Войти
ПроектыФорумОцените

Оцените RTS

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 19:52) 18:32, 8 апр. 2021

Название: Carrier
Жанр: RTS, RTT
GameEngine: Unity3d
Дата начала работы: 2020
Дата релиза: 2023

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1_f69sVU2GJedbHF1NKPk4-lNi… 8?usp=sharing

Ссылка на devgamm: https://games.devgamm.com/spring2021/games/carrier

Скриншоты:

+ Показать

Gameplay trailer:

+ Показать

Описание:
Это РТС, где у игрока под контролем есть корабль, на котором он отправляется выполнять различные миссии, за прохождение которых получает награду.

На глобальной карте кораблю можно докупать апгрейды, десант, авиацию, турели и комплектовать перед началом боя на выбор игрока.

В самой миссии мы можем высаживать десант, запускать авиацию, использовать скилы корабля и атаковать самим кораблем.

Основной упор геймплея сделан на микроконтроллинг и координацию своих действий с союзником.

Управление:
WASD - перемещение камеры
Space - быстрый выбор корабля
E, F, H - скилы корабля


#1
19:14, 8 апр. 2021

В целом прикольно.
Из самых заметных проблем это однообразные текстуры земли и очень темные постройки.
Еще странно выглядят эффекты попадания снарядов. А выстрели орудий в некоторые моменты слишком синхронизированы.
Немного напрягает что двигатели кораблей работают одинаково в любой момент времени. Будет плюсом если сопла вспыхнут в момент начала движения и потухнут при остановке.
Когда погибает большой корабль хочется увидеть как он разваливается на части, а не просто падает вниз. Причем сам момент касания с землей неплохо бы дополнить эффектами, вроде облака пыли и взрыва.
Так же проблема с большим защитным полем. Оно слишком низкополигональное что выглядит неприятно.
И пехота в отдельных моментах начинает скользит по земле не двигая ногами. Похожим грешат все юниты, но с человечками все особенно печально.

#2
19:25, 8 апр. 2021

да, про баги и недостатки в графике я согласен, все это есть в планах улучшить, до релиза еще далеко.
на данном этапе сосредоточены на самом геймплее и механиках

#3
19:27, 8 апр. 2021

Немного поиграл и заметил что первые секунды все конкретно подвисает, а потом периодически проскакивают микрофризы. Курсор с большой неохотой и приличной задержкой реагирует на наведение. Кнопки высадки солдат нажимаются не с первого раза.

#4
(Правка: 9 апр. 2021, 0:46) 19:31, 8 апр. 2021

тайлинг поверхности портит все впечатление, он кошмарен (

#5
19:39, 8 апр. 2021

Romires007
> данном этапе сосредоточены на самом геймплее и механиках

Тогда можно сказать что у вас еще очень много работы.

#6
19:53, 8 апр. 2021
Тогда можно сказать что у вас еще очень много работы.

да, работы дофига до релиза далеко, но основные механики и концепцию можно опробовать

#7
20:53, 8 апр. 2021

Просто пожелаю удачи. Творить - прекрасно!

#8
21:29, 8 апр. 2021

Запахло Homeworld: Deserts of Kharak

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#9
21:46, 8 апр. 2021
Запахло Homeworld: Deserts of Kharak

да, еще когда первый прототип тут показал, мне многие про нее писали, хотя я в первую очередь вдохновлялся механикой авианосца из world of warships, когда там еще был стратегический режим.

Хоть Homeworld еще первую и вторую часть всегда любил, но общего тут в основном только главный корабль

#10
0:27, 9 апр. 2021

Пока что довольно всё сыро выглядит и толком непонятно как работает. Музыка слишком громкая, головной корабль не понятно выбран или нет, рамка выбора юнитов монстроузная, скилы корабля не подписаны, индикации подтверждения перемещения или атаки нет, ну и т.д. Оценивать пока что особо нечего.

#11
(Правка: 3:40) 3:39, 9 апр. 2021

С трудом, но разобрался с управлением и даже смог пройти одну миссию. В целом задумка мне понравилась, есть перспективы у игры.
Romires007
> Дата релиза: 2023
Не слишком долго? Лучше уложиться за год иначе велик риск потерять мотивацию и забросить проект.

#12
8:54, 9 апр. 2021

Посмотрел трейлер. Выглядит как по мне добротно. Хочется больше разных эффектов взрывов, выстрелов и те что есть сделать по ярче.

#13
9:09, 9 апр. 2021

Cpt. Adamov
Тут, наверное, палка о двух концах: с одной стороны "комфортная" дата дедлайна, но, действительно, есть риск забросить, или более жесткий срок, так же с риском забросить из-за понимания того, что ты не укладыааешься. Либо, реализовать самые главные фичи, а потом уже "полировать".

#14
(Правка: 13:03) 13:00, 9 апр. 2021

Cpt. Adamov

Не слишком долго? Лучше уложиться за год иначе велик риск потерять мотивацию и забросить проект.

Мотивация в любом случае на какое-то время будет потеряна, было бы хорошо если бы я успел закончить через год, но объективно понимаю что то время которое могу посвятить проекту и перерывы которые неизбежно возникнут из-за потери мотивации, растянут разработку года на два.
думаю что наоборот чем больше торопишься тем быстрее теряется мотивацию, так что пока действую по принципу тихо едешь дальше будешь.

Ну и хочу сделать в итоге хороший проект который будет выглядеть качественно, а на это надо время, в том числе и на переделки слабых мест

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените