Войти
ПроектыФорумОцените

[Конкурс шутеров] Потусторонье

#0
(Правка: 28 апр. 2021, 7:06) 20:46, 17 мар. 2021

Название: Потусторонье
Движок: Unreal Engine 4
Жанр: First Person Shooter, horror
Состояние: Pre-Alpha
Разработчик: Rotmill Games

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/tkhPpEV3chFZJQ

Замес:
  Обычный мужик странным образом перенесся в параллельный мир. Потусторонье - крайне враждебный к любым вторженцам, кишащий монстрами и странными, жестокими группировками местных жителей, мир . Мужику ничего не остается, кроме как искать путь в родной мир, прорываясь сквозь возникающие препятствия.

О разработке(расписал подробней, чтобы вопросов было меньше):
  Начал его с нуля в середине февраля. Т.е. с середины конкурса и специально для него. Без наработок. (выпадение и собирание дропа - наработка с старых проектов) Это всё.
  Мои в проекте: ГГ, Враги, здания, часть пропсов, часть частиц, часть анимаций и весь геймплей с ui.
  Не моё в проекте: Тачки, баки, бочки, оружие, часть материалов, часть частиц, часть анимаций, весь звук.

  Что ж, постараюсь за оставшееся время сделать как можно больше и лучше!(в итоге получилось лучше, чем ожидал, но все равно "глубокое инди!")

Кусок геймплея:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Полное прохождение(кто хочет сам поиграть, лучше не смотрите):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Апдейт подсказок:

+ Показать

 
видео от 17.03:
+ Показать

Апдейты:
17.03. Занимаюсь шустрыми врагами(конечно, помимо продолжения работы над уровнем и геймплеем)
+ Показать


#1
19:38, 20 мар. 2021

20.03 Сделал шустрого врага и анимировал ему походку

+ Показать

#2
10:26, 18 апр. 2021

Релизнулся в конкурсе.

#3
11:10, 18 апр. 2021

Ну вот можно же и нормальную игру на анрыле сделать.

#4
13:47, 18 апр. 2021

Rotmilll
> видео от 17.03.
сделай чтобы подсказки не были столь навязчивыми, не останавливали игру и были скорее всплывающими где то там слева внизу или вверху (по размерам не больше чуть больше чем миникарта). Либо игрок мог сам контролировать процесс их получения (сбора), активировать по нажатию "кнопки использования" например.
В начале не понял что там летит, куда летит, из трупиков. Ближе к концу стало понятно. Пусть предметы какое то время остаются на земле (то есть нельзя сразу поднять или поднять до того как они упали на землю).

#5
15:04, 18 апр. 2021

Salamandr
  Все равно проект не выйгрышный и дорабатывать его я не стану...Но, так и быть, сделаю. Только для тебя ахах.
  С дропом пытался разобраться, но нормально это сделать не получилось - не стал тратить больше на это время и продолжил дальше игру делать (может на твоем конкурсе дроп доработаю).

#6
16:44, 18 апр. 2021

Нраица

#7
16:50, 18 апр. 2021

DOOM NUKEM

#8
7:53, 20 апр. 2021

Выложил полное прохождение.

#9
(Правка: 12:13) 12:12, 20 апр. 2021

Так а почему среди зомби нет девочки, которая просит в 2 часа ночи, снять котенка с дерева ? :)

#10
13:08, 20 апр. 2021

ronniko
  Даа. Накладочка вышла..)

#11
14:40, 20 апр. 2021

ronniko
> снять котенка с дерева ? :)
Никогда не предлагайте чуваку с оружием такого.

#12
(Правка: 17:45) 17:45, 20 апр. 2021
Никогда не предлагайте чуваку с оружием такого.

Вот и заиграла бы игра новыми красками ! :)
#13
6:06, 21 апр. 2021

Стало любопытно: для чего брать УЕ4 и пилить графоний уровня 2000-го года?

#14
6:25, 21 апр. 2021

Grayf24
  Хз как другие, а я беру УЕ4, потому- что изучаю и пользуюсь УЕ4.
Зацени графон, кстати:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

А на УЕ4 еще и 2д игры можно делать - вообще мрак!
ПроектыФорумОцените