Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Хочу квесты и сюжеты писать, а не вот это вот всё!

#0
(Правка: 17:01) 16:10, 6 апр. 2021

Доброго времени суток. Уже хз сколько времени (ну лет 8 точно) провожу настольные ролевые игры по vampire the masquerade и прочей подобной нечисти. В загашнике имеется уже 5 полноценных игровых хроник в жанре мистика/детектив/фентези/хоррор/экшн...но ля, устал уже словесочки клепать. Есть тут люди, кому в проект нужен человек, который зафигачит годные квесты, сюжет, персонажей так, шо игрок будет сидеть с мурашками от крипоты или же наоборот восторгазмировать от того, как он офигенно прошел игру?
пы.сы. пжлст, го без язвительности, иронии и прочей токсичной фигни. всем бобра.
пы.пы.сы. либо если есть добродетели-прогеры, которые могут просто помочь наклепать что-нибудь несложное для портфолио - тож буду оч рад.
пы.пы.пы.сы. пример одного художественного наброска по авторской ролевой игре(еще в процессе разработки)


#1
16:46, 6 апр. 2021

Newbellon
Желательно разместить примеры ваших работ, иначе заклюют.

#2
16:52, 6 апр. 2021

Ergo Proxy
спасиб, поправил, докинул что было (в задокументированном формате не так уж и много есть, к сожалению, ибо НРИ редко пилятся так, чтобы их можно было в качестве портфолио выкладывать))

#3
16:53, 6 апр. 2021

есть но с маленьким НО
вот тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259479 там есть ссылка на одну из версий пролога.
нужно сделать историю и много много квестов но без убийств, грабежей, магии, насилия и всё в рамках экономической составляющей и как написано выше чтоб:
"так, шо игрок будет сидеть с мурашками от крипоты или же наоборот восторгазмировать от того, как он офигенно прошел игру? "

по факту задача тривиальная: взять из реальной жизни истории успеха  обернуть их в игру :)

#4
(Правка: 7 апр. 2021, 12:15) 17:14, 6 апр. 2021

Newbellon
> пример одного художественного наброска по авторской ролевой игре(еще в процессе
> разработки)

и чтобы он нашел ее любой ценой, потому что она украла то, что как раз и было тем, что прикрывало меня от мафии.
+ Показать

По теме:
В настолках, в т.ч. и в вашем концепте мастер это не только лишь сценарист, но и осветитель, гример, программист, актеры, звукооператор и вообще - весь мир. В играх же - квест/история, это результат работы большого количества специалистов, что
1 - возлагает на человека-идею ответственность/планку качества.
2 - позволяет отделить работу дизайнера приключения от работы дизайнера окружения, например.

Пройдясь по вашему же документу:

* Описательная часть про персонажа - работа никого, в игре её нет, т.к. предыстории < истории. Они требуют ресурсов на реализацию, они не интерактивны, они безразличны игрокам, пока им безразличны персонажи.

  • Описательные части окружения, других персонажей - работа художников и остальной команды контентщиков. Звук, цвет, сексуальность, все эти вещи подаются не текстом, а контентом, т.е. НЕ вами.
  • Батальные сцены - пистолет, погоня, трупы - ваша работа, не понятно как это работает, но, это - похоже на геймплей, вроде как у игрока есть цель, есть способы ей достижения, есть последствия. Вполне годится. Есть проблема: батальная сцена вида *вы стреляете во врагов, чтобы они умирали*? не выглядит убедительным аргументом пользы человека, её придумавшего.
  • Скрипт событий - работа не пойми кого. Если это всё - ролик, который игрок смотрит и не может взаимодействовать - то это работа контентщиков, см. пункт 2. Если предполагается, что внутри этого есть геймплей - он плох. Цели не ясны, способы взаимодействия - не ясны, пропорция времени на реализацию к времени игры - не ясна, но, очевидно, ужасна.
  • В общем - тут явный конфликт требований к словесным историям и требований к игровым историям.
    Может, лучше попробовать написать какой то простенький игровой квест, как пример своего таланта? Суть проблемы, способы с ней взаимодействовать, дерево решений?

    #5
    17:23, 6 апр. 2021

    Reverse
    О, это просто, так сказать, книжонка к игре, не более того. Разумеется, я прекрасно понимаю, что все делится на совершенно разные категории. Тут, возможно, это будет просто примером клепания сюжета, так как, исходя из вышеизложенного мною, у меня, к сожалению, нет каких-то проектов для портфолио, чтобы показать именно скилл работы в играх.

    #6
    18:47, 6 апр. 2021

    Только хорроров и подобное?

    #7
    19:16, 6 апр. 2021

    Oahu
    А что подразумевается под подобным? Мистика далеко не всегда должна содержать элементы хоррора, например. Я просто перечислил жанры, к которым, так сказать, лежит душа. То есть, к примеру, можно написать квест по расследованию оккультных ритуалов, сектантов и прочих саммонеров нечисти, где действительно будут элементы крипоты, а можно отправить (отошлемся к супернатуралов) персонажей на эдакий аукцион, на котором на торг выставляются всякие артефакты, которые, в свою очередь, интересуют всяких "высших" сущностей, где героям просто надо будет найти некий оккультный предмет, не ввязываясь при этом во что-то сомнительное, при этом узнавая для себя что-то новое.

    #8
    (Правка: 19:38) 19:36, 6 апр. 2021

    Newbellon
    В теории (опять же, конечно, если лежит душа к JRPG), вы могли бы написать историю и сделать игру в духе:
    Mermaid swamp
    Agoraphobia
    Mad Father
    Desert nightmare

    Но тогда вам нужно пиксель арту еще поучиться, чтобы спрайты делать. Если будет контент, думаю, и программист найдется.

    Либо сделать что-то типа интерактивной книги. Но, тогда у вас уже должен быть готов весь материал.
    Как пример:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nigjonsgames.the… g&hl=ru&gl=US
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ysi.zarya1&hl=ru&gl=US

    #9
    (Правка: 0:38) 0:36, 7 апр. 2021

    Newbellon
    > пы.пы.сы. либо если есть добродетели-прогеры, которые могут просто помочь
    > наклепать что-нибудь несложное для портфолио - тож буду оч рад.
    Что я посоветую. Учись сам. Как бы грубо это не звучало.

    Взаимодействие кодер - "человек без опыта" займет примерно столько же времени и сил.
    Это если еще найдется этот кодер.

    Сейчас разработка стала юзер-френдли настолько, насколько это вообще возможно.

    Не обязательно учиться моделить или кодить на идеальном уровне. Главное сделать прототип и собрать команду.

    А главное если ты серьезно решил "войти в гамедев", то узнать как все это работает изнутри - очень интересно!

    #10
    15:18, 10 апр. 2021

    Привет.

    Ознакомился с материалом по ссылке.
    Очень слабо. Ниже уровня самого омерзительного литРПГ. Что вижу - о том пишу. Предложения не согласованы.

    Очень слабо - это лучше чем "полное дерьмо", с этим можно работать. Если следующие восемь лет потратить на редактуру и обогащение речи то может что-то получится.

    По поводу игр - делай моды, докажи что можешь сделать законченный сюжет. Пусть это будет даже 15 минут (love death and robots за 5 раскрывает тему). Сейчас твой личный уровень настолько низок, что любому программисту лучше потратить время на чтение книжки чем на вникание в твои материалы.

    Желаю удачи в развитии и творчестве, найти себя.

    ПроектыФорумСобираю команду