Войти
ПроектыФорумСобираю команду

В команду требуется видеомонтажер ( CGI )

#0
(Правка: 20:53) 20:50, 5 апр. 2021

Здравствуйте, моя команда работает над ПК FPS и в конце этого месяца мы сделаем вертикальный срез для наших издателей, чтобы затем сотрудничать с ними и работать над полноценной игрой.

Мне требуется человек, желающий развиваться в создании CGI роликов.
Почему я так резко завернул на CGI.

В конце месяца, все что требуется, это сделать записи геймплея, где будет происходить битва 40-ка человек, а после преобразовать в приличный презентабельный ролик.
Это на энтузиазме

После подписания контракта, нам потребуется самостоятельно делать трейлер к нашей игре.
Издатель отказался выдавать очень большую сумму на дорогой CGI трейлер  

Мне нужна будет ваша помощь в освоении технологии Motion Capture с полного нуля.
Я буду выступать в роли 3д аниматора.
А это уже оплачивается, если вы будите вписаны в состав команды  

PS - разработка проекта будет происходить в городе Москва.
На периоды съемок трейлера, ваше присутствие обязательно.


gameplay | В команду требуется видеомонтажер ( CGI )


#1
20:51, 5 апр. 2021

Если у вас есть желание узнать подробнее, то можем обсудить в дискорде.
Если у вас есть свои работы, даже не связанные с геймдевом, пожалуйста покажите.

#2
(Правка: 11:22) 11:21, 6 апр. 2021

сколько же видеомонтажёров-экспертов в тред набижало, заколебался чистить. если вам по делу сказать нечего, то проходите мимо, особенно если у вас всё равно никакой заинтересованности в проекте нет.

Maradokua
чтобы троллей было меньше, я бы рекомендовал в следующий раз больше информации добавлять — о чём проект, на чём разрабатывается, как долго, какие цели преследует, что уже готово, кто в команде, итп.

#3
12:12, 6 апр. 2021

Suslik
И причём тут тролли? Тут уже каждая вторая тема состоит из невнятного описания и обещаний. Хотят за бесплатно получить презентабельный ролик из нарезок геймплея который можно просто заказать за $50 (~3700 рублей). Просят научить за бесплатно работать с моушн кэптчер и может быть потом заплатить если соизволят взять в команду (т.е. должны будете к ним устроиться на работу). И почему то один и тот же человек должен быть монтажёром и моушн аниматором. А самое главное зачем моушн аниматору обучать кого-то с какими-то непонятными перспективами. Просто какой-то сплошной абсурд.

#4
(Правка: 15:35) 15:31, 6 апр. 2021

be_hip
> Просто какой-то сплошной абсурд.
очень похоже

Maradokua
даже мне непонятно что такое "CGI трейлер" - выглядит что вы сами это выдумали :)
просто берется и платится Стримеру на Ютубе , например, "Кисель" канал - ему платить
человек вам снимает ролик любой длины сколько влезет - а я например , снимаю по 10 м тока
потом берете у него снятый ролик платите мне и я делаю обработку , получаете что-то на выходе

Maradokua
и где причем тут команда или еще что-то ??? это сродни фрилансу , где деньги вперед !
главное формат видео аля "mp4" и разрешение видео-экрана типа HD+
готовый ролик может еще кто-нибудь до-обработать вроде видео-инженера
обычно это можно занизить яркость и повысить насыщенность или сразу все выровнять под одно
то есть и я такое делаю - но не все участки сразу , так как это очень долго и разный подход
тут одни эпизоды-участки светлые / другие темные третьи нечеткие - я делаю общим знаменателем
а можно делать дифференцированно : обычно такое выгодно дополировывать когда есть
уже как бы готовый геймплейный ролик уже готовом ввиде комплита созданный
с видео-геймплейных участков , причем заранее не известно что и куда попадет в итоге

по-желанию вы можете указать что ролик создан тем-то и тем-то или оно и будет и так
указано в заставке кто создал ролик и плюс отдельно данные о вашей команде в инфо-ролика

#5
15:34, 6 апр. 2021

Wolfraider
Я сам в состоянии сделать и запись и нарезку в сони вегасе и заплачу сам себе за это.
Это много ума и дохрена денег не требует. 
Мое дело предложить, а кому надо, тот найдется.

#6
15:43, 6 апр. 2021

Maradokua
> Мое дело предложить, а кому надо, тот найдется.
и в чем тогда смысл предложения ?!
и снять прохождение - уже настоящее , где опытный стример минут 90 или
несколько часов там пыхтит и потеет пробуя механики нью игры - это одно
.. и совсем другое промо-ролик : а нарезка то вид "прикольные ролики" / "обзор геймплея"
в "обзоре геймплея" может быть почти такой же рэндом-хаос как и в нарезках
только с правилом придерживания того чтобы показать линейку видов геймплея
без дублирования одинаковых эпизодов : например , в шутере стрельба со "Слона" один раз
и по каждому виду или половине видов по-разу и лучший эпизод в конце - тот же "Слон" и т.д.

в промо-ролики это возможно как тот же гамбургер - но цель не обзор , а "вкус игры" : промоушен

ПроектыФорумСобираю команду