Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Magicsea online | Anime MMORPG

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 26 янв 2023, 1:44) 21:03, 21 мар 2021
Изображение

Жанр - MMORPG
Стадия - в разработке
Платформа - Win 32, Win 64, Linux, Android, MacOS, IOS.


Технический стек:
Kubernetus,Git, Gitlab CI/CD, Grafana, Prometheus,
MsSQL, MySQL,PgSQL, C++, Cmake, Lua,  Js

Команда:
- Продюсер
- Главный технический разработчик
- 3 Разработчик C++
- 4 Разработчика Lua
- 1 Геймдизайнер

Немного ЛОРа
Крупнейшее королевство людей было объединено королем Аргентом. В начала своего правления, будучи главой небольшого пиратского городка, он сумел объединить все поселения Аскарона в единое королевство со столицей в Серебряном городе. Он сумел наладить торговые связи со многими культурами и народами (Шайтан, Северные королевства и Весноград), которые через некоторое время вошли в состав королевства на правах колоний. После его смерти жители переименовали Серебряный город в Аргент в честь великого короля.

Королевство процветало и после смерти короля на протяжении нескольких столетий, управляемое триумвиратом правителей Аргента, Шайтана и Северных королевств. Объединённый флот Аскарона стал еще мощнее после того, как верховным адмиралом был назначен Барборосса. По сути флот стал государством в государстве, живущем по своим правилам и подчиняющемся только Барбороссе. Естественно триумвирату это не особо нравилось, но пока все работало нормально, никто никуда не лез.

Проблемы начались после жестокого подавления восстания на островах Осени и Лета. Эти острова, в основном населенные туземцами, были присоединены в состав Аскарона относительно недавно Барбороссой, и по сути контролировались им же. Сумасшедшие налоги, издевательства над населением вызвали бунт, который был жестоко им подавлен. Методы Барбороссы вызвали гнев у триумвирата и ему было приказано оставить острова Лета и Осени в покое, но Барборосса тем не менее был оставлен в качестве верховного адмирала флота за свои прежние заслуги. Барборосса затаил обиду на триумвират, но тем не менее выполнил приказ и вывел флот с островов.
Продолжение следует...

Кто наш игрок и зачем вообще игра
Наш игрок - исследователь, который проходит знакомство с игровым миром посредством прохождения большой цепочки исторических заданий. Помимо убийства существ и выполнения заданий, игрок занимается собирательством и крафтом, приготовлением зелий и вкусностей, бороздит моря на своем корабле. А если наскучит мирный контент - добро пожаловать в мир бойни с другими игроками за господство в различных локациях, как в одиночку, так и с гильдиями.

Скриншоты

+ Показать

Видео

+ Показать

Некоторые реализации:

+ Показать

Небольшие достижения проекта на 2021-06

+ Показать


Кого мы на данный момент ищем:
1. LUA программист - выполнение различных заданий от GD и руководства проекта, написание скриптов любой сложности.
2. GameDesign - баланс классов и существ и экономики.
3. LevelDesign - описание и проработка новых локаций  и карт местности, доработка уже существующих локаций и добавление новых существ в места, где это необходимо.
4. GameDesign - разработка истории, проработка заданий и наград.
5. С++ программист - разработка и поддержка исходного кода серверов и клиенткой части
(Не требуется)6. SoundDesign - проработка и улучшение музыкального и звукового сопровождения навыков, существ, действий игрока и звуков локаций.
(Не требуется)7. 2D Art - создание и описание загрузочных экранов, артов, иллюстраций локаций и прочего визуального контента связанного с игрой.


Наш сайт
Наши соц.сети
Телеграмм канал
Вконтакте
Дискорд
YouTube

По всем вопросам

#1
21:26, 21 мар 2021

Напомнило "Пиратию".

#2
22:30, 21 мар 2021

Ergo Proxy
Она и есть, но очень сильно измененная

#3
22:33, 21 мар 2021

Kara Team
А это переделка, или просто проект-вдохновитель?

#4
22:41, 21 мар 2021

Ergo Proxy
Это достаточно большая переделка с сохранением некоторых механик и перепиливанием старых.
На данный момент переделали всю клиентскую часть и огромный пласт игрового мира. Все заданий, описания предметов, диалоги НПС, фикс всех известных и найденных багов и т.д.
Добавили собственные карты и продолжаем развивать мир.

Так же, сейчас занимаемся переписыванием всех серверных файлов.

#5
8:33, 22 мар 2021

Проект выглядит интересно.
Подскажите, пожалуйста, каковы условия сотрудничества (для разработчика с++)?

#6
22:43, 22 мар 2021

Dcs
Напишите нам на почту, обсудим условия.

#7
0:00, 23 мар 2021

Kara Team
> Напишите нам на почту, обсудим условия.

Вот как раз почты в нульпосте не видать.

#8
0:18, 23 мар 2021

Grayf24
Сейчас исправим

#9
11:34, 23 мар 2021

GD_BAD
Все таки тут в широком смысле геймдизайн.

#10
13:37, 5 июня 2021

UPD

#11
16:14, 5 июня 2021

Для Пайтона есть что-то?

#12
20:16, 5 июня 2021

xXZyzzXx
Пока нет и обычно справляемся с пайтоном своими силами.
То что близко к пайтону по задачам - lua

#13
12:23, 6 июня 2021

Небольшие достижения проекта

+ Показать
Прошло более 7 месяцев
#14
18:44, 15 янв 2022

Привет вообще очень сильно хочу создавать что-то в команде особенно в геймдеве мне деньги не главное просто хочу погрузиться в процесс я так то мало чего знаю но ты только скажи выучу лучше код
discord:G G#1234

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду