Войти
ПроектыФорумОцените

Niflhel Survival [Выживание в открытом мире][ДЕМО v0.01]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 5 июня 2021, 1:19) 6:11, 30 мар. 2021

Изображение
Название: Niflhel Survival.
Жанр: Выживалка.
Движок: Unity3d.
Платформы: PC.
Языки: Русский, Английский.

Страница в магазине Steam (добавляйте в вишлист)

СКАЧАТЬ ДЕМКУ!

Сюжет: Мы играем за викинга, которому каким-то образом удалось сбежать из Хельхейма. Теперь его путь лежит в Вальхаллу, но сперва он должен выжить и найти способ покинуть Нифельхейм.

Особенности: Все механики достаточно стандартные для этого жанра (сбор ресурсов, крафт, строительство, необходимость есть, пить, спать и т.д.) Выделяться игра будет сеттингом, боевой системой в стиле Mount and Blade (включая езду на лошади), наличием НПС и квестов.

Мир: Карта небольшая, всего около 10 квадратных километров, при этом там присутствуют все основные достопримечательности Нифельхейма. В планах добавить пещеры и подземелья (возможно с процедурной генерацией). Климат холодный, часто бывают метели, которые могут сопровождаться грозами, почти всегда туман. Смена дня и ночи стандартная.

Обитатели: Кроме животных и птиц, в Нифельхейме можно встретить Гоблинов, Инеистых Великанов, Цвергов (Гномов), Тёмных Эльфов и Людей. Кроме того Хель будет периодически отправлять в погоню за игроком своих миньонов Драугров и Скелетов. Также планируются боссы.

Это моя вторая попытка сделать игру по мотивам скандинавской мифологии, первой был битемап Way To Valhalla. Возможно когда-нибудь и до него руки дойдут, а пока оттуда я буду брать модели, ассеты, звуки и музыку, что существенно сократит время на разработку.

Трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ещё видео:
+ Показать

Скрины:

+ Показать

#1
11:00, 30 мар. 2021

А шутерок с ж-12 застрял где-тот там в аналах истории?

#2
13:35, 30 мар. 2021

DemiosFantasimo
> А шутерок с ж-12 застрял где-тот там в аналах истории?
В том виде в котором я его показывал, скорее всего да. Все наработки перетекли в другой
неанонсированный и более подъёмный проект.

+ Показать

Возможно это будет следующий после выживалки кандидат на релиз. С другой стороны если я устану от разработки выживалки, то могу начать делать шутер и наоборот. Какие-то жёсткие условия себе не ставлю.
#3
16:28, 30 мар. 2021

Ландшафт в чём лепил и текстурировал?

#4
16:44, 30 мар. 2021

TERMOGAD
> Ландшафт в чём лепил и текстурировал?
В юнити при помощи плагина для процедурной генерации ландшафта.

#5
16:47, 30 мар. 2021

Ого, выживалка в блэкджеком и шлюхами. ТС решил в качестве наследства детяи оставить свой проект?))

#6
17:49, 30 мар. 2021

sledo
>ТС решил в качестве наследства детяи оставить свой проект?))
Уже примерно 40% игры готово, так что шансы сделать релиз в этом году неплохие.

#7
21:12, 30 мар. 2021

Cpt. Adamov
Ну удачи. Похоже знаешь то делаешь.
Если будет годно, то в стиме обязательно приобрету.

#8
4:39, 31 мар. 2021

Cpt. Adamov

Т.е. текстуры накладывал не вручную, они сами натянулись?

#9
(Правка: 5:54) 5:37, 31 мар. 2021

Выложил свежее видео

+ Показать

sledo
> Ну удачи. Похоже знаешь то делаешь.
Спасибо. Этот проект намерен довести до релиза в стиме. Думаю у него есть перспективы + мне нравится над ним работать.
TERMOGAD
> Т.е. текстуры накладывал не вручную, они сами натянулись?
Можно и так сказать. Сначала задаются всякие условия типа угла наклона поверхности, высоты над уровнем моря, добавляются всякие маски и шумы, затем алгоритм рисует на ландшафте текстуры, траву и другие объекты.

#10
8:06, 31 мар. 2021

Cpt. Adamov

А что за плагин используешь?

Видео посмотрел, очень отдаёт третьей готикой, землями нордмара.
Мне увиденное сильно понравилось.

#11
10:28, 31 мар. 2021

Решил срубить под шумок бабла, пока Вальхельм рвет топы по продажам.

#12
12:17, 31 мар. 2021

TERMOGAD
> А что за плагин используешь?
Ответил в личку.
u960
> Решил срубить под шумок бабла, пока Вальхельм рвет топы по продажам.
Идея игры появилась задолго до того как Вальхейм выстрелил. И работа над прототипом началась раньше, но часть правды в твоих словах есть. Рассчитываю получить дополнительные вишлисты на хайпе Вальхейма.

#13
21:54, 31 мар. 2021

Выглядит очень даже!
Я лично выживалки не люблю, но тем кто любит - думаю зайдёт!
Очень кстати напомнило Rune 2 - на мой взгляд, сильно недооцененная игра.

#14
0:04, 1 апр. 2021

Mephisto std
> Очень кстати напомнило Rune 2 - на мой взгляд, сильно недооцененная игра.
Я следил за разработкой второй руны, было весьма интересно и познавательно, но многие моменты в будущей игре мне не нравились, тогда и задумался о своей выживалке.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените