Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду или стоит ли заморачиваться?

#0
6:24, 11 мая 2021

Созрела у меня идея создания сценария и визуальной новеллы по правилам написания сценария Pixar.
Главный герой, это белый медведь, действие происходит в  воображаемой Москве, Мир антропоморфных животных.
История о том, как живут бездомные животные на улице. Но в отличии от Pixar, мне хочется передать историю и не приукрасить Мир бездомных животных, но и без пошлятины с нецензурщиной. Да и бюджеты не сопоставимы с Pixar, а один я буду лет пять пилить. Остаётся одно - Инди-Pixar))).

Логлайн:
Белый медведь - это(условно) белая ворона, оказывается бездомным на улице с дикими животными. И вот с одной стороны белый медведь раздражает своей непонятностью и непохожестью других зверей, а с другой ему нужно найти способ выжить.

Примерный вид белого медведя:

+ Показать

На данный момент даже нет сценария, можно сказать есть черновой, но он пока в голове. Я понимаю, что без готового сценария и завершённой истории не завершить проект, поэтому на салфетке зарисовал быстренько идею игры(в данном случае пролог игры в жанре визуальная новелла). И дальше можно развивать как по лекалам. Синопсис всей истории я распишу и составлю диздок, чтобы видеть фронт работы.

Движок либо Godot либо Ren“Py, это то, что работает на моей машине. Исполнение в 3д, без анимации, без сложных рендеров(Evee в Blender), с простым фоном.

На эту зарисовку идеи у меня ушло неделя, на модель одного персонажа с текстурами с бампами - у меня уходит две недели. Если будет моделер, который будет ретоположить мою лепку, то скорость возрастёт в двое(если конечно, моделер понимает правила ретопологии и UV).

У меня этот процесс выглядит так:

+ Показать

И если художник возьмёт на себя текстурирование. Достаточно такого, я уже сам добавлю пигмент на коже:

+ Показать

Я же сосредоточусь на истории и на концептах. Хотелось бы услышать конструктив, а не фу - бякушка. Я хочу услышать мнение, а не провести конкурс слабоумия, но пишите все. Отвечу на логически обоснованные комментарии. 

Вот, собственно раскадровка сцены пролога:

+ Показать
#1
8:15, 11 мая 2021

Выглядит интересно, я так понимаю требуются только художники.


DeDos Demos
> я уже сам добавлю пигмент на коже

Извиняюсь за оффтоп, а текстуру под SSS шейдер UE4 сможешь сделать ? А то вдруг, а мне надо

#2
8:41, 11 мая 2021

IGamedevStudio
> Извиняюсь за оффтоп, а текстуру под SSS шейдер UE4 сможешь сделать ? А то
> вдруг, а мне надо

На данный момент сконцентрирован на своих проектах, и в подработках не участвую. Извините.

#3
10:40, 11 мая 2021

DeDos Demos
> Созрела у меня идея создания сценария и визуальной новеллы по правилам
> написания сценария Pixar.
с этой строки ясно, что не стоит заморачиваться.

#4
11:03, 11 мая 2021

Ren
>DeDos Demos
> Созрела у меня идея создания сценария и визуальной новеллы по правилам
> написания сценария Pixar.
>с этой строки ясно, что не стоит заморачиваться.

"Жанр стали ошибочно отождествлять с симуляторами свиданий. Однако визуальные романы включают в себя большое количество жанров — научную фантастику, фэнтези, пародийные комедии, ужасы, любовные романы."

#5
12:29, 11 мая 2021

Ля они крысы!

По теме:
Заморачиваться стоит, т.к. проект нарративный - очень важно определить тему и настроение, выстроить цели и динамику, персонажей, характеры, сцены.
В общем - для того, чтобы буквы работали и вызывали эмоции, нужно вложить в них труд и эмоции.

Я бы рекомендовал начать откусывать от слона с первой главы на уровне таких же почеркушек, как с крысами.
1 - Если будет нарративный контент - будет ясен объем работ и конкретные задачи. А это очень важно для контентщиков, и повышает шансы что они не сбегут сразу.
2 - Если будет нарративный контент - будет виден потенциал проекта. Смешно/интересно/стильно/осмысленно. Не придется на словах описывать что и про что будет проект, что повышает заинтерисовать потенциальных контентщиков.

+ Показать
#6
13:05, 11 мая 2021

Reverse
Отзыв зачёт!

> Я бы рекомендовал начать откусывать от слона с первой главы на уровне таких же
> почеркушек, как с крысами.

То-есть закончить весь сценарий каракулями?
(В голове держу три проекта такие, которые смогу закончить в одного, этот один из них. Хотел узнать заинтересованность самой идеей. Я в любом случае его закончу  в почеркушках, сюжет там планируется падать в драму, и в надежду в конце.)

> Если будет нарративный контент - будет виден потенциал проекта.

Сделать пару сцен в оконечном виде, срез, или может сделать смотрибельный концепт? 
(Да, мне и команда нужна только ради того, чтобы обкатать нарратив и не слить сюжет одновременно.  Я расписываю такие истории, потому-что отдыхаю так после работы.)

#7
13:15, 11 мая 2021

DeDos Demos
> То-есть закончить весь сценарий каракулями?

Каракулями - да, весь сценарий - не обязательно(а может и вредно, т.к. может затянуться и разработка превратится в фантазирование).
Хотя бы первую главу. Этого будет достаточно, чтобы оценить объем работы (персонажи/сцены/длительность) и ценность(интересность/понятность/сеттинг).

#8
13:27, 11 мая 2021

Reverse
> DeDos Demos
> > То-есть закончить весь сценарий каракулями?
>
> Каракулями - да, весь сценарий - не обязательно(а может и вредно, т.к. может
> затянуться и разработка превратится в фантазирование).
> Хотя бы первую главу. Этого будет достаточно, чтобы оценить объем работы
> (персонажи/сцены/длительность) и ценность(интересность/понятность/сеттинг).

Спасиб за совет.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.