Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс: «Я слышу тебя!» [до 30.07.2021]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
#0
(Правка: 19 мая 2021, 11:00) 17:44, 15 мая 2021

Конкурс: «Я слышу тебя!»



И услышал я дикий крик и стон свой, и обернулся!


Предисловие:


Один человек кинул, не целясь, камень и сбил летящую птицу.
После этого о нём пошла слава, как о самом метком человеке.
Проходивший мимо старик, узнав об этом, сказал:
— Видел я попугая, умеющего кричать «Благой учитель». Но этим он не улучшил свои возможности.
Один медведь случайно оставил свою добычу на пороге голодающего, но не перестал быть зверем.
Пчела случайно прорвала нарыв больного, но не заработала себе блаженства.
Даже змея однажды своим ядом спасла жизнь.
Только сознательность и непреложность дают последствия.



Задание:


Создать игру со звуком и процедурной генерацией чего-либо!
Генерировать можно по выбору, звук, текстуры, модели, игровой мир, или всё вместе.
Основное: чтобы в игре был звук и хоть что-то генерировалось.
Использовать готовые текстуры - можно. Использовать видео и звуковые файлы - можно.
Оцениваться будут три параметра, Звук, Процедурная генерация, Игровой процесс.
Примеры игр с процедурной генерацией.



Условия:


Реализация свободная, 2D, 2.5D, 3D, ...
Можно использовать любые движки и языки программирования.
Можно использовать старые наработки и проекты, подгоняя их под условия конкурса.
Нельзя использовать игры, которые ранее распространялись или выкладывались для ознакомления.
Игра должна работать на Windows 7 или 10.
В игре не должно быть регистрации, и других требований к игроку не связанных с игровым процессом.
Нельзя использовать прямую и скрытую рекламу, товаров, услуг, сайтов.
Все права остаются за разработчиком игры.
Разработчик игры сам несёт ответственность за использование запрещённых материалов и любого контента.

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь.
Для этого нужно создать тему со своей игрой на этом сервере, без этого заявка принята не будет.
В теме нужно указать название игры и рассказать о своих планах, можно коротко.
Потом, подать заявку в этой теме, постом с таким содержанием:
<font color="red"><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.
И указать ссылку на тему с вашей игрой.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ.

Для сдачи работы загрузите архив с работой на любой файлообменник с минимальным количеством рекламы, и возможностью скачивания файлов без регистрации (например, Яндекс.Диск).
Пост отметьте словом "релиз":
<font color="red"><b>Релиз</b></font>
И укажите полную ссылку для скачивания вашего архива с игрой.

Размер архива с игрой до 1.00 Гб.
Вкладывайте в архив текстовый файл с описанием игры и задействованных в игре клавиш.
Вложите в архив два снимка экрана с игрой в формате PNG или JPG.

Сроки:


Подача заявок и работ: с 19.05.2021 по 30.07.2021 (6:00)
Голосование: с 31.07.2021 по 08.08.2021 (6:00)
Итоги: 09.08.2021.

+ Показать


Судейство:


Участники, сдавшие релизы - выступают в роли судей.
От права голосовать можно отказаться, написав об этом в теме, чтобы не задерживать подведения итогов.
Голосование проходит тайно, список отправляется в приват организатору.
Запрещается публиковать оценки во время судейства.

Судьи оценивают игры субъективно по собственным критериям.
При голосовании указываются не названия игр, а ники участников конкурса.
Каждый участник, расставляет претендентов по местам, ставя себя на последнее место.

Пример голосования для участника с ником "Unity":
  1. Irrlicht
  2. Game Maker
  3. CryEngine
  4. Unreal Engine
  5. Xors3D
  ...
  42. Unity



Приятного кодинга!



Призовой фонд этого конкурса: Пока нет.


Призовой фонд распределяется стандартно по первым трём местам в соотношении (5:3:2).
Все спонсоры имеют право участвовать в голосовании без сдачи работы.


Пополнить призовой фонд можно так:





Пожалуйста, напишите мне в личку, если пополнили призовой фонд.
Или в комментарии к оплате укажите свой ник!
Помните о комиссии.
Спонсоры могут не передавать призы организатору, а вручать призы сами от своего имени.

#1
(Правка: 12 июня 2021, 21:26) 17:44, 15 мая 2021

Участники конкурса:


УчастникСтатус
  1 AizbegtTeam Тема
  2 Вий Тема
  3 Olagarro Тема
  4 3dfx Тема слив
  5 BooTheJudge Тема
  6 Больше чем Киллбот Тема
  7 CStalker Тема
  8 Incvisitor Тема слив
  9 Zeus44 Тема
10 Cpt. Adamov Тема
11 Shiv Тема слив
12 egoros7 Тема
13 TIMOTRON 3000 Тема



Я знаю только одно отношение к великим задачам - игру: как признак величие это есть существенное условие. Малейшее напряжение, более угрюмая мина, какой-нибудь жесткий звук в горле - всё это будет возражением против человека и еще более против его творения! Нельзя иметь нервов (Фридрих Ницше)

#2
(Правка: 17:50) 17:44, 15 мая 2021

Резерв

Когда книга сталкивается с головою - и при этом раздается глухой пустой звук, разве всегда виновата книга? (Г. Лихтенберг)

#3
(Правка: 17:51) 17:44, 15 мая 2021

Резерв

В звуке голоса, в глазах и во всём облике говорящего заключено не меньше красноречия, чем в выборе слов. (Франсуа де Ларошфуко)

#4
18:39, 15 мая 2021

Слышу ор, но не знаю где он!

#5
18:44, 15 мая 2021

Incvisitor
> Слышу ор, но не знаю где он!
Это предложение? :)

#6
18:54, 15 мая 2021

А, еще ссылку на тему надо указать... Я тогда потом присоединюсь.

#7
22:14, 15 мая 2021

Вот это я понимаю - творческий подход!

#8
0:56, 16 мая 2021

Мне нравится! Есть кое-какие наработки подходящие под условия, скорее всего поучаствую.

#9
1:29, 16 мая 2021

Процедурная генерация рассказов в стиле Sci-Fi и озвучка их через TTS движок вписывается в условия конкурса?
Example.mp3

#10
1:43, 16 мая 2021

flint2
> Процедурная генерация рассказов в стиле Sci-Fi и озвучка их через TTS движок
> вписывается в условия конкурса?
Если это будет всё-таки игра. Конкурс игр, однако.

#11
(Правка: 2:22) 2:21, 16 мая 2021

Tiranas
Понял. Я в процессе https://gamedev.ru/projects/forum/?id=260824&m=5389496#m9
Если движок 3D\2,5D доделаю, немного осталось, то поучаствую.

#12
4:24, 16 мая 2021

Tiranas
> Один человек кинул, не целясь, камень и сбил летящую птицу.
> После этого о нём пошла слава, как о самом метком человеке.
  Два человека кинули камни и не целясь никуда не попали. После этого о них пошла слава, как о самых неметких человеках

#13
(Правка: 8:00) 7:57, 16 мая 2021

Проект: "Bloodhound cry"(Крик ищейки)

Заявка

Инфо:
-------
движок: свой(с++, openGL)
Сетинг: будущее, разный
Наработки: фактически нет ничего, есть несколько старых идей, и зачатки движка..
-------
Хочу добавить голосовое управление.

#14
8:14, 16 мая 2021

AizbegtTeam, используй OpenAL, он хорошо подходит для OpenGL. )))

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы