Войти
ПроектыФорумОцените

[Конкурс шутеров] Мечи, майнкрафтовы кубы, 2д билборды

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 20 мар. 2021, 5:22) 21:51, 9 мар. 2021

Это тема проигравшего человека, который уже сдался и просто в тишине теряет остатки здоровья.
Плохое начало для темы об игре, но чёт в голову ничего не идёт.

А дело было так.
В 2015м году я написал 2д игру, путь золота и стали. И в стиме её захейтили.
Я не сдался, и в 2016м году написал 2д игру, планета в тенях. И в стиме её захейтили, ноль продаж.
Я не сдался и написал 3Д ДВИЖОК. И в 2017м году сделал на нём игру, осенний шутер. И в стиме она провалилась, ноль продаж.
Я не сдался, написал для движка рассчёт светокарт, анимацию, физон новый, и сделал игру, 2019й год, демоник раннер. И в стиме она провалилась, ноль продаж.

И в начале 2020го года я сдался. Всё, всё. Плюс большие проблемы моего здоровья.
Может не стоит такое писать как вступление но это определяет фундамент так сказать.

---

Теперь наконец к проекту.
Это маленький и скромный проект. В самом деле маленький, никаких широт, высот и глубин. В основе - разрушаемые кубы и боёвка на мечах.

1. Окружение делаю через майнкрафтовы кубы. Плюс кубов в их разрушаемости. Минус - тормоза отрисовки и оч медленное создание левелов. Я думал что из кубов легко делать левелы, я ошибался.

2. Нпс делаю через 2д-билборды на скелетной анимации. Тут надо объяснить. 2д билборды это то, как были сделаны нпс в Думе, Херетике, это игры 90х. Плоские враги. И я такой 2д билборд натягиваю на скелетную анимацию.

3. Боёвка. Частично будет на мечах, частично на стреляющих посохах. Магия в целом по образцу Херетика и Хексена. Я весьма люблю эти игры своей юности и вообще хотел бы сделать что-то похожее.

4. Движок мой, тот же мой софтрендер который использовал для игр осенний шутер и демоник раннер. Однако по ряду причин - отрисовка тут примерно в 2 раза медленнее, чем в демоник раннере. Позже попробую организовать тут тест быстродействия, но уже сейчас ясно что всё тормозит.

5. Контент, арт. Цвета в стиле Хексена, крупный пиксель, освещение по типу темно вблизи светло вдали. Вон там ниже секция скринов. Скажите, что думаете по скриншотам, как вам вообще стиль графики?

---

Начал делать в общем недавно, сделал пару сцен и четыре нпс, пока здесь на 5 минут геймплея.
Тут я в общем за вашей поддержкой, просто скажите доброе слово, продолжать или нет, насколько вообще такое зайдёт игроку. Может и вообще не зайдёт, даже скорее всего не зайдёт, я ж проигрываю последние 5 лет, смотрите шапку-вступление.
В общем поддержите добрым словом если что. Или не поддержите.


#1
(Правка: 22:31) 22:27, 9 мар. 2021

Твоя проблема это ЧСВ.

> И я такой 2д билборд натягиваю на скелетную анимацию.
это как, зачем

убрать рыцарей и дать дробовик сложно?

#2
22:35, 9 мар. 2021

Если ты про тот осенний шутер, который я вспомнил, то он был крутой и атмосферный. Ну а в стиме проваливаются и более крутые проекты, уж очень их много, а в маркетинг могут далеко не все.

А по поводу текущего проекта - я вот смотрю на последний скин с лесом, и понимаю что ты можешь сыграть на ностальгии, если на своем движке сделаешь что-то узнаваемое. Например, бой за лучницу против босса Blood Raven из Diablo2 на той локации со склепами, огороженной железной решеткой.

Удачи:)

#3
22:49, 9 мар. 2021

122
Чел, я в тебя верю. В твой рогалик я залипал, наверное, месяц. Очень пропёрся по нему. Могу попробовать предположить, почему не удалось с другими играми:
- Путь З. и С. я пробовал играть (даже купил в стиме), он был прикольный, но... немного мудрёный что ли, было сложно понять, как в него играть так, чтобы получалось. Вообще я мало поиграл. Пытаясь проанализировать: в рогалике был мир, который тянуло исследовать, хотелось копнуть поглубже или добраться до того замка или найти какое-то логово, а в Пути вроде как этого не было, или это не было очевидно. Казалось что ли, что я уже в самом начале понял, чего от игры ожидать, и не было охоты задротиться.
- Шутер, лайтмапы, физон: ты прикольно прокачиваешь свои технологии, и визуальный результат очень интересный, но в сам по себе тот же шутер играть не было интереса, т.к.... казалось, что всё, чего от него можно ожидать, было уже видно на видосах. Не знаю, есть конечно угорающие по старым шутанам, но я в конце 90-х уже наигрался в дюков нукемов с думами и в принципе считал их примитивными, хоть и технологически интересными играми. Глубины в них не ощущалось и какого-то продуманного мира, это всё-таки был аттракцион.

Мне кажется, у тебя вполне есть талант придумывания интересных миров и написания прикольного текста. Вот если эта игруха будет RPG, и если в ней будут не одни бои, то я б точно сыгранул)

#4
(Правка: 23:21) 23:17, 9 мар. 2021

Сделай средневековый мистический детектив. Много текста, диалоги, алхимия, атмосфера "Имени розы"

#5
23:38, 9 мар. 2021

Смахивает на мою любимую Thief (1-2). Поглядим)

#6
0:20, 10 мар. 2021

122
Заведи твитер, все издатели там.

#7
0:35, 10 мар. 2021

122
насчёт продаж ничего посоветовать не могу, сам в коммерции не разбираюсь.
Занимайся такой разработкой игр, которая тебе нравится (или не занимайся, если не нравится). Здоровье береги, если можешь подлечиться - то подлечивайся.
Ну и вообще держись там, не впадай в уныние.

#8
2:06, 10 мар. 2021

Подписался. Автору всяческих сил и долой уныние.

#9
4:44, 10 мар. 2021

Mr F
+1

ещё если почитать отзывы в стиме, то людям твои игры нравятся и основная претензия — что игра на полчаса геймплея заканчивается раньше, чем успеет затянуть. и это совершенно валидная претензия, я считаю.

#10
8:48, 10 мар. 2021

u960
> > 2д билборд натягиваю на скелетную анимацию.
> это как, зачем
Попытка ускорить и упростить создание нпс.

Классический нпс через 2д-билборд требует рисования многих кадров. Тут и кадры анимации, и кадры поворота с разных углов. Вот как в Думе и Херетике было, чтоб понятнее.
Подход чтобы делать нпс в полном 3д также требует заметных усилий. На моделирование самой 3д модельки.

И я пытаюсь упростить.
С одной стороны отказаться от рисования многих кадров 2д, с другой стороны отказаться от 3д-моделирования.
В итоге выглядят такие нпс ну, несколько стрёмно. На скринах думаю заметно. Но зато и делать их проще чем полноценных 3д.

> убрать рыцарей и дать дробовик сложно?
Зачем, конкурс Майкла позволяет рыцарей.
Цитата: "Допускаются холодное оружие, рукопашный бой, магия."

Vogd2
> Если ты про тот осенний шутер, который я вспомнил, то он был крутой и
> атмосферный.
Он самый, эта игра вроде как его продолжение. Действие происходит в его вселенной, но много позже.
На скринах пара персонажей думаю узнаваемы.

Mr F
> придумывания интересных миров и написания прикольного текста. Вот если эта
> игруха будет RPG, и если в ней будут не одни бои, то я б точно сыгранул
Плюсую всему что ты писал, но рпг, тексты, рогалико-локации - это очень много работы. Это было тяжело делать даже в формате 2д без графики. А тут 3д, я уже старый, редакторы у меня хуже чем были для 2д локаций и скриптов.
Но так-то плюсую.
Просто неподъёмно это сделать.

VoidSpirit
> Много текста, диалоги
Я думал в сторону диалогов, и даже прикрутил уже показ текста от нпс.
Но тут пока проект о боях.
Потому что сил даже на бои может не хватить. Куда уж там квесты.

MATov
> Подписался. Автору всяческих сил и долой уныние.
Спасибо за добрые слова.

Bak
> все издатели там.
Я их боюсь. Впрочем это не важно, нормальные издатели типа Девольверов даже не посмотрят в мою сторону. А остальные просто заберут процент продаж и не сделают вообще ничего.
Про издателей надо думать разработчикам более крупных игр, но никак не мне.
Издатели не для моего уровня.
Это для крупных проектов.

Suslik
> людям твои игры нравятся и основная претензия — что игра на полчаса геймплея
> заканчивается раньше, чем успеет затянуть
Всё так и есть, а что делать.
Контент очень медленно идёт, локация на 5 минут для меня как подвиг.
Как-то не складывается, даже тут с кубами. Я лет 10 назад в майнкрафте из кубов - и то больше настроил, чем в 2021 году в этом проекте.
То ли я редакторы плохие написал, то ли тектуры-анимации-нпс медленно делаю.

Спасибо всем за добрые слова.
На днях видос геймплея выложу, кстати. Боёвку покажу.

#11
(Правка: 9:14) 9:09, 10 мар. 2021

Что-то мне скриншоты похожи на картины. Как будто нарисованы, а не из игры. Первый так вообще, это же просто на заставку арт.

#12
9:50, 10 мар. 2021

122
> > > 2д билборд натягиваю на скелетную анимацию.
> > это как, зачем
> Попытка ускорить и упростить создание нпс.
не очень понятно, билборд это один плейн, и туда помещается целиком весь нпс

а у тебя чтоли каждая кость это плейн? и нпс состоит из множество билбордов, на одном голова, на другом кисть, предплечье и тд?

#13
10:21, 10 мар. 2021

о! знакомые персонажи из ванильного рогалика)
действительно thief1 напоминает, с таким фэнтези приятнее, чем с прошлым ружьем и пикой

#14
10:31, 10 мар. 2021

Выглядит интересно и атмосферно, посмотреть бы на видео как оно...
122
> упростить
По мне так проще нарисовать 4-6 кадров анимации для каждой стороны, чем резать и подгонять под риг четыре ракурса...

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.