Об игре:
Quiet Farm - это приключенческая игра от третьего лица, где вы одновременно управляете коровой и маленьким НЛО, преодолевая различные испытания и уничтожая полчища врагов в мире, находящемся на грани экологической катастрофы.
Скрины:
Столпы дизайна:
· История
В режиме сюжета будет доступно целое приключение, рассказывающее о персонажах и мире, в котором они живут.
· Битвы
От боссов до миньонов, в игре огромное количество врагов с различными навыками и мувсетами. Каждый уровень имеет свой собственный разнообразный набор противников и к каждому из них нужен свой подход для уничтожения.
· Главные персонажи
Главной особенностью игры является особый симбиоз коровы и инопланетянина. Корова, не обладающая никакими особыми способностями, кроме самых очевидных: бодаться, откладывать лепешки, есть траву и т.д., дополняется своим маленьким инопланетным спутником, который обладает удивительными технологиями. Но они требуют энергии, которую он добывает, превращая лепешки коровы в метан.
· Chaos-based геймплей
На игровых уровнях есть множество различных объектов с физикой, которые используются для решения различных игровых задач. С этими объектами может взаимодействовать не только игрок, но и враги, намеренно или случайно создавая хаотичные цепные реакции.
· Исследование
Игроку необходимо исследовать уровни, поскольку этот процесс вознаграждается ресурсами и предметами, необходимые для открытия очередных недоступных областей. Более того, есть много забавных пасхалок, спрятанных в самых неожиданных местах или за интересными испытаниям на уровнях.
Core loop:
Дополнительно:
Разработка ведется на Unreal Engine 4.
Контроль версий на Git
Общение с командой через канал в Discord
Рабочая доска в MIRO
Менеджмент проекта в Trello
Достижения (тезисно):
На данный момент у проекта есть издатель (на особых условиях: маркетинг, помощь с запуском Kickstarter).
На Steam больше 5к вишлистов.
Проект имеет множество положительных отзывов, упоминаний, геймплейных роликов и стримов от русскоязычного и зарубежного сообщества - Ролик.
Тизер игры был опубликован на всех платформах IGN.
Всегда участвуем во всех конкурсах, где частенько наш проект отмечают и даже выигрываем в номинациях.
У проекта очень большой потенциал, который раскрывается только при хорошем маркетинге. В свою очередь, чтобы иметь хороший маркетинг, мы должны создавать контент, отвечающий определенным требованиям. А для того, чтобы регулярно создавать контент, нужна сплоченная команда!
Команда:
· Unreal Engine Developer (2)
· Tech artist (1)
· Композитор (2)
· Геймдизайнер (2)
· 3D artist (7)
· 2D artist (3)
· Level Designer (2)
· Сценарист (1)
· Комьюнити менеджер (1)
За время развития команды многие люди приходили и уходили. Те, кто остался, несмотря на все трудности, верят в идею проекта и его успех.
У нас есть композиторы с более чем 10-летним опытом работы в кино, оркестре, играх.
3Дшники, работающие/вшие над ААА-проектом World of Warships студии Wargaming.
Разработчики, у которых в работе сразу 2 инди-проекта и т.д.
Мы не только обмениваемся опытом и обучаемся внутри команды, но и получаем удовольствие, делая одно общее дело.
Кто нужен:
· Unreal Engine Developer (blueprint/C++)
· Tech artist (blueprint)
Ссылки:
Контакты:
NB! Не все знают, но данный подраздел «Собираю команду» — это доска объявлений для взаимовыгодного сотрудничества энтузиастов.
Архивный пост:
шик
Junior-программист на UE4 сделал всё, что на видео? Респект. Даже не представляю, что Вы ждёте от будущего рукастого программиста. А так-то, конечно, класс. Только дедушку немного жалко. И первую курицу.
Всегда было интересно, что будет если долго не доить корову....
SergO_by
молоко скиснет мастит и может умереть
Можно ли в игре убегать от пастуха, тонуть в глине и нервировать водителей, мееедлееенно переходя дорогу?
Предлагаю сделать так, чтобы пеньки атаковали корову только сзади (так смешнее), и чтоб можно было их лягать в ответ если игрок успеет в нужный момент нажать кнопку (сбить атаку).
коровы не легают, а пытаются бодать рогами...ведь не лошади
Goat Simulator был веселее. Равно как и симулятор гуся.
uss
Сейчас бы говорить про реализм в "симуляторе" где корова ищет приключений на свой круп и растения нападают на корову :-D
Vitorio
> Можно ли в игре убегать от пастуха, тонуть в глине и нервировать водителей,
> мееедлееенно переходя дорогу?
Пока только убегать от пастуха. Игра все еще на раннем этапе, поэтому все еще может поменяться, если таковая механика окажется оправданной.
Grayf24
Немного проспойлерю тебе то, что я не показывал в посте. (Без лишних подробностей "как?", "почему?" и т.п.)
LikeAGame
> Композитор/Саунд дизайнер со стажем в 10 лет. (Senior/junior)
звуки пердежа коровы не естественные, не реалистичные, игра ацтой
endeavour_pr
> звуки пердежа коровы не естественные, не реалистичные
пожалейте джуниора, он столько гороха не съест
be_hip
можно у пранкеров с ютуба попросить, у них как то получается делать
Тема в архиве.