Войти
ПроектыФорумОцените

Top-Down Shooter

#0
(Правка: 12 апр. 2021, 15:11) 20:47, 6 апр. 2021

  Очень кратко о проекте:
  Топ-даун шутер с процедурно генерируемыми уровнями и улучшениями персонажа.

  Технически, датой начала разработки можно назвать дату создания этой темы, но, в силу ряда причин, одна из которых - полное отсутствие знаний о ECS, до первых чисел февраля разработка велась чудовищно медленными темпами.

  Теперь подробнее:
  После прошлого своего проекта я хотел сделать что-то простое, поэтому основной цикл очень примитивен: игрок зачищает комнату->подбирает улучшения/боеприпасы->повторяет до конца уровня. На каждом следующем уровне враги усиливаются. Концом игры считается смерть персонажа.   


  Уровень условно делится на две части: главный путь и вторичные пути.
  Идя по главному пути, игрок встречается с постепенно растущим числом врагов. И, помимо всего прочего, это число зависит от размера комнаты. Если предположить, что размеры первой и последней комнат равны, то число противников в последней комнате будет больше чем в первой в ~3 раза. Ценность добычи во всех комнатах главного пути зависит только от их размеров. В конце главного пути находится объект, завершающий уровень.

  Сворачивая на вторичные пути, которые, зачастую, оказываются тупиками, игрок встречается со слегка измененными условиями:
  Средняя комната вторичного пути несколько дороже, чем средняя комната главного пути. Это, в совокупности с тем, что вторичные пути, как правило, короче чем главный, серьезно увеличивает число врагов в таких комнатах.
  Правила распределения добычи также меняются:
  Только последняя комната вторичного пути содержит добычу, но её ценность зависит от всего вторичного пути, т.е. если вторичный путь состоит из пяти комнат, то в четырех из них не будет ничего, а в пятой будет лежать добыча, ценность которой и формируют все эти пять комнат.

+ Показать

  При открытии дверей в комнату, помимо обычных врагов, в ней активируются уничтожаемые объекты, которые будут регулярно призывать новых врагов. Со временем жизни таких объектов, сила призываемых врагов увеличивается. Частота призыва зависит от уровня сложности.
  В целом, от уровня сложности зависит наносимый врагами урон, скорость зарядки выстрелов у врагов, и одна способность, которая активируется только при уровне сложности 2+

  Комнаты делятся на типы и от них зависит наполнение этих комнат. Типы определяются случайным образом из списка типов, требованиям которых соответствует комната(например, размер комнаты или её положение в пути и т.д.). Наполнение комнат размещается с соответствии со списком правил(Например: положение около стены, рядом с входящим коридором, вплотную к другому объекту).
Я прикинул для текущей версии только один тип - склад. Сделал бы больше, если бы был подходящие идеи контента для них, простые в реализации. Я сильно так себе художник и делать столь абстрактные ассеты мне тяжело.
 

  Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Скачать


#1
23:00, 6 апр. 2021

без звуков вообще никак не воспринимается.
гг резкий чтото, надо хоть чуть-чуть инерции.

#2
(Правка: 23:09) 23:06, 6 апр. 2021

Ну судя по видео весьма неплохо. Потенциал у игры имеется. Сам нечто подобное делаю, но с прицелом на мобилки. Нужны ещё минибоссы и боссы.

#3
0:28, 7 апр. 2021

Ksav
> полное отсутствие знаний о ECS
А что на юнити теперь без этого никак?

#4
(Правка: 2:47) 2:46, 7 апр. 2021

halmy
Разве в подобных играх инерция не будет мешать игроку?

qGrin
Да нет, можно без этого, но именно знакомство с ECS  и было основной задачей этого проекта.

Cpt. Adamov
Я думал над ними, но и здесь уперся в оценку успешности игрока, ведь если боссы будут слишком простыми, то они как-бы и не нужны вовсе, а если слишком сложными, то будут, скорее, раздражать.

#5
18:23, 13 апр. 2021

Ksav
> Видео:
Откуда иконки? Можно имя юнити-ассета? (Хочу себе тоже абилки -- твои иконки вроде норм, хотя придётся немного подкрасить и анимировать постеффектами.)

#6
19:50, 13 апр. 2021

Silen#ID

https://game-icons.net

Большинство, если не всё, отсюда.

ПроектыФорумОцените