Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Арт Художники, квест-диалог мейкеры (Чисто Энтузиазм, оплаты не будет).

#0
23:49, 3 мая 2021

Долго думал, нужны ли мне энтузиасты помощьники, так-как я в принципе почти всё сам могу, а что не могу заказываю. Однако заметив, что есть на форуме персонажи, которые сами рвутся где-нибудь поучаствовать ради опыта, решил предоставить им свой вариант набирания этого опыта.

Проект постапокалиптической РПГ с пошаговыми боями: Deathbring World: Rangers.

Это параллельный мир с людьми, похож на наш, но не наш, который атаковали невероятно живучие монстры. В топике с проектом можете ознакомиться по подробнее. На момент нападения монстров уровень развития человеческой цивилизации был примерно как у нашей в 2020+ году, и с тех пор прошло несколько столетий.

Чем бы вы могли помочь проекту?

Художники:
Арты локаций, с учетом того, что игра изометрического вида типа диаблоид, с максимальной этажностью зданий ограниченной двумя-тремя уровнями. Можно изображать как отдельные здания, так и целые участки локаций. Можно пофантазировать на тему одежды, интерьеров, различных предметов, не функционирующей техники, и так далее. Можно по изобретать торговые бренды погибшей цивилизации, такие как производители продуктов питания, одежды, бытовых приборов, автотранспорта, и т.д. Также приветствуются арты с уже существующими во вселенной монстрами и персонажами, придумывание монстров для проекта не требуется, этим заниматься не надо.

----------

Для квестмейкеров:

Если вы талантливый писатель, можете придумывать персонажей, и интересные сюжеты, то в моем проекте вы можете поработать над побочными квестами, не влияющими на основную сюжетную линию игры. Приветствую фанатов вселенной Gothic, мне нужны живые диалоги, интересные уникальные личности, страсти, предательство, жестокость, дружба, героизм, безысходность, непредсказуемые повороты событий. Вашей задачей будет полностью придумать квест, всех персонажей, с которыми в нем контактирует ГГ, а так же прописать все диалоги.

------

Подписавшись на участие в проекте, вы осознанно безвозмездно передаете мне все права на художество, а также литературный труд, созданные для Deathbring World. Вы должны осознавать, и отнестись с пониманием, что не все ваши труды могут быть приняты в проект и реализованы, может быть отклонено вообще все, или на оборот принято все, как повезет. Гарантировано попадание в титры всех, чей труд был задействован в проекте.

Желающие участвовать могут отписаться здесь, или в личных сообщениях. Прошу без флуда, только по делу. Спасибо за внимание.


#1
0:01, 4 мая 2021

От такого описания аж доплатить за участие захотелось! Эх жаль я не художник и не квестодел.

#2
0:15, 4 мая 2021

Afes

Если вы талантливый человек, то и для ваших трудов вполне может найтись место в проекте. Вы предлагайте, а там видно будет ;)

#3
10:58, 4 мая 2021

движок сами пишете?

#4
11:53, 4 мая 2021

SerhiiR

Движок игровой сам, а графический это Unity. Т.е. игра создается с нуля на Unity, без использования сторонних либ, ассетов, и готовых базовых решений. Пишется это дело на C#.

#5
19:47, 4 мая 2021

TERMOGAD
> Движок игровой сам, а графический это Unity.
...круто, первый раз с таким сталкиваюсь, когда используют движок юнити только как интерфейс. Интересно, как обращение идет к API DirectX/OpenGL 🤔

#6
(Правка: 20:25) 20:15, 4 мая 2021

IPcorp

Unity используется как и положено, это графический двигатель, работающий со звуком и физикой до кучи. Естественно Unity посредник в обращении к DX и OpenGL, иначе он и не нужен бы был. SerhiiR не уточнил, какой именно он имеет ввиду движок, графический, или движок игры (игровую логику). Я сказал, что графический движок Unity, игровой движок (комплекс скриптовых ассетов) это собственный код. Вы можете развить целую волну споров, о том как следует называть юнити, графическим движком или игровым, и в этом нет смысла. Лично для меня это вывод графики, движок графический, чтобы его сделать игровым, нужно прибить к нему немало либ. Вот Unreal уже практически полноценный игровой двиг, а не просто графический. Из простых примеров Game Maker игровой движок, к юнити я отношусь как к выводу графики, т.е. графическому движку, т.к. всю игровую механику на нем лично мне пришлось создавать с нуля. Своим ответом SerhiiR я дал понять, что в проекте не используются готовые решения. Прошу без флуда, только по теме.

#7
2:26, 5 мая 2021

TERMOGAD
Я вот в этой теме интересовался тем, над чем вы работаете.. Может найдёте время высказаться о тех, или иных аспектах?

#8
2:51, 5 мая 2021

MSA2

Мне сложно отвечать не на конкретно поставленный вопрос. Я просто скажу как работает моя незавершенная система квестов.

Мир разбит на 26 квестовых локаций, это массив, который содержит внутри подмассивы с квестами. Нулевая локация это все основные сюжетные квесты, а 25 остальных квестовых локаций присвоены конкретным игровым зонам размерностью в километр на километр. Количество квестов в локациях может быть бесконечным, массивы строятся на основе данных считанных из 26 квестлистов, где построчно вписаны названия квестов. Сами квесты представляют из себя загружаемые геймобджекты с индивидуальными следящими за нужными ситуациями скриптами, например они следят за статическими скриптами, или какими то объектами, и в нужное время меняют переменные. Когда все этапы скрипта выполнены, скрипт квеста отмечает в нужном массиве квест выполненным, стирает информацию о нем в журнале заданий, а после уничтожает сам геймобджект квеста.

Квесты принимаются через диалоги с нпц, диалоговая система работает по методу считывания гипертекстовой разметки, если вариант ответа ГГ содержит тег создания квеста, то при нажатии кнопки этого варианта загружается ассет геймобджекта квеста, скрипт которого начинает за чем-нибудь следить, и в принципе может сделать что угодно. Одновременно с тегом загрузки квеста присутствует и тег с адресом нового диалога, который будет грузиться при общении с гг, это важная штука, так-как при взятии квеста диалог с нпц должен меняться.

Моя квестовая система и диалоговая не наделены нодами, это просто тхт файлы с теговыми разметками, читая которые система сама заполняет себя квестами, и сама конструирует и выводит диалоги.

#9
11:56, 5 мая 2021

TERMOGAD
> Подписавшись на участие в проекте, вы осознанно безвозмездно передаете мне все
> права на художество, а также литературный труд, созданные для Deathbring World.
Жирно не будет ? Я понимаю когда за это платят, но за место в титрах..... 

#10
12:05, 5 мая 2021

TERMOGAD
> Подписавшись на участие в проекте, вы осознанно безвозмездно передаете мне все
> права на художество, а также литературный труд, созданные для Deathbring World.
> Вы должны осознавать, и отнестись с пониманием, что не все ваши труды могут
> быть приняты в проект и реализованы, может быть отклонено вообще все, или на
> оборот принято все, как повезет.

Фу, как мелко. Надо так:

"Подписавшись на участие в проекте, вы осознанно переезжаете ко мне и становитесь рабом. Я имею право использовать Ваш труд, Ваш интеллект, Ваши органы на свои нужды. После смерти гарантировано попадание в титры всех, чей труд, идеи или органы были задействованы в проекте.".

#11
(Правка: 12:21) 12:17, 5 мая 2021

Villazar

Я предлагаю это тем, кто сам ищет такую возможность поучаствовать, чтобы получить реальный опыт. Я не нуждаюсь, но я предлагаю. Хочешь оплаты, иди в раздел вакансий, именно там я например нахожу фрилансеров, которым плачу.

papa_Lev

Что за чушь? Какое рабство? Я предлагаю опыт, никаких ТЗ, никаких сроков, никаких обязанностей. Я не перекладываю работу на кого-либо, я лишь даю возможность поучаствовать, и внести небольшой вклад в реальный проект, в уже существующий функционирующий прототип.

#12
16:25, 5 мая 2021

TERMOGAD
> Подписавшись на участие в проекте, вы осознанно безвозмездно передаете мне все
> права на художество, а также литературный труд, созданные для Deathbring World.

Даже авторское?

#13
16:39, 5 мая 2021

Oris

Авторское право остается за автором. Свои работы можно использовать как хочешь, я о том, чтобы ко мне внезапно претензий небыло за использование.

ПроектыФорумСобираю команду