Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2021, Апрель, 4 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:05, 24 апр 2021

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема:  https://gamedev.ru/projects/forum/?id=260200

#1
8:38, 24 апр 2021

Робот-доставщик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#2
9:57, 24 апр 2021

Наброски техно-зданий для Danger Forever


Изображение


Технический процесс бывает полезен.
Что-то около часа, концепт -> modo (MOP Booleans, Mesh Ops) -> Substance Designer -> игра.

#3
11:30, 24 апр 2021

Ghost Dragon
Потенциал у тебя как у моделера хороший, отличный
Ghost Dragon
> Что-то около часа
Не хватает каких то деталей, более явно обозначающих назначение и структуру обьекта, поэтому попробуй в следующий раз потратить немного больше времени, а может и даже несколько заходов использовать.

#4
12:14, 24 апр 2021

Ivashka
> Не хватает каких то деталей, более явно обозначающих назначение и структуру
> обьекта, поэтому попробуй в следующий раз потратить немного больше времени, а
> может и даже несколько заходов использовать.

Здания эти довольно специфичные - окружение стрелялки, мы мимо этих зданий довольно быстро проносимся занимаясь отстрелом врагов. Т.е. излишняя детализация может сильно мешать.

Хотя конечно более интересных деталюшек бы хотелось, нужно ещё Substance Designer помучать...

#5
12:43, 24 апр 2021

Добавил предпросмотр для скилов.
Тема:https://gamedev.ru/projects/forum/?id=260305
VK:https://vk.com/public204038259
Изображение

#6
12:57, 24 апр 2021

Всё коллайдеры кручу, чтоб потолще были. А то так ГГ  под землю провалиться может на большой скорости.

Изображение


Ghost Dragon
Ничосебе, хорошая скорость 1 пропс/час. Так 40 пропсов в неделю сделать можно.

Ну если наступит неделя пропсов и население пропсов удвоится.

#7
13:11, 24 апр 2021

✏Готова компания, 10 миссий (компания будет выходить сезонами после выхода игры)
✏Игровой режим «линия фронта» 5 карт
✏Игровой режим «градация» 6 карт

🌏Диапазоны размера карт 500м/1км/1.5км/2км
ВК
ОФФ сайт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#8
13:16, 24 апр 2021

Maltakreuz
> Ничосебе, хорошая скорость 1 пропс/час. Так 40 пропсов в неделю сделать можно.
Ну, справедливости ради, это "простые" пропсы — не нужно на каждый текстуру вырисовывать (SD сам всё нагенерит по геометрии и нескольким параметрам).

Но да, мне таких знаний нужны буквально сотни, поэтому я заранее оптимизирую процесс производства этого всего :)

#9
15:20, 25 апр 2021

Добавил в Crux Diaries динамическое переключение языков во время диалога:

Изображение

ВК: https://vk.com/cruxdiaries
Twitter: https://twitter.com/CruxDiaries

#10
19:53, 25 апр 2021

Company FieriaGold
огорчили вы меня не на шутку, я то думал у вас:
ВАША ИГРА
ВАШ КОНТЕНТ

а тут внезапно скриним чужие ассеты:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/rural-australia

я в печали

#11
8:48, 26 апр 2021

uss
1. Игрокам без разницы какой контент и откуда был взят, им нужно чтобы было красиво и интересно в это играть
2. Мегаскан сейчас используют все, для фильмов/игр, никто органику не делает с нуля, эти года прошли
3. Весь этот контент пришлось переделывать, так как он не предназначен для игр с большими масштабами, пришлось перебирать там все модели с нуля, оптимизировать, переделывать...
4. Любой опытный разработчик никогда не упустит то, что может ускорить игру, при этом не ухудшив её, тебе не понять.
5. Если бы мы всё использовали покупное, то не делали бы игру 5 лет, у нас новая эпоха которую придумываем сами, из-за этого нам даже ассеты не помогут, всю технику/оружие/пехоту... с возможностью еще и разрушать все это, занимает месяца работы

#12
9:37, 26 апр 2021

Company FieriaGold
тёлачка с видом на жопу загляденье, а вот текстуры наручей с видом от первого лица  - говно говна.
Ф3 напомнило или сталкер

#13
12:04, 26 апр 2021

uss
> а тут внезапно скриним чужие ассеты:
Делать на основе покупных ассетов - вполне адекватный, разумный подход. Другое дело, что они взяли прямо демо карту из ассета и ничего там не меняя засунули в игру - вот это уже наводит на мысли.

То, что тут попахивает, подтверждается следующим утверждением:

Company FieriaGold
> 3. Весь этот контент пришлось переделывать, так как он не предназначен для игр
> с большими масштабами, пришлось перебирать там все модели с нуля,
> оптимизировать, переделывать...

Ассет выпустили 5 дней назад, а парни там уже весь контент переделали с нуля. Быстро работают!

#14
14:53, 26 апр 2021

Company FieriaGold
1. я не игрок, меня вы разочаровали :(
2. это не мегаскановский ассет
3. "не верю"
4. но не станет выдавать это за прогресс игры
5. а я вот уже сомневаюсь

в целом я считал ваш проект в первой тройке лучших здесь...теперь прям разочарование

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.