Войти
ПроектыФорумОцените

Space Arc [Survival Horror][Игра на конкурс «Я слышу тебя!»]

#0
17:38, 18 мая 2021

Название: Space Arc.
Жанр: Survival Horror.
Движок: Unity3d.
Платформы: PC.
Языки: Русский, Английский.

Сюжет:
Космический ковчег направляется к одной из дальних планет. Груз - 2000 колонистов в состоянии анабиоза, оборудование для колонизации и припасы. Время полёта 100 лет.
Корабль управляется ИИ, экипаж дежурит сменами по одному году, после дежурства погружается обратно в гиперсон.
В какой-то момент что-то идёт не так. Мы играем за члена экипажа, которого ИИ пробуждает от гиперсна и обнаруживаем, что предыдущая смена пропала, по кораблю ходят жуткие монстры (похожие на смесь ксеноморфов и гробоидов), а сам ковчег летит в сторону ближайшей звезды и неминуемо с ней столкнётся если ничего не предпринять.
Наша задача выполнить ряд заданий для возвращения контроля над кораблём, избавиться от монстров и понять, что вообще произошло.

Особенности:
Процедурная генерация уровня. Планируется как бы 3 этажа: технический этаж, жилой/рабочий этаж и вентиляция.
Система крафта предметов из собранных ресурсов. Предварительно надо найти чертёж нужного предмета.
Возможно будет перманентная смерть, то есть после смерти одного персонажа пробуждается следующий, который может найти труп предыдущего и забрать весь лут. Количество членов экипажа ограничено и возможно они будут отличаться какими-то умениями.
Планируется, что у монстров будет эволюционный цикл (яйцо, личинка, взрослая особь и т.д.), а их улей будет разрастаться по кораблю. Чем больше улей тем больше монстров, но можно будет очищать помещения используя самодельный огнемёт.

Похожие игры:
Dead Space, Alien Isolation, Resident Evil, Zombi.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
17:57, 18 мая 2021

Подписался

#2
6:37, 23 мая 2021

Демонстрация процедурно сгенерированного уровня, биорадара и монстра. Сразу скажу, что за процедурную генерацию отвечает покупной ассет.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#3
8:33, 23 мая 2021

Выглядит классно.
А покупной ассет только лабиринт создает? Или стенки, двери и пропсы - тоже?

#4
13:01, 23 мая 2021

Zeus44
> Выглядит классно.
Спасибо ))
Zeus44
> А покупной ассет только лабиринт создает? Или стенки, двери и пропсы - тоже?
Только лабиринт. Все сегменты для генерации надо вручную собирать.

#5
5:36, 7 июня 2021

Добавил ко всем сегментам уровня технический этаж, теперь сегмент выглядит примерно так:
Изображение
Поработал над механикой пряток в шкафчиках. Теперь можно наблюдать за происходящим через решётку. Но долго лучше не засиживаться, т.к. монстры умеют проверять укрытия.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
7:15, 7 июня 2021

С проверянием укрытий лично для меня это что-то новенькое, я такую механику не наблюдал в других играх. Нужно реакции монстру добавить, он после открытия шкафа стоит тупит, лучше бы чтобы сразу нападал.

#7
8:48, 7 июня 2021

Cpt. Adamov круто и очень атмосферно! Единственное что мне показалось немного ну задумываешься на этим когда видишь это в видео, это над тем как монстры разлетаются на куски когда идет последний выстрел, скорость у анимаций разрыва-разброса монстра довольно быстрая. Желаю успеха с игрой.

#8
13:31, 7 июня 2021

TERMOGAD
> С проверянием укрытий лично для меня это что-то новенькое, я такую механику не
> наблюдал в других играх.
В Alien Isolation Чужой мог найти игрока в шкафу.

+ Показать

TERMOGAD
> Нужно реакции монстру добавить, он после открытия шкафа стоит тупит, лучше бы
> чтобы сразу нападал.
Это специально сделано. Монстр перед атакой пару секунд смотрит на игрока, и если тот не скрылся, то нападает. Это с дробовиком всё выглядит легко, а по задумке в начале игры у игрока практически не будет оружия.
Valerich
> Единственное что мне показалось немного ну задумываешься на этим когда видишь
> это в видео, это над тем как монстры разлетаются на куски когда идет последний
> выстрел, скорость у анимаций разрыва-разброса монстра довольно быстрая.
Ну это типа баг или фича )) Просто система думает что монстр был взорван, поэтому он разлетается на мелкие кусочки. )
Valerich
> Cpt. Adamov круто и очень атмосферно!
> Желаю успеха с игрой.
Спасибо ))
#9
(Правка: 10:57) 10:26, 10 июня 2021

Добавил ещё 2 типа монстров.
Добавил систему рандомной генерации лута. Теперь на локации можно собирать разный лут, в основном это ресурсы из которых можно скрафтить какой-то предмет при помощи верстака. Чтобы что-то скрафтить, надо сначала найти чертёж предмета. Рядом с верстаком всегда есть ящик куда можно сложить предметы, т.к. количество лута, которое может носить с собой игрок ограничено.
Похоже я уже близок к ранней демке. Из главных механик осталось сделать систему заданий и придумать сами задания. Желательно заготовить около 20 заданий, 5 из которых будет рандомно выбираться при генерации уровня.
Если у вас есть какие-то идеи по заданиям, то с удовольствием выслушаю. Пока на уме стандартные починка лопнувших труб, перенаправление электрических цепей, перезагрузка рубильников и т.п.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#10
5:33, 13 июня 2021

Потихоньку наполняю игру смыслом. Первые тесты диалогов и заданий.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#11
11:12, 14 июня 2021

Cpt. Adamov
> Потихоньку наполняю игру смыслом.
Продолжаю. На этот раз устранение короткого замыкания и кодовый замок.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
ПроектыФорумОцените