Войти
ПроектыФорумОцените

Xenoids [Survival Horror]

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 7 фев 2022, 13:03) 17:38, 18 мая 2021

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Название: Xenoids.
Жанр: Survival Horror.
Движок: Unity3d.
Платформы: PC.
Языки: Русский, Английский.

Страница в Steam (добавьте в Wishlist):
https://store.steampowered.com/app/1890750/Xenoids/

Актуальный билд:
https://drive.google.com/file/d/1h4V8ANEm2vfskaQ9QHYlp71DQRSxZii0… w?usp=sharing

Сюжет:
Космический корабль "Ковчег 5" направляется к планете LV-986. Груз - 316 колонистов в состоянии анабиоза, оборудование для колонизации планеты и припасы. Время полёта 22 года.
Корабль управляется ИИ по имени Ной. Экипаж из 20 человек дежурит сменами по одному году, после дежурства погружается обратно в криосон.
В какой-то момент происходит инцидент. Мы играем за члена экипажа, которого Ной пробуждает от криосна и обнаруживаем, что предыдущая смена пропала, по кораблю ходят жуткие монстры (ксеноиды), а сам корабль сбился с курса и летит в сторону ближайшего планетоида и столкнётся с ним если ничего не предпринять.
Нам необходимо выполнить ряд заданий для возвращения контроля над кораблём, избавиться от монстров и понять, что вообще произошло.

Особенности:
- Процедурная генерация уровня при каждой новой игре.
- Система крафта предметов из собранных ресурсов. Предварительно надо найти чертёж нужного предмета.
- Перманентная смерть, то есть после смерти одного персонажа пробуждается следующий. Количество членов экипажа ограничено и они будут иметь свои особенности.
- У ксеноидов есть эволюционный цикл (яйцо, гусеница, раннер, трутень и т.д.), а их улей динамически разрастается по кораблю. Чем больше территории заражено, тем больше ксеноидов. Можно зачищать помещения при помощи самодельного огнемёта.
- Мультиплеер. Кооперативный режим игры.

Похожие игры:
Dead Space, Alien Isolation, Resident Evil, Zombi.

#1
6:37, 23 мая 2021

Демонстрация процедурно сгенерированного уровня, биорадара и монстра. Сразу скажу, что за процедурную генерацию отвечает покупной ассет.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
8:33, 23 мая 2021

Выглядит классно.
А покупной ассет только лабиринт создает? Или стенки, двери и пропсы - тоже?

#3
13:01, 23 мая 2021

Zeus44
> Выглядит классно.
Спасибо ))
Zeus44
> А покупной ассет только лабиринт создает? Или стенки, двери и пропсы - тоже?
Только лабиринт. Все сегменты для генерации надо вручную собирать.

#4
5:36, 7 июня 2021

Добавил ко всем сегментам уровня технический этаж, теперь сегмент выглядит примерно так:
Изображение
Поработал над механикой пряток в шкафчиках. Теперь можно наблюдать за происходящим через решётку. Но долго лучше не засиживаться, т.к. монстры умеют проверять укрытия.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#5
7:15, 7 июня 2021

С проверянием укрытий лично для меня это что-то новенькое, я такую механику не наблюдал в других играх. Нужно реакции монстру добавить, он после открытия шкафа стоит тупит, лучше бы чтобы сразу нападал.

#6
8:48, 7 июня 2021

Cpt. Adamov круто и очень атмосферно! Единственное что мне показалось немного ну задумываешься на этим когда видишь это в видео, это над тем как монстры разлетаются на куски когда идет последний выстрел, скорость у анимаций разрыва-разброса монстра довольно быстрая. Желаю успеха с игрой.

#7
13:31, 7 июня 2021

TERMOGAD
> С проверянием укрытий лично для меня это что-то новенькое, я такую механику не
> наблюдал в других играх.
В Alien Isolation Чужой мог найти игрока в шкафу.

+ Показать

TERMOGAD
> Нужно реакции монстру добавить, он после открытия шкафа стоит тупит, лучше бы
> чтобы сразу нападал.
Это специально сделано. Монстр перед атакой пару секунд смотрит на игрока, и если тот не скрылся, то нападает. Это с дробовиком всё выглядит легко, а по задумке в начале игры у игрока практически не будет оружия.
Valerich
> Единственное что мне показалось немного ну задумываешься на этим когда видишь
> это в видео, это над тем как монстры разлетаются на куски когда идет последний
> выстрел, скорость у анимаций разрыва-разброса монстра довольно быстрая.
Ну это типа баг или фича )) Просто система думает что монстр был взорван, поэтому он разлетается на мелкие кусочки. )
Valerich
> Cpt. Adamov круто и очень атмосферно!
> Желаю успеха с игрой.
Спасибо ))

#8
(Правка: 10:57) 10:26, 10 июня 2021

Добавил ещё 2 типа монстров.
Добавил систему рандомной генерации лута. Теперь на локации можно собирать разный лут, в основном это ресурсы из которых можно скрафтить какой-то предмет при помощи верстака. Чтобы что-то скрафтить, надо сначала найти чертёж предмета. Рядом с верстаком всегда есть ящик куда можно сложить предметы, т.к. количество лута, которое может носить с собой игрок ограничено.
Похоже я уже близок к ранней демке. Из главных механик осталось сделать систему заданий и придумать сами задания. Желательно заготовить около 20 заданий, 5 из которых будет рандомно выбираться при генерации уровня.
Если у вас есть какие-то идеи по заданиям, то с удовольствием выслушаю. Пока на уме стандартные починка лопнувших труб, перенаправление электрических цепей, перезагрузка рубильников и т.п.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#9
5:33, 13 июня 2021

Потихоньку наполняю игру смыслом. Первые тесты диалогов и заданий.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#10
11:12, 14 июня 2021

Cpt. Adamov
> Потихоньку наполняю игру смыслом.
Продолжаю. На этот раз устранение короткого замыкания и кодовый замок.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#11
15:36, 25 июня 2021

Сделал первый билд игры. Приглашаю всех заценить ))
- Посмотреть управление можно в меню паузы, если нажать Esc (забыл указать, что выбор оружия и предметов на клавишах 1,2,3 и т.д., 0 - убрать предмет).
- Игру можно пройти если устранить все неисправности и найти код доступа для активации автопилота.
- При устранении короткого замыкания нужно победить в мини-игре. Двигая круги соединить линиями все квадраты (есть баги).
- Оружие можно найти на уровне или скрафтить из собранных ресурсов если найти чертежи. Для крафта нужно использовать верстак (зеленый стол с чертежом).
- От монстров можно прятаться в зеленых шкафчиках.

Скачать билд:
https://drive.google.com/file/d/1b6zeahnrszTE41O2hQlOjwHq9wSq328p… w?usp=sharing

Почему-то на моём древнем компе в билде наблюдаются проблемы с производительностью, при этом в редакторе Юнити всё нормально (обычно бывает наоборот). Если будет тормозить, то можно выбрать минимальные настройки графики.

#12
(Правка: 5:49) 5:48, 3 июля 2021

Товарищ, вам баг репорт нужен или вам о всех багах известно и так? 4 часа побегал и знатно их наловил. Если нужно подробно опишу всё тут.

#13
11:38, 3 июля 2021

MVGhost
> Товарищ, вам баг репорт нужен или вам о всех багах известно и так? 4 часа
> побегал и знатно их наловил. Если нужно подробно опишу всё тут. 
Конечно нужен баг репорт, для этого и выложил билд. )) Ещё интересно общее впечатление от игры, что понравилось, а что нет, что можно улучшить.

#14
19:06, 3 июля 2021

Ну, начнём по порядку с самого страшного.

1. Дюп
Перекладываем предметы из карманов на склад -> закрываем на "I" -> снова открываем склад и забираем вещи -> теперь закрываем всё на "Esc" -> лут остаётся и в карманах, и на складе.

2. Вечный шкаф
Если зайти в шкаф во время прыжка монстра с потолка или пока он проходит через дверь в комнату, то чужой просто станет перед шкафом где прячется гг и не уйдёт. НИКОГДА. При выходе из убежища начинает вести себя нормально.

3.Швы карты
На стыках отдельных "кусков" из которых генерируется лабиринт (а так же иногда на лестницах) как гг, так и чужой начинают "спотыкаться" и застревать в текстурах, существенно теряя скорость передвижения (происходит не всегда).

4. Заедает звук
Иногда, когда чужой стоит на месте, продолжает играть звуковая дорожка его ходьбы.

Были еще, но перед написанием я еще раз зашел в игру и не смог их обнаружить. Возможно, просто что то напутал или показалось.

По геймплею и улучшениям:

1. Чужой-домосед
Ну очень часто бывает так, что монстр просто садится в одном проходе/коридоре/комнате и просто оттуда не выходит (не стоит столбом как при баге, а нарезает круги). 

2. Очень мало ресурсов
Если бы не дюп, я бы вообще ничего не создал на верстаке.

3. Сложный подбор с верстака
Курсор настойчиво отказывается переключаться с изготовителя на предмет.

4. А как убить то?
Вдохновился заявлениями о том, что монстра и ножом затыкать можно. В итоге он сожрал 10 выстрелов пистолета в голову, 500мл огнемёта, 2 удара ножом и пинок даже не чихнув. А из за проблемы №1  иногда драка становится единственным способом продолжить прохождение.

5. Ключ-карты?
На уровне встречаются странные объекты в виде разноцветных прямоугольников. При подборе нет никакого сообщения и нет ничего нового в инвентаре. При этом на карте есть двери без окон, часть из которых не открывается. Это от них ключи, или я не так понял?

6. Мёртвого не вылечить
Если начать с чужим драться, то это до смерти (гг или монстра), ибо убежать уже вряд ли получится. А если уж ксеноморф дорвётся до ближнего боя то убьёт за два удара. И что после этого лечить? Т_Т

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените