Войти
ПроектыФорумРелизы

Block Puzzle [Android]

#0
0:42, 15 мар. 2021

Привет!

Это мой первый опыт разработки игры. Вся работа заняла чуть больше полугода.

Игра в жанре Block Puzzle, в которую добавил ящики, бомбы, лазеры, различных "животных" и т.д. (всего 12 игровых элементов). Более 100 уровней.

Цель игры: уничтожить специальные элементы (ящики, бомбы и т.д.), выстраивая из блоков горизонтальные и вертикальные линии. Сами блоки уничтожать необязательно.
Блоки могут вращаться, если на них нажимать.

Скрины

+ Показать

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Название: Block Puzzle
Платформа: Android
Жанр: Головоломка

Скачать: Google Play

Интересно узнать ваше мнение


#1
14:01, 30 мар. 2021

Смотрится приятно, единственный сильно раздражающий момент - управление увеличивающимися элементами.
Когда игрок выбирает элемент, то он "прикрепляется" к пальцу и есть ожидание, что можно будет его четко установить туда, где остановится палец. Но, при переходе на поле, элемент "разбивается" на отдаленные квадратики (смотрятся не очень хорошо),одновременно увеличивается в размере и, что самое неприятное, оказывается вне зоны пальца.
Теперь уже элемент будет установлен не там, где остановится палец, а в совершенно другом месте. Приходится "перенастраиваться" с режима управления элемента непосредственно пальцем на режим управления пльцем в качестве "мыши". Кроме того при таком управлении уже значительно сложнее по падать в нужные ячейки. Раздражает и отвлекает от игры.
Возможно стоит передвинуть поле повыше и делать элементы оригинального размера. Тогда их можно было бы сделать и красивее. Сейчас квадратики в увеличенном варианте слишком разнесены и общий вид элемента нарушается.

#2
(Правка: 21:33) 21:32, 30 мар. 2021

lucky777

Большое спасибо за подробный отзыв!

Попытаюсь объяснить ход мысли, почему сделал именно так.
- Три элемента рядом в масштабе 1:1 не помещаются по ширине экрана, поэтому пришлось их уменьшить. Когда пользователь "берет" элемент, он увеличивается до размера остальных элементов на поле.
- Если расположить деталь "под пальцем" (а не над ним), то ее плохо видно.
- Каждый квадрат у деталей уменьшаю, чтобы лучше было видно поле.

В любом случае, если это неудобно - буду думать над изменением механизма.

#3
(Правка: 21:46) 21:45, 7 апр. 2021

Решение очень простое - выдавайте по одному элементу нормального размера. Не нужно три. Это, к тому же, добавит немного интриги.

ПроектыФорумРелизы