Войти
ПроектыФорумОцените

Blind Fear[Конкурс: «Я слышу тебя!»]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 21:29) 21:29, 16 мая 2021

Тема для конкурса

Blind Fear

Движок: ue4
Геймплей: Хоррор-бродилка от первого лица, цель выбраться из случайно сгенерированного здания ориентируясь по звуку попутно избегая лап чудовища.

#1
10:37, 18 мая 2021

Подписался

#2
14:13, 22 мая 2021

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Сделал шейдер который поможет игроку увидеть источники звука и заодно на время подсветит окружение и интерактивные объекты.

#3
18:16, 22 мая 2021

На мой вкус слишком долго все видно

#4
(Правка: 18:46) 18:46, 22 мая 2021

Увеличил время для наглядности, потом по ситуации буду подгонять.

#5
12:30, 24 мая 2021

Хорошая задумка, земляк:) Успехов!

#6
22:19, 24 мая 2021

Olagarro
> на время подсветит окружение и интерактивные объекты
Задумку интересную портит медленное исчезновение предыдущего объекта. Нужно держать крутизну идеи - пока "рисуется" следующий объект, предыдущий должен успеть исчезнуть. Игрок не должен успевать увидеть более полную картинку, а на видео вся интрига и пропадает, что успеваем увидеть часть окружения. И если же игрок захотел вернуться к предыдущему объекту (точке в пространстве), то и активный объект должен исчезать (и исчезнуть, пока на_рисуется предыдущий).

Это как шахматная игра в слепую для новичков, нужно вспоминать постоянно (каждый ход), где какие фигуры в данный момент. Как непривычно в темноте ориентироваться, ведь приходится постоянно прощупывать вокруг себя, даже если мы знаем, что здесь кресло, а здесь диван - все равно же ручками пытаемся себя убедить, подтвердить.

#7
17:54, 25 мая 2021

Fantarg
Игрушка будет хоррором, алиен:изолейшн на минималках, поэтому подгонять тайминги что и когда исчезнет буду потом, на этапе полировки геймплея. Пока не сделан ии противников и интерактивные объекты, всякие переключатели, тумбочки и кровати, трудно просчитать поведения игрока.
Dcs
Спасибо

#8
22:12, 27 мая 2021

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Сделал шейдер подсветки предметов, закодил двойной присед и залезание в шкафчик.
В зависимости от типа предмета\существа цвет подсветки будет разный.

- пассивные укрытия: кровати, столы, навесы, может вентиляция и в целом всё то под что можно залезть. Для этого я ввел двойной присед, первый обычный уменьшает уровень шума и видимости, но все же заметен, второй более низкий активируется автоматически при приближении к укрытию и делает персонажа бесшумным и практически невидимым для врага только если не сидеть высунув жопу в сторону мимо проходящего монстра. Позаимствовал эту систему из Alien: Isolation.
- активные укрытия: шкафчики, тумбы, всякие контейнеры в которые можно залезть. Активируются по нажатию кнопки действия. Дают полную безопасность даже если враг пройдет вплотную, но долго лучше не сидеть...
- переключатели, кнопки, рычаги, вентили.
- предметы для швыряния: подсвечники, посуда, рэндомные мелкие пропсы. В руке за раз можно носить только один предмет, как я кидаю мяч на видео не получиться, один пропс - один бросок, но если вещь не стеклянная то её можно будет снова подобрать.
- квестовые предметы: ключи и всякая всячина.
- враги

Есть идея ввести головоломку, но оставлю на потом, надо же еще обкатать гейплей, звуки прикрутить и генерацию уровня.
По сюжету гг - слепая девочка, а действие происходит в интернате для инвалидов.

#9
(Правка: 15:22) 15:19, 29 мая 2021

Очень интересно выглядит.
А что по производительности? Частицы спавнятся в определенном радиусе от игрока? GPU или CPU?

#10
16:59, 29 мая 2021

AInsolence
GPU. Самый обычный анриаловский партикл систем. Эммитер висит у персонажа на башке, и постоянно спамит и удалят пылинки вокруг в зоне куба. 
По производительности должно быть нормально, пока постоянные 120 фпс. Рендер всей невидимой геометрии отключается, текстур нет, шейдер один на всё в округе, просто на кровати и тумбы создается свой instance со своими параметрами.

#11
17:13, 29 мая 2021

Olagarro
> Эммитер висит у персонажа на башке
Спасибо что поделились, интересно было как реализовано
Olagarro
> GPU. Самый обычный анриаловский партикл систем
Почему спросил, в своем проекте столкнулся с ошибками в упакованном проекте из-за партиклов Niagara на GPU.

Olagarro
> Рендер всей невидимой геометрии отключается, текстур нет, шейдер один на всё в
> округе
Если не сложно, посоветуйте материал по шейдерам в UE, почитать или тутор. Это самописный HLSL? Или какой-то из коробки?

#12
17:29, 29 мая 2021

AInsolence
> Если не сложно, посоветуйте материал по шейдерам в UE, почитать или тутор. Это
> самописный HLSL? Или какой-то из коробки?
Веришь или нет, это мой первый в жизни полноценный шейдер и набросал его я на блюпринтах. Программировать не умею. Ничего конкретного посоветовать не могу, учился на ходу гугля туториалы десятками. Сразу на месте компилирую и делаю своё, главное понимать что нужно сделать.
AInsolence
> Почему спросил, в своем проекте столкнулся с ошибками в упакованном проекте
> из-за партиклов Niagara на GPU.
Пока не упаковывал, надо будет попробовать.

#13
17:38, 29 мая 2021

Olagarro
> Веришь или нет
Ахах) Верю, ну ок. Будем посмотреть.
Olagarro
> Пока не упаковывал, надо будет попробовать.
Надеюсь упакуется без проблем.
Лёгкой разработки и удачи на конкурсе!

#14
18:39, 29 мая 2021

AInsolence
Вспомнил хороший канал где всё разжёвано по пунктам.
https://www.youtube.com/watch?v=qus9WjHX4_4&list=PLSlkDq2rO1t7Guw… VDXRxw6EtLOoF

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените