Войти
ПроектыФорумОцените

Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 31 мая 2021, 2:44) 20:01, 18 мар. 2021
logo | Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)


Вот и начало 4й итерации развития нашего проекта.
Не так давно к нашей команде присоединился "боец пера и бумаги" и те вопросы, которые она задала, вскрыли проблему: то, что я считал ясным-понятным и "само собой разумеется" оказалось совсем не таким на самом деле.
Я всегда считал, что за любой игрой кроется история, что игра не может быть без этого(если я играю в тропико моя роль - управленца острова-государства, если я играю в рэилроад тикун - отыгрываю роль железнодорожника соединившего железной дорогой два побережья америки, если симсити - мэр города... я всегда "кто то" у меня всегда есть история с ответом на вопросы ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?), но мир суров и жесток и когда я писал что у нас экономическая стратегия, менеджер о рыболовстве люди почему то в голове рисовали мобил клише где тыкаем в экран по таймеру или собираем монетки, а пределом фантазии для жанра была ферма :(
Это я и назвал "ошибкой нулевого дня".

Потратив пару часов на определение проблемных вопросов на которые должен ответить пролог я набросал текст:

Пролог нашей игры(читаем сначала ЭТО):
https://docs.google.com/document/d/1UqQ8pZRe1ag7nM9FTJeUB9cZAbcyJ… 83x0mI5Q/edit

теперь пояснения к прологу и по квестам игры:
https://docs.google.com/document/d/1ZAY4ILFClfk2vS-NS1uZpUl_HZ2zl… mOBee_ts/edit

После того как я написал эти два текста, для себя, я получил художественное описание проекта в том виде котором хотел видеть у других "геймдизайнеров", когда в своё время искал проект, и да тут нет описания тех моментов потому это всё равно описание уровня "крокодила в воде", уже что то видно но не диздок .

естественно это мягкая и неумелая версия вполне возможно она будет выброшена или переделана до неузнаваемости...
я кодер, потому прошу отнестись к ней как: "мавр сделал своё дело мавр может уходить"
работа над другими вариантами ведётся, 100% конечная версия будет более контрастной, квесты могут сменить структуру и всё прочее...проект живёт и развивается и изменения это норма.

в целом я доволен результатом, ТЕПЕРЬ я считаю,что именно с этого и нужно было начинать разработку.
главные важные моменты:
1. люди не умеют читать мысли. не досказывая вы создаёте вакуум, он заполняется модными мэйнстрим тенденциями но у вас то в голове всё иначе....
2. максимальный процент действий, которые совершают участники команды должны решать проблемы игры. история должна "обслуживать" игру. если вы говорите что вам в игру нужен пароход(большая трудозатратная модель) а потом он безмолвно плавает и никак не вовлечён в игровой процесс вы потратили силы 3дшника ЗРЯ!

Что дальше:
мы так же продолжаем разработку игры на энтузиазме, мы так же рекрутим желающих поучаствовать.
Было решено отказаться от описания, кто нам нужен и требования упрощаются до одного: ваше желание сделать игру ну и отдельное приглашение людям из мира денег :)
(мы готовы приложить усилия чтоб конвертировать ваше желания в полезность... не бойтесь и не стесняйтесь)

Третья итерация не выполнила моего "плана", мы не смогли переделать интерфейс :(
мы закончили основную линейку рыболовных судов это позитивно
был момент когда в проекте осталось 2 участника, но потом мы прошли полное обновление и сейчас в разрезе возможностей команды мы сильны, как никогда
над 3тьей итерацией работали:

+ Показать

несколько скринов:

+ Показать

Ссылки на предыдущие итерации:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253097
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=256951

Надеюсь данный пост, хоть и с опозданием прояснил для вас вопрос "о чём игра?"
по всем вопросам Tench_ua#1763

апдейт 23-03-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&m=5359535#m7
апдейт 24-03-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=2&m=5360684#m18
апдейт 31-03-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=2&m=5364726#m27
апдейт 06-04-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=2&m=5368119#m28
апдейт 11-04-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=2&m=5370789#m29
апдейт 19-04-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=3&m=5374413#m37
апдейт 25-04-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=3&m=5378232#m38
апдейт 04-05-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=3&m=5382752#m40
апдейт 12-05-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=6&m=5387542#m80
апдейт 17-05-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=6&m=5390329#m81
апдейт 24-05-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=7&m=5393352#m97
апдейт 31-05-21 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479&page=7&m=5397036#m98


#1
20:10, 18 мар. 2021

uss

Ссылки на предыдущие итерации:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253097
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=256951

И
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258546&page=2&m=5336101#m15

На мой взгляд забавно вышло.

#2
20:13, 18 мар. 2021

Samaritan
> На мой взгляд забавно вышло.
вот же ж! потратил время, нарыл на форуме сообщение, а прочитать текст чтоб захейтить по сути времени не уделил :(

#3
20:41, 18 мар. 2021

> Пролог нашей игры
слишком много текста, вам придется не слабо извернутся чтобы все это донести до игрока и не заморить его скукой.

uss
А в чем поинт создавать очередную тему? Это какой то способ самомотивации?

#4
20:59, 18 мар. 2021

Mephistopheles
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%8… 2%D0%BA%D0%B8

одна итерация одна тема. когда итерации прекратятся-мы всё или мы перешли к предрелизу и раскрывать карты нам не выгодно по тем ли иным причинам

#5
21:34, 18 мар. 2021

uss
> одна итерация одна тема.
И как помогает это в разработке?

#6
21:41, 18 мар. 2021

Mephistopheles
да.
в пике команда была 40 "желающих делать игру" если не подводить черту и не конкретизировать в определённые сроки кто?что?когда? создаётся ложное ощущение что всё нормально и вот вот всё наладится...ненужно никаких иллюзий. перезагружаем проект и смотрим на сухой остаток
потому и раз в 3 месяца новая темка. кто хочет продолжает кто нет-уходят но нет никаких обид мол бросил-подвёл и прочего. с моральной точки зрения это важно для оставшихся в команде и для ушедших-вернувшихся тоже

#7
(Правка: 2:08) 2:02, 23 мар. 2021

апдейт 23.03.21

не так давно у нас в игре появился маленький кран, который по задумке должен разгружать рыбу с лодок, но старые ящики явно тянули всю задумку вниз

+ Показать

и после баржи человеку нужно было развеется перед новыми свершениями потому недельку он неспешно поделал пропсы.
Встречаем свежие пропсы:
pallet | Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)
emptycrate | Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)
fullcrate | Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)
ну, а так как у меня "пунктик" на логичности игры сделали специальный пропс для того чтоб ящики совсем не волшебным образом можно было подымать краном
PalletHolder | Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)

ну и вся разгрузочная зона стала выглядеть так:
uploadZone | Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)

более подробно ознакомится с работами(сетка, текстуры, рендеры) можно по ссылке:
https://www.artstation.com/saber_krauf

работа идёт своим чередом.
рекрутинг желающих сделать игру продолжается

#8
15:43, 23 мар. 2021

"все знают что ссср экономика была плановой а не рыночной"
Официально была только плановая экономика, а фактически огромное количество товаров продавалось полу легально и совсем нелегально. Те же рынки вообще сплошная серая зона где легко можно было найти дефицитные или даже контрабандные товары.

uss
> Потратив пару часов на определение проблемных вопросов на которые должен
> ответить пролог я набросал текст:

Это неплохой сюжет для сериала. Или текстового квеста. Если вы решили сменить жанр и сделать текстовый квест с элементами симулятора, то тогда все круто.

#9
15:58, 23 мар. 2021

dark_eldar
спасибо, что прочитали

менять жанр? игра изначально таковой задумывалась и то, что люди этого не понимали я и называю ошибкой "нулевого дня"

#10
(Правка: 17:07) 16:57, 23 мар. 2021

То есть главное это сюжет? Или все таки геймплей? Игра должна рассказать историю неких персонажей или просто дать игроку почувствовать себя владельцем рыболовной компании? Я к тому что важно определить что делать ставку. С хорошим сюжетом можно простить огрехи в графике и простенький геймплей. С хорошим геймплеем напротив можно практически полностью проигнорировать сюжет. Сделать все на отлично невероятно сложно. Всегда приходится выбирать на что делается основной упор. Так что же в этой игре будет на первом месте?

#11
17:10, 23 мар. 2021

dark_eldar

сценаристы могут считать что главный в игре их сюжет
кодер считает что механики и их реализация
моделлеры честно верить что их модели такие клёвые, что только ради них и будут играть
а мне, как лиду, главное чтоб игра увидела свет :)

у нас свобода верований, вы тоже можете верить в главенство по вашему усмотрению

#12
17:28, 23 мар. 2021

uss
> а мне, как лиду, главное чтоб игра увидела свет

Если так то ладно. Плохой опыт тоже опыт. Надеюсь следующая игра будет создана уже с учетом сделанных ошибок.

#13
17:39, 23 мар. 2021

dark_eldar
"Есть только один способ быстро продвигаться вперед — нормально работать.
Поэтому планку качества нужно поднять до максимума и не снижать Если нужно ускорить продвижение, тут без вариантов — извольте повышать качество" Чистый Agile Роберт Мартин

потому хорошая работа участников это никак не ошибка

#14
17:58, 23 мар. 2021

Могу ошибаться, но скорее всего суть этой цитаты в том что нельзя говнокодить в погоне за скоростью разработки. При создании чего то мало-мальски серьезного это потом выйдет боком.

Бесцельное набивание игры контентом, без четкого плана и понимания что должно получиться в итоге это, как мне кажется, как раз то против чего предостерегает Роберт Мартин. Но тут уж каждый видит то что ему хочется увидеть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.