Войти
ПроектыФорумСобираю команду

🐮 COW SIMULATOR 🛸 Расширяем команду! Нужны: UE4 Dev (C++/Blueprint), UI/UX.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 29 авг 2022, 12:03) 17:41, 13 апр 2021
Wallpaper_Wide | 🐮 COW SIMULATOR 🛸 Расширяем команду! Нужны: UE4 Dev (C++/Blueprint), UI/UX.

Об игре:

Quiet Farm - это приключенческая игра от третьего лица, где вы одновременно управляете коровой и маленьким НЛО, преодолевая различные испытания и уничтожая полчища врагов в мире, находящемся на грани экологической катастрофы.

Скрины:

+ Показать

Столпы дизайна:

· История
В режиме сюжета будет доступно целое приключение, рассказывающее о персонажах и мире, в котором они живут.
· Битвы
От боссов до миньонов, в игре огромное количество врагов с различными навыками и мувсетами. Каждый уровень имеет свой собственный разнообразный набор противников и к каждому из них нужен свой подход для уничтожения.
· Главные персонажи
Главной особенностью игры является особый симбиоз коровы и инопланетянина. Корова, не обладающая никакими особыми способностями, кроме самых очевидных: бодаться, откладывать лепешки, есть траву и т.д., дополняется своим маленьким инопланетным спутником, который обладает удивительными технологиями. Но они требуют энергии, которую он добывает, превращая лепешки коровы в метан.
· Chaos-based геймплей
На игровых уровнях есть множество различных объектов с физикой, которые используются для решения различных игровых задач. С этими объектами может взаимодействовать не только игрок, но и враги, намеренно или случайно создавая хаотичные цепные реакции.
· Исследование
Игроку необходимо исследовать уровни, поскольку этот процесс вознаграждается ресурсами и предметами, необходимые для открытия очередных недоступных областей. Более того, есть много забавных пасхалок, спрятанных в самых неожиданных местах или за интересными испытаниям на уровнях.

Core loop:

2022-07-23 17_02_24-Design Doc_ENG - Google Документы | 🐮 COW SIMULATOR 🛸 Расширяем команду! Нужны: UE4 Dev (C++/Blueprint), UI/UX.

Дополнительно:

Разработка ведется на Unreal Engine 4.
Контроль версий на Plastic
Общение с командой через канал в Discord
Рабочая доска в MIRO
Менеджмент проекта в Trello

Достижения (тезисно):

На данный момент у проекта есть издатель (на особых условиях: маркетинг, помощь с запуском Kickstarter).
На Steam больше 5к вишлистов.
Проект имеет множество положительных отзывов, упоминаний, геймплейных роликов и стримов от русскоязычного и зарубежного сообщества - Ролик.
Тизер игры был опубликован на всех платформах IGN.
Всегда участвуем во всех конкурсах, где частенько наш проект отмечают и даже выигрываем в номинациях.

У проекта очень большой потенциал, который раскрывается только при хорошем маркетинге. В свою очередь, чтобы иметь хороший маркетинг, мы должны создавать контент, отвечающий определенным требованиям. А для того, чтобы регулярно создавать контент, нужна сплоченная команда!

Команда:

· Unreal Engine Developer (3)
· Tech artist (1)
· Композитор (2)
· Геймдизайнер (2)
· 3D artist (8)
· 2D artist (4)
· Level Designer (2)
· Сценарист (2)
· Комьюнити менеджер (1)

За время развития команды многие люди приходили и уходили. Те, кто остался, несмотря на все трудности, верят в идею проекта и его успех.

У нас есть композиторы с более чем 10-летним опытом работы в кино, оркестре, играх.
3Дшники, работающие/вшие над ААА-проектом World of Warships студии Wargaming.
Разработчики, у которых в работе сразу 2 инди-проекта и т.д.

Мы не только обмениваемся опытом и обучаемся внутри команды, но и получаем удовольствие, делая одно общее дело.

Кто нужен:

· Unreal Engine Developer (blueprint/C++)
· Tech artist (blueprint)
· UX/UI artist

Ссылки:

Web site
Kickstarter
Steam
Twitter
Youtube
TikTok
Reddit
VK
Discord

Контакты:

NB! Не все знают, но данный подраздел «Собираю команду» — это доска объявлений для взаимовыгодного сотрудничества энтузиастов.

Telegram
VK
Discord: LIKEAGAME_Adam#9816
Email:

Location | 🐮 COW SIMULATOR 🛸 Расширяем команду! Нужны: UE4 Dev (C++/Blueprint), UI/UX.

Архивный пост:

+ Показать
#1
18:29, 13 апр 2021

шик

#2
19:10, 13 апр 2021

Junior-программист на UE4 сделал всё, что на видео? Респект. Даже не представляю, что Вы ждёте от будущего рукастого программиста. А так-то, конечно, класс. Только дедушку немного жалко. И первую курицу.

#3
20:52, 13 апр 2021

Всегда было интересно, что будет если долго не доить корову....

#4
22:01, 13 апр 2021

SergO_by
молоко скиснет мастит и может умереть

#5
22:13, 13 апр 2021

Можно ли в игре убегать от пастуха, тонуть в глине и нервировать водителей, мееедлееенно переходя дорогу?

#6
23:16, 13 апр 2021

Предлагаю сделать так, чтобы пеньки атаковали корову только сзади (так смешнее), и чтоб можно было их лягать в ответ если игрок успеет в нужный момент нажать кнопку (сбить атаку).

#7
0:15, 14 апр 2021

коровы не легают, а пытаются бодать рогами...ведь не лошади

#8
3:24, 14 апр 2021

Goat Simulator был веселее. Равно как и симулятор гуся.

#9
10:25, 14 апр 2021

uss
Сейчас бы говорить про реализм в "симуляторе" где корова ищет приключений на свой круп и растения нападают на корову :-D

#10
10:43, 14 апр 2021

Vitorio
> Можно ли в игре убегать от пастуха, тонуть в глине и нервировать водителей,
> мееедлееенно переходя дорогу?
Пока только убегать от пастуха. Игра все еще на раннем этапе, поэтому все еще может поменяться, если таковая механика окажется оправданной.

#11
11:01, 14 апр 2021

Grayf24
Немного проспойлерю тебе то, что я не показывал в посте. (Без лишних подробностей "как?", "почему?" и т.п.)

+ Показать
#12
23:17, 14 апр 2021

LikeAGame
> Композитор/Саунд дизайнер со стажем в 10 лет. (Senior/junior)
звуки пердежа коровы не естественные, не реалистичные, игра ацтой

#13
2:52, 15 апр 2021

endeavour_pr
> звуки пердежа коровы не естественные, не реалистичные
пожалейте джуниора, он столько гороха не съест

#14
3:20, 15 апр 2021

be_hip
можно у пранкеров с ютуба попросить, у них как то получается делать

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду