доводилось ли кому-то на проекте использовать DAM (Digital Asset Management) системы, если да, какой ваш положительный опыт?
собственно зачем все это надо?
большой проЭкт, куча контента который будет постоянно обновляться "творческими личностями", git/perforce не подходит, нужна возможность хранить, версионировать, превьювить, при необходимости откатывать изменения, синхронизировать на кучу девайсов..
baga
подпишусь, чтоб когда подобное станет явью не пропустить
baga
> есть Canto, Celum, Sitecore, на словах все хорошо, как на практике?..
без интеграции в анриал-юнити это костыльно, а потому не нужно ИМХО
а как ты представляеш себе работу с таким вот?
у меня например анриал настроил я свой свет-постэфекты и хочу я быстро прощёлкать все варианты одной модели и?
всё импортируем пишем скрипт на щёлканье потом всё удаляем с билда и зачем мне такое? чем это лучше обычной ручной сортировки?
всё равно всё сведётся к мусорке и избранному.
без возможности просмотреть это на настройках рендера на текущей сцене повторюсь это костыль на столько что пусть им пользуются другие
Тема в архиве.