Войти
ПроектыФорумОцените

Redemption of the Damned (PC, хоррор, 4 кв. 2021)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
8:59, 18 мая 2021

Приветствую всех. Хотелось бы поделиться одним из проектом, над которым работаем сейчас с планом релизнуться в 4 квартале 2021.

Название: Redemption of the Damned.
Жанр: Хоррор.
Движок: Unreal Engine.
Платформы: PC.
Языки: рус., англ.

Игрок сражается с монстрами и прочей нечистью в различных биомах проклятого леса, а единственным безопасным местом является деревня, где он может выполнять задания, восстанавливать силы или пополнять запасы. В каждой локации игрок встретится со стражем этой зоны - боссом, которым выступает культовый персонаж из мифологии и фольклора Западной и Восточной Европы. Основная цель игры - попасть в высокий замок, чтобы устранить его хозяина.

Арсенал игрока представлен широким спектром огнестрельного оружия, характерного для выбранной эпохи (старинные пистолеты с кремневым замком, классические револьверы, мушкеты и винтовки), а также особыми средствами для определенных типов врагов, таких как вампиры, вурдалаки, оборотни, болотные твари, духи и им подобных.

Из особенностей игры, помимо прочего:
- Бои с боссами с предварительной подготовкой;
- Сцены жестокости и экзорцизма;
- Условно открытый мир с мифическими и фольклорными монстрами;
- RPG-элементы прокачки персонажа;
- Нелинейный переход;
- Ритуальное уничтожение врагов;
- Система фракций и репутации.

Страничка игры в Steam

Видео:

+ Показать

Скрины:

+ Показать


Заранее благодарю за объективность, идеи, рекомендации!


#1
10:25, 18 мая 2021

Выглядит прикольно, но для летающей камеры могли бы и сплайны положить, а то немного дергано получается на ручном управлении. И девка по-моему слегка косоглазая :)

#2
13:31, 18 мая 2021

О! Видел ваш проект в стиме. Левел-дизайн и арт выглядят приятно - локации много показаны в трейлере. А вот бой в видео практически не показан, хотелось бы больше увидеть.

#3
13:38, 18 мая 2021

Выглядит сцыкотливо.

#4
18:39, 18 мая 2021

MiroWin
> Видео:
50% трейлера это черный экран либо черный экран с текстом. Трейлеры не для поиска битых пикселей юзают и уж точно не для чтения! Но вообще интересно.

#5
13:26, 21 июня 2021

"REDEMPTION OF THE DAMNED". Дневник разработчика #1. Таверна.

🏚 Временная эпоха в игре - 16 век, Европа. Регион и время, для которых, в частности, характерны таверны, дополнявшие так называемую "романтику дорог" еще в доавтомобильную эпоху.

Изображение

Стены, пол, балки, лестница, крыша - все сделано из модульных частей.

Изображение

В работе над таверной не спиться нам помогает...девушка. Впрочем, о ней далее расскажем отдельно.

Добавить в вишлист - https://store.steampowered.com/app/1620420/Redemption_of_the_Damn… rce=gamedevRu

#6
11:06, 22 июня 2021

"REDEMPTION OF THE DAMNED". Дневник разработчика #2. Наручи.

Работая над наручем главного персонажа достигли блеска, царапин и реалистичной потертости металла.
Наручи - часть доспехов, защищающая руки от кисти до локтя. 🤺

Изображение

К слову Европа обязана их появлению влиянию Востока, где например, в Иране трубчатые наручи были известны уже в VIII веке.

#7
1:01, 25 июня 2021

"REDEMPTION OF THE DAMNED". Дневник разработчика #3. Святой крест и не только он.

Redemption of the Damned, Holy Cross | Redemption of the Damned (PC, хоррор, 4 кв. 2021)

🧛‍♂ В игре, где кишат самые разные монстры, и святой крест - это оружие.

🔥⚗ В стандартный инвентарь охотника помимо меча и огнестрельного оружия войдут и другие объекты, способствующие борьбе с нечистью, - святая вода, факел, деревянные колья.

#8
12:36, 30 июня 2021

"REDEMPTION OF THE DAMNED". Дневник разработчика #4. Иконки и индикаторы.

Работаем над иконками оружия и других предметов быстрого использования (зелье, напитки, пища и др), статусов, баров.

Вариант 1.
Изображение
Бары внизу отображают жизнь героя (красная), способность к ускорению (желтая), потребность в воде/еде (голубая и бежевая).
Там же - количество оставшихся патронов, припасов, святой воды.
Индикаторы справа показывают имеющееся в наличии оружие.
Наконец, полоса вверху выполняет функцию компаса и помогает игроку ориентироваться на местности в поисках нужной локации.

Вариант 2.
Изображение
Последняя версия.


Какой вариант больше нравится Вам?

#9
(Правка: 15 июля 2021, 21:22) 18:01, 6 июля 2021

"REDEMPTION OF THE DAMNED". Дневник разработчика #5. Туман.

🌫 Неотъемлемой составляющей сюжета в игре станет туман.
🏔 В игре это будет далеко не волшебная альпийская зимняя дымка и не сизоватый смог завораживающих австралийских Голубых гор.

В #RoD это и легкий, и густой, но всегда зловещий туман, и только черту известно, что он за собой скрывает.

В особенности важно настроить его качественное отображение в ночное время, когда он должен быть темнее, чтобы избежать засвечивания, и при этом не нарушать баланс его цвета и яркости луны.

#10
(Правка: 21:21) 21:13, 15 июля 2021

"REDEMPTION OF THE DAMNED". Дневник разработчика #6. Смена времени суток.

Несмотря на то, что визуальное оформление игры создается в мрачном сеттинге в целях соответствия выбранной локации и временному периоду (европейская окраина 16 - 18 века), сюжетная линия предполагает смену времени суток. 

Цикл смены дня и ночи влияет на активность врагов, что побуждает игрока к адаптации, изучению окружающего мира и особенностей, присущих монстрам из фольклора западной и восточной Европы.
Какие-то из них уязвимы к солнечному свету и скрываются до наступления темноты. Другим желательно не попадаться на глаза днем.

#11
21:45, 15 июля 2021

круто, хороший сеттинг и атмосфера.

тока в трейлере лучше бы больше геймплея\экшена, особенно :

> - Бои с боссами с предварительной подготовкой;
> - Сцены жестокости и экзорцизма;

если что-то из этого готово.

#12
22:54, 29 июля 2021

Redemption of the Damned. Дневник разработчика #7. Работа с окружением.

Шаг за шагом продвигается работа с "Redemption of the Damned". Не забудьте добавить игру в вишлист, если уже прониклись атмосферой! Ссылочка тут - https://store.steampowered.com/app/1620420/Redemption_of_the_Damn… ource=gamedev

В данный момент завершаем отладку системы инвентаря и дропа. Ведется работа над деревенскими НПЦ и системой торговли.

Особенно продвинулись в работе над окружением, что можете увидеть на прилагаемых скриншотах.

#13
16:24, 12 авг. 2021

Redemption of the Damned. Дневник разработчика #8. Патрулирующие NPC.

Пару слов о заполнении поселений жителями с генерируемой внешностью.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Крайне важно создать оживленную атмосферу, показать кипящую жизнь в немногих поселениях, вынужденных влачить свое существование на проклятых землях. В связи с этим в рамках крупной задачи по реализации симуляции жизни в игре была разработана система генерации деревенских жителей. Каждый из них при появлении получает своё житейское занятие и внешность.

В дальнейших планах - создание аутентичных сеттингу моделей персонажей и их одежды, расширение вариаций поведения.

#14
16:31, 12 авг. 2021

MiroWin
> Каждый из них при появлении получает своё житейское занятие и внешность.
Это как в Скайриме где у каждого жителя деревни или города было свое место для сна, распорядок дня, небольшая история и связанные квесты?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените