень рад, что кто-то пытается ее доработать, но я немного покритикую прочитав ваши улучшения.

Речь идет только об игре на несколько человек. (не компании)

Нафиг не нужно:
-—————————-
- Разрешения экрана.
- Улучшенное разделение юнитов.
- Измененный портал города.
- Заклинания, действующие на область, теперь имеют видимое отображение зоны поражения.

Посмотрел у вас на сайте изменения... они в основном связаны с правкой багов. Но всякие баги типа кривого текста, некрасивостей и прочего это мелочи...

Складывается впечатление, что вы в героев просто играли, а не долбились.

После более 15 лет игры в эту игру, могу сказать то, что улучшения нужны кардинальные, а не эта мелочевка. Выглядеть оно может, как угодно, это ерунда...

Важные улучшения, это:
- Игра ведется на рендомных картах нужны карты больше.
- Адекватное распределение игроков на карте...
(один начинает по центру, другой в левом нижнем углу. Надо что бы после создания карты можно было оценить расположение автоматически, ибо в противном случае гарантированный пройгрыш)
- Игра ведется только за варлока, ибо другие нафиг не нужны, так как в 99% случаев
на первой неделе строятся черные драконы.
- Отсутствие заклинания Dimension Door у одного из игроков, зачастую приводит к поражению, хотя один из соревновательных моментов захватить побольше замков и отстроить побольше мейдж гуилдов.
- Щит Андурана, приводит к наличию магии таун портал, что в 90% случаев приводит к поражению противника, так как быструю переброску войск никто не отменял.
- Компьютер по полной тупит.
(Мы через дискэдит проставляли ему ресурсов побольше, тогда он тупить начинает еще больше, если поставить денег, то он бегает, но то же тупит, хотя и пытается отстроиться)
- компьютер должен прямиком переть на замки игрока без остановки.

То есть если бы была бы оригинальная игра, где можно:
- Создавать карту больше (заданного размера)
- автоматически оценить расположение игроков, наличия магий в замках, что бы было одинаково
- заставить компьютер активно строиться и атаковать игроков.

Было бы вполне достаточно, но основные моменты это эти 3.

#4
(Правка: 17:18) 17:14, 9 мар. 2021

FourGen
> это мелочи

Ой, ну вы скажете. Лично мы над проектом работаем с конца 2019. От прошлых разработок осталось очень много багов. Понятное дело, что играть со "расползшимся" интерфейсом можно, но вылеты и прочее тоже нуждалось в исправлении. На данный момент уже исправлено более 500 багов. И более 500 ожидают своей участи. И поверьте, далеко не все из них такие "ерундовые". Бывают критические, из-за которых герой может проскочить сквозь стену. Или существо не походить во время боя.

Поэтому, мы в первоочередном порядке должны довести игру до уровня оригинала.

FourGen
> - Разрешения экрана.
> - Улучшенное разделение юнитов.
> - Измененный портал города.
> - Заклинания, действующие на область, теперь имеют видимое отображение зоны
> поражения.
>

Разрешение: да вы попробуйте... На вкус и цвет, конечно. Но на 800х600 игрой намного приятнее пользоваться, т.к. видима область карты не такая крошечная, что намного облегчает и ускоряет геймплей. (А не нравится : ради бога, есть оригинальное)
То же с разделением... Как вы в оригинале разделяли стек напополам? Shift и потом ручками вводили цифры? А если вообще без клавиатуры? До посинения "тыкать" эти бедные золотые стрелки?
Портал тоже ведь намного удобнее: не нужно теперь запоминать название города точное: можно ориентироваться оп типу.
И прочее...
Это все ускоряет и облегчает игру. И Вам, как опытному сетевому игроку этим ли не пользоваться в удовольствие? )

FourGen
> То есть если бы была бы оригинальная игра, где можно:
> - Создавать карту больше (заданного размера)
> - автоматически оценить расположение игроков, наличия магий в замках, что бы
> было одинаково
> - заставить компьютер активно строиться и атаковать игроков.

Именно поэтому мы и работаем над движком для героев 2! Чтобы можно было улучшить в игре ИИ (Попробуйте, кстати... Месяц назад мы реализовали полностью свой ИИ. И продолжаем его обучать "премудростям" игры. К релизу 1.0 он даст вам "прикурить".... В отличие от того "халявщика" оригинальной игры, который только и умел, что получать больше золота и бОльший прирост в замках), пересмотреть некоторые механики игры (Порталы и прочее). Движок обладает колоссальным потенциалом.

Что касаемо остальных ваших идей: после завершения текущего проекта мы беремся за аддон, в котором мы не только добавим кое-что новое, но и подправим некоторые, особо провальные, моменты оригинального геймплея так, чтобы вам было интересней играть.

Но пока движок не готов : никаких глобальных нововведений мы делать не будем: достаточно в итернетах классных проектов, которые так и не смогли... По причине плохой оптимизации...

Закончим движок - будем делать "моменты". ;)

Пока что можете попробовать нашу бету по ссылкам выше. А можете присоединиться к проекту, чтобы ускорить его выход. )

#5
17:28, 9 мар. 2021

FourGen
> После более 15 лет игры в эту игру, могу сказать то, что улучшения нужны
> кардинальные, а не эта мелочевка. Выглядеть оно может, как угодно, это
> ерунда...

Пожауйста, учитываете тот факт, что проект пишется с нуля. И весь UI был сделан "на глазок". Мы не исправляем готовый оригинал, в который вы играли долгие годы... А работаем с совершенно независимым ремейком.

#6
19:39, 9 мар. 2021

Несколько вопросов:
1) Только ПК?
2) Будет ли генерация случайных карт как в WoG?
3) Будут ли какие-то свои фичи? (Герои\Города\Навыки и проч)

#7
20:45, 9 мар. 2021

1) Невнимательно читаете.)
Проект будет работать практически на любом устройстве. (имеющим достаточный для этого экран и мощность)
2) ГСК пока не в приоритете. Хотя, конечно, хотелось бы сделать. Зависит от поддержки проекта: если в сообществе откликнется множество фанатов. И к разработчикам присоединится достаточно энтузиастов, чтобы разгрузить фронт-команду разработки - то сделаем. Хоть и задача не самая простая.
3) Будут. Но что конкретно, зависит от того, будет ли у нас штатный художник или будем делать всё своими силами... (глобальные добавления новых фракций мы скорее всего делать не будем. Оставим это другим командам аддоностроительства)

#8
20:53, 9 мар. 2021

sirDranik

1) Невнимательно читаете.)

My bad. Смотрю на картинку :(

Надеюсь, все получится. Удачи вам.

#9
21:11, 9 мар. 2021

Спасибо за добрые слова!
Следите за проектом. У нас на этот год большие планы!

#10
(Правка: 21:40) 21:37, 9 мар. 2021

Если проект вообще с нуля делается, то да тогда понятно. Там работы вагон. Буду следить за развитием. Попробую протестить.

P.S.
Не очень понял на тему разделения монстров...

Зачем их разделять? Ну в героя хастов запихать что бы бегал быстрее да, это при создании героя.
Разделить если артефакт схватил, что бы убежать в замок можно было да... а остальные моснтры то не нужны в общем целом? Ну замки захватывать прихвостнями... ну и все... так что там разделять не нужно ничего фактически... ну джинов разьве что, что бы драконов пополовинить...

#11
22:29, 9 мар. 2021

Проект уходит своими корнями в конец двухтысячных... Но со временем прогресс сошел на нет.
Мы в конце 2019 взялись сделать его как следует... Пробуйте, но не судите строго. :) У нас каждый месяц новый релиз с множеством исправлений.

Касаемо разделения...
Ну серьезно... Вы не делите ваши войска? На охрану замка отщипнуть кусочек, или между двумя героями поделить ценные войска... А то, вдруг, присоединится нахаляву пачка существ неулучшеных. А денег на всех не хватает... Оригинальное разделение существ для меня - просто слезы... Да и любители третьей части героев даже на своих старых версиях начинают ныть, когда не работают быстрые клавиши на клавиатуре.)

#12
(Правка: 7:45) 7:40, 10 мар. 2021
На охрану замка отщипнуть кусочек, или между двумя героями поделить ценные войска... А то, вдруг, присоединится нахаляву пачка существ неулучшеных. А денег на всех не хватает

Охрана в замке не нужна, когда придет игрок с драконами пофиг будет сколько там охраны.
Если придет компьютер, это варианты разные, или следить или можно нубов купить 20-30 штук выложить монстров и армию неплохую собрать по быстрому. НУ и еще есть варианты.

Отщитывать кусочки войск не нужно, так как пока вы будете ходить еле еле с этой трешней, я хастами пол карты оббегу и позахватываю все ваши замки.

Единственное где нужно разделение,
- это в первоначальном герое вытащить 2 горгули или борова, ну или одного если игрок создался с 3мя или 4я горгулями или боровами соответственно. (Что бы отдать новому герою у которого не бывает хастов при создании, так как визарды и варлоки попадаются не всегда)
- Джинов разделить
- артефакты защитить
Ну и все.

присоединится нахаляву пачка существ неулучшеных

Зачем присоединять эксперенсы? Что бы игрок был с какой-то трешней, которая тормозит отряд?
Пробуйте, но не судите строго

Я не сужу строго, так как если вы это делаете с нуля то это просто класс то что сделано, и что планируется.

Это мысли в слух, может что-то из этого к сведению примете. Я себе игру по-другому представляю.

(Я говорю только про сгенеренные карты)

#13
8:41, 10 мар. 2021

Разделение существ, Улучшенные экраны, Разрешения, и т.п. - отличные штуки! Вообще, старые игры очень нуждаются в таких вот Quality-of-Life Improvements и более отзывчивых интерфейсах.

#14
(Правка: 9:44) 9:34, 10 мар. 2021

FourGen
> Охрана в замке не нужна, когда придет игрок с драконами пофиг будет сколько там охраны
так может с этого и начать улучшения?!
ввести ограничение на карту по количеству монстров 5-6ого уровня "на руках". Н.р. "не больше 10 чёрных (или 12 красных) драконов на фракцию."

и добавить новый режим боя: "ударил убежал"; при котором цель не нанести поражение противнику, но нанести максимально возможный урон, и успешно убежать с поля боя. (Побег не будет засчитываться за поражение, и герой не будет утерян).

Это позволит переключится больше на тактику, увеличит вес начальных уровней мобов, да и позволит хоть как-то расшатывать "зажравшихся" героев.

ЗЫ: разделение юнитов больше бы пригодилось бы в бою. Чтобы появилась возможность защитить своих лучников от налетающего противника.
Или наоборот, рассредоточить тех же лучников.

ЗЗЫ: и боевые резервы не завезли? Если я правильно помню "резервы" были в Kings Bounty (ещё самом первом!), который духовный предшественник HMM.
Не знаю в новом были ли они.
Резервы - это юниты, которые не находятся на поле боя с первого хода, но могут быть по-желанию введены в течении боя.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените