Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем талантливых людей!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 25 июля 2021, 9:51) 9:13, 22 апр. 2021
Изображение


Неспешно ищем талантливых людей в Народный Танковый Проект ЗОНА ТАНКОВ!

->>> https://tankszone.net

Если вам нравятся стальные боевые машины, у вас есть реальный опыт разработки игровых проектов, вы умеете качественно и с душой относиться к своей работе - стучитесь к нам -

В первую очередь нужны моделлеры и специалисты по Substance Painter.
Также будем рады специалистам по движку Unity.
 
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

С уважением,
команда Abrasive.

#1
10:55, 22 апр. 2021

Это тот же самый проект, откуда тебя выгнали, или новый?

Ну и по традиции, тобой начатой - кагда можна паиграть?

#2
11:03, 22 апр. 2021

Grayf24
> Это тот же самый проект, откуда тебя выгнали, или новый?

Ну вообще-то это как-бы перезапуск старого проекта.
Мы тут посидели, подумали - надо всё-таки крутую танковую игру запилить пожалуй.
Ищем единомышленников и творческих людей.

Grayf24
> Ну и по традиции, тобой начатой - кагда можна паиграть?

Столько воды утекло, а ты опять за старое?
Может не будем срачь разводить?

#3
(Правка: 11:07) 11:06, 22 апр. 2021

Я бы рекомендовал убрать слово Unity и Physx, даже эпики признали Physx слишком тормозным. К тому же напрямую с Physx явно никто работать не будет.
Исходники физики танков открыты и свободно распростроняются. Правда не сетевых, а для обычной игры. Сеть в UE из коробки, подключается за пол дня. В общем там всё есть для Ваших танков. Можете даже взять ue 4.8 или 4.2 и будет работать даже быстрее последней Unity.

#4
11:07, 22 апр. 2021

abrasive
Клон Танкомира, или ваши будут чем-то принципиально отличаться от ихнёйных?

#5
11:10, 22 апр. 2021

Salamandr
> Исходники физики танков открыты и свободно распростроняются.

А можно поподробнее?
Вообще-то именно физика является самой сложной частью проекта.

Насчёт Unreal Engine - слишком мало примеров, слабое комьюнити, сплошной Blueprint - это всё отталкивает от движка. Хотя вы правы, нужно попристальнее приглядеться, спасибо.

#6
11:12, 22 апр. 2021

nes
> Клон Танкомира, или ваши будут чем-то принципиально отличаться от ихнёйных?

Почему сразу обязательно клон?
Идей что-ли мало по танкам можно придумать?

#7
11:14, 22 апр. 2021

abrasive
Вот я и воспрошаю.

#8
11:23, 22 апр. 2021

nes
> Вот я и воспрошаю.

Хотим создать нечто среднее между War Thunder и Миром Танков - взять самое лучшее из этих двух игр. Ну и свои идеи добавить естественно.

#9
11:42, 22 апр. 2021

abrasive

Кагда можна паиграть? 😏

#10
11:49, 22 апр. 2021

IPcorp

Ещё один...
Чуваки, я думал вы тут уже все набрались ума, стали старыми занудами.
Но чёто не похоже.

#11
11:55, 22 апр. 2021

abrasive

...иногда можно тряхнуть стариной )...я просто эту игру уже 7 лет жду...наверное 🤔

#12
12:02, 22 апр. 2021

IPcorp

Ну это знаешь как бывает - сначала юношеский максимализм - за всё берёшься и всё бросаешь.
Проходят годы, ты набираешься опыта, знаний, жизненной мудрости.
И вспоминаешь - блин а ведь на самом деле неплохая идея то была, пока ещё не совсем старый нужно снова попробовать. Вот такие дела...

#13
12:10, 22 апр. 2021

abrasive
> ты набираешься опыта, знаний, жизненной мудрости

Не хочу тебя расстраивать, но... ;)

> Насчёт Unreal Engine - слишком мало примеров, слабое комьюнити, сплошной
> Blueprint - это всё отталкивает от движка.

Мудрость где-то в другом месте наверное выросла.

#14
(Правка: 12:35) 12:18, 22 апр. 2021

abrasive
> А можно поподробнее?
> Вообще-то именно физика является самой сложной частью проекта.
да, конечно. Есть чувак который сделал универсальную модель от 1 до там 100 колёс
https://continuebreak.com/articles/how-use-simple-wheeled-vehicle… omponent-ue4/
кроме того Armored Warfare выложил свой код в 2014 году, тоже можете поискать.
Но пока попробуйте первый вариант, мне кажется хватит с головой.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
+ Показать


А вот это идеально подойдет вам, но там чот прям долго объясняют. Но эта модель лучше
https://forums.unrealengine.com/t/assets-open-source-tanks-tracks… ehicles/41018
в итоге получится вот такая вот хреновина ПТ-САУ если не ошибаюсь

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду