Войти
ПроектыФорумОцените

Goatslaughter(TDS)

#0
(Правка: 19 апр. 2021, 3:54) 20:47, 6 апр. 2021

  Очень кратко о проекте:
  Топ-даун шутер с процедурной генерацией уровней и улучшениями персонажа.

+ Показать

Скачать(Конкурсный релиз)

19.04.21


Изображение

Изображение

За прошедшие две недели:
Проект обзавелся рабочим названием - "Козлобойня"
В игре появился звук.(Ужас, как люди вообще занимаются подобным, для текущей версии заняло целую неделю, под конец получше уже стало получаться, но всё же)
Оптимизация то тут, то там. В целом, оказала достаточно сильное влияние на быстродействие.
Исправление ряда багов, в том числе, поправлена генерация и теперь реже можно встретить дыру в стене, но такая вероятность ещё есть.
Добавлен микро-нанобосс: крепкий(и редкий) бот, обладающий тремя новыми способностями.
Добавлена способность для стрелков: при выстреле есть вероятность заспавнить порченную область, которая наносит урон игроку.
Доработана генерация, теперь уровни сами усложняются по мере прохождения вплоть до 12 уровня, который является повторяющимся. Соответственно, настройки генерации и уровня сложности убраны.
Теперь при переходе на следующий уровень необходимо выбрать усиление для противников. Я попытался сделать так, чтобы каждое это усиление было "большим злом", не уверен что получилось для всех, но в целом, на мой взгляд, это сильно улучшило проект.
Видео c большинством изменений:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
23:00, 6 апр. 2021

без звуков вообще никак не воспринимается.
гг резкий чтото, надо хоть чуть-чуть инерции.

#2
(Правка: 23:09) 23:06, 6 апр. 2021

Ну судя по видео весьма неплохо. Потенциал у игры имеется. Сам нечто подобное делаю, но с прицелом на мобилки. Нужны ещё минибоссы и боссы.

#3
0:28, 7 апр. 2021

Ksav
> полное отсутствие знаний о ECS
А что на юнити теперь без этого никак?

#4
(Правка: 2:47) 2:46, 7 апр. 2021

halmy
Разве в подобных играх инерция не будет мешать игроку?

qGrin
Да нет, можно без этого, но именно знакомство с ECS  и было основной задачей этого проекта.

Cpt. Adamov
Я думал над ними, но и здесь уперся в оценку успешности игрока, ведь если боссы будут слишком простыми, то они как-бы и не нужны вовсе, а если слишком сложными, то будут, скорее, раздражать.

#5
18:23, 13 апр. 2021

Ksav
> Видео:
Откуда иконки? Можно имя юнити-ассета? (Хочу себе тоже абилки -- твои иконки вроде норм, хотя придётся немного подкрасить и анимировать постеффектами.)

#6
19:50, 13 апр. 2021

Silen#ID

https://game-icons.net

Большинство, если не всё, отсюда.

#7
(Правка: 4:09) 3:59, 19 апр. 2021

Конкурсное обновление(нульпост).

Поскольку это конкурсный релиз, добавлю что было сделано до начала конкурса:
Моделька-аниматор для персонажа игрока.
Базовый контроллер.
Моделька-шейдер для бластера.
Базовый VFX для бластера или частично для минигана.
Поиск пути(с февраля терпел значительные изменения)
2 Способности и VFX для одной из них.
Обработка физики(претерпевала значительные изменения с февраля и ещё более значительные за последние 2 недели )
Базовое поведение ботов.
Ошметки интерфейса.
Больше всего времени потратил на кровь(псевдо симуляция жидкости), но итоговый результат меня не устраивал и по итогу оставил простейший вариант.
Вроде бы всё?

———

  К сожалению, боссов я не успел сделать, можно было слепить из уже готовых механик и асетов, но решил что лучше никак, чем абы как.
  Думаю, буду дорабатывать проект до полноценной игры, ведь, за исключением интерфейса/звука/локализации/всякого такого,  не так уж и много нужно(явно меньше чем новому проекту).

Примерные планы:
  Нужно разнообразить окружение(не сложно(и даже не критично, но хочу), главное понять что я хочу видеть тут).
  Склепать ещё несколько разных противников(к сожалению, сейчас у меня нет идей для их механик, что сильно осложняет эту задачу).
  И, наконец, самая сложная задача: нужно придумать(и сделать) некую награду для игрока, которая заставляла бы его пускаться в следующий ран и проходить как можно дальше. Сейчас ничего не приходит в голову помимо скинов, но, как по мне, слишком слабая мотивация.

#8
14:38, 20 апр. 2021

Ksav
> Большинство, если не всё, отсюда.
Утощил, спс.
Ksav
> Поиск пути(с февраля терпел значительные изменения)
В юньке же и так хороший.

#9
17:55, 20 апр. 2021

qGrin
На самом деле, не то чтоб очень хороший, максимум, неплохой. И с их ECS не работает.

ПроектыФорумОцените