Войти
ПроектыФорумОцените

Network | хоррор с интересной концепцией и сюжетом

#0
11:21, 8 апр. 2021

Всем привет! Хочу поделиться своим проектом!

Название: NETWORK
Сидя в интернете, никогда не знаешь, на что можно наткнуться…

Жанр: Хоррор, триллер с интересным сюжетом

Ссылка на проект в стиме:
https://store.steampowered.com/app/1587390/Network/?b..

Группа по разработке: https://vk.com/msgunity

Network_logo | Network | хоррор с интересной концепцией и сюжетом

Данная игра, раскрывает проблему связанную с интернетом. Сейчас глобальная сеть превратилась в свалку, в которой куча всего, и никогда не знаешь на какой файл можно наткнуться. Не исключением являются и так называемые "смертельные" файлы. В настоящее время, с практически полной свободой действий в сети, это стало особенно актуально.

Сюжет игры нас будет переносить на различные локации, такие как: квартира главного героя, строительная площадка, квартиры друзей, лестничная площадка.. Где перед нами будут стоять различные задачи: найти определённые предметы, разгадать сюжетные повороты, или же просто выбраться и выжить..

Так-же определённую часть игры мы проводим за компьютером главного героя, общаясь с нашими друзьями в сети, ища ответы на вопросы. Сюжетная линия зависит от ваших решений, что вы напишите тому или иному человеку? Какую тактику предпочтёте, отвечать спокойно, или более прямо и грубо? Найти информацию самостоятельно в игровом браузере, или пройти мини-игру? Выбор игрока влияет на ход событий, и дальнейший сюжет.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
13:09, 8 апр. 2021

Нууу я б поиграл. Но "Интересный сюжет" заставляет малость посмеяться)..

#2
14:39, 8 апр. 2021

Освещение ужасное ИМХО.

#3
14:46, 8 апр. 2021

mingw
Освещение на всех уровнях будет меняться в процессе игры, становиться в какие-то моменты ярче, в какие-то тусклее, так же будет меняться количество источников света и их расположение.. Но тем не менее спасибо за отзыв)

#4
14:47, 8 апр. 2021

Zombrine
Ну да, в игре интересный сюжет! Хотя.. тут бы больше подошла фраза «необычный сюжет», так как я не видел до этого хоррор-игр с подобной концепцией, обычно везде мы убегаем от кого-то, либо собираем что-то..

#5
15:16, 8 апр. 2021

NetGames

так как я не видел до этого хоррор-игр с подобной концепцией

все что показано в твоем ролике уже было в Welcome to the Game 1 & 2 + Scrutinized. Все они были созданы одним и тем же челом, и он, можно сказать, эту тему закрыл. При том что WttG обе части были вполне успешны как инди игры, Scrutinized коммерчески реализовала себя хуже, хотя сделана (графика, разнообразие геймплея) лучше.

Осмелюсь заметить что твоему проекту по уровню графики еще пилить и пилить до этих игр.

#6
15:44, 8 апр. 2021

Oleg Linkov
Мда-уж, а я думал я новатор в этой сфере((..Никогда не слышал об этих играх.. Ну да ладно, это мой первый проект, всё только впереди!)

#7
16:26, 8 апр. 2021

NetGames
Если первый проект то гуд. 1 Завершенный проект лучше чем 1000000 прототипов которые так и не дожили.

#8
17:28, 8 апр. 2021

Strelitzia
Спасибо за поддержку!) я тоже так считаю

#9
19:03, 8 апр. 2021

NetGames
Я вот тоже в одиночку почти доделал свою первую игру , жду пока налоговую проверят что бы оформить страничку в стим :)

#10
(Правка: 19:09) 19:08, 8 апр. 2021

Strelitzia
Поздравляю!! Если будут какие-то вопросы по оформлению, пиши, что смогу подскажу)

#11
20:31, 8 апр. 2021

NetGames
Да я вот сейчас вообще в ступоре не пойму как ачивки надо добавлять. Я вообще не кодер , игру делал через Playmaker :)

#12
20:53, 8 апр. 2021

Strelitzia
Ну ачивки я вообще не добавлял, так что с этим помочь не могу. Но там по идее в документации стима всё должно быть

#13
(Правка: 10:07) 9:44, 9 апр. 2021

масштабирование текстур несколько мимо кассы - кирпичи и плитка на полу крупнее чем должны быть, кирпичи особенно бросаются в глаза, высота дверного проема 2метра (стандарт), высота ряда кладки 7-9 см (с раствором), т.е  должно быть 25 рядов если красный, где-то 18-20 если белый или 15 если *на попа* в полкирпича кладка, у тебя 11. мелочь, но портит впечатление также как и плотность текселей особенно на бампе кирпичей это заметно выделяется относительно остального окружения.

макс размер плитки 40 см, то есть две плитки, возможно три, если 25\30см = ширина дверного проема (он в среднем 75-80см), но никак не полторы.

нет нижнего канта между стеной и полом (плинтус), вроде бы фигня, но это тоже сразу вызывает ощущение что-то не так с картинкой.

а так в целом выглядит прикольно, но *атмосфэра* как раз и состоит из подобных мелочей )

#14
12:42, 9 апр. 2021

refroqus
Спасибо за подробный отзыв!) Мда уж, я конечно не рассчитал с некоторыми текстурами, но в будущем будем учитывать)

ПроектыФорумОцените