Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем художников / Hard landing [серый прототип стратегии со строительством]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 26 июля 2021, 15:32) 14:19, 19 мая 2021

Работая над своими "старыми" играми понял, что добавить к ним "строительство" - это эпичная затея. Поэтому решил сделать по науке серый прототип (тут про это приличная статья). Завяз почти на месяц, хотя думал что кода будет меньше. Но вот начальная сборка готова. (доступна по запросу в личку).


Это описание устарело, новости дальше

Так как это прототип, то пытался описывать все максимально абстрактно:

Начало драфта диздока:

Синопсис (абстрактный сеттинг)
Игра про борьбу двух духов доброго - маниту и злого - матчи (никакой мистики, просто чтобы как то называть две противодействующие силы порядок vs. хаос). При выборе сеттинга это могут быть люди-монстры/инопланетяне/враги, клетка-вирус и т.п. Игрок прямо не воздействует на них, но может строить постройки и исследовать технологии. Центральная постройка при этом инкубатор, которая создает маниту. Матчи появляется и размножаются сами, куда вторгается маниту.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Скриншот из первой сборки:

+ Показать


Разработка на Unity.

Кого ищу:

1. Специалистов в области дизайна/графики и т.п. Так как не ожидаю на энтузиазме найти высококвалифицированных, готов работать с энтузиастами которые учатся
2. Геймдизайнеров - к ним требование более строгое, они должны уметь балансировать. По сути основная задача это отбалансировать на этом прототипе основы игры, причем так чтобы играть было интересно. И уже вторичная задача выбрать конкретный сеттинг, и написать сценарную часть.
3. Наверное даже главное - тестировщиков и прочих интересующихся разработкой, кто может помочь просто запустив и дать федбэк, сделав это конструктивно (увы, и это часто проблема) и желательно на постоянной основе, следя за ходом разработки.

Планирую сделать отдельный канал в дискорде.


#1
14:48, 19 мая 2021

tac
> Поэтому решил сделать по науке серый прототип
Устарело лет на 10. В эпоху повсеместного расцвета всяких сторов можно плейсхолдеры заменить на нормальные ассеты. Будет лучше, времени занимает немного(в идеале конечно).
Для некоторых жанров это даже критично. Скажем прот фпса на кубиках та еще дичь.

#2
(Правка: 15:18) 15:12, 19 мая 2021

qGrin
> В эпоху повсеместного расцвета всяких сторов можно плейсхолдеры заменить на
> нормальные ассеты. Будет лучше, времени занимает немного(в идеале конечно).
На самом деле, занимает прилично времени, а зачастую ассеты редко подходят, да и стоят прилично. (в свое время порядка 200 EUR я потратил в пустую, а сколько времени листая ассеты потратил - не передать, а потом все равно в мусор :) ). Вот например, трубы я все же добавил из ассетов, а здания до сих пор сложно определится даже какие нужно. Но главное - отвлекает от главной цели - отбалансировать геймплей.

Поэтому те кто вольется в разработку на начальном этапе - выбора больше ... с художественными дизайнерами я как раз и планирую потихоньку прорабатывать как это может выглядеть окончательно. А то в одной команде был такой разговор: делаем не на кубиках, но и не конечный вариант, а что делаем - хз.

#3
15:43, 19 мая 2021

tac
> Поэтому решил сделать по науке серый прототип (тут про это приличная статья).
и как, статья годная или нет?

#4
15:50, 19 мая 2021

а какая цель в игре?

#5
(Правка: 17:03) 16:48, 19 мая 2021

u960
> и как, статья годная или нет?
ну, как некий очерк, объясняющий что такое серый прототип, и что это распространенная практика - вполне годная. Свою роль выполняет.

temansk
> а какая цель в игре?
Могу дать близкие референсы. В первую очередь, я ориентируюсь на Frostpunk (в части сюжета "катастрофы" и умения на этом экономно в смысле разработки продумать механики и их сбалансировать) + Surviving Mars (в части роботов/людей таскающих ящики). Кроме того, когда объясняю люди вспоминают такие игры: Creeper World, Factorio, Automation Empire. Что близко, но не то. Ну а в далеком будущем эти же элементы есть и в Dawn of Man, CimCity, TTD (куда и можно развиваться).

Ну и в черновике раньше было прямо написано

Цель : заполонить планету

И если серьезно, назвать цель надо вначале конкретизировать сеттинг и сюжет, абстрактно цель игры не назвать, т.к. для игрока она называется в терминах сюжетной линии.

Например, в сеттинге пустыни с сюжетом катастрофы на планете - цель "заполнить" будет звучать - "озеленить пустыню, сделать её пригодной для выживания". Сейчас написано: цель сделать территорию желтой (более абстрактно пока не придумал :) )

#6
22:34, 14 июня 2021

tac
> Так как не ожидаю на энтузиазме найти высококвалифицированных
А что так, совсем плохо с кадрами или вы не верите в свою игру.

#7
22:46, 14 июня 2021

Nikito
> совсем плохо с кадрами
именно так

#8
22:54, 14 июня 2021

tac
если не найдешь художника, свяжись со мной в дискорде...через недельку

#9
23:23, 14 июня 2021

abrasive
> а в России совсем всё накрылось.
прикалываешся чтоли, весь мобильный сегмент, всё топовое инди

#10
(Правка: 15:27) 15:17, 26 июля 2021

Итак работа продолжается, уже много деталей ... увы балансить пока приходится самому, но мало ли появятся желающие энтузиасты? Начали думать про 3d модели со специалистом, но помощь все равно еще надо, большой объем работы.

А пока уже более конкретный диздок


Hard landing (Жесткое приземление)


Синопсис

Космический корабль был отправлен для колонизации планет. Корабль полностью управляется искусственным интеллектом, а сознания людей записаны на цифровой носитель. Предполагалось, что при приземлении искусственный интеллект создаст на планете условия пригодные для жизни и после создаст человеческих клонов и восстановит их сознание из носителя. Но во время путешествия произошли поломки, и искусственному интеллекту приходится перейти к плану Б. Нужно максимально сократить подготовительный этап и воспроизвести хотя бы несколько человеческих особей, чтобы они смогли самовоспроизводится в дальнейшем. Вы играете за искусственный интеллект и выращиваете новое поколение людей.

Первая задача восстановить мозговую деятельность нескольких членов экипажа. Для этого нужно в медицинском блоке накопить нужное количество воды, воздуха и электричества. При этом текущего запаса электричества не хватит, если его не выработать еще.

Планета по атмосфере титанового типа, т.е. содержит 95% азота, но углекислого газа меньше 1%, а кислорода вообще нет. Зато в земле можно добыть воду, углекислый газ и некоторые соли (NaCl - каменная соль и KOH - калиевая щелочь). Это позволит достаточно быстро воссоздать нужные условия для жизни. Только не загубите планету.

Карта и начальный условия  3
Управление  3
Пункты добычи  4
Запасы ресурсов  4
Соединения (трубы, провода, конвейер)  5
Установки (особенности работы)  5
Электролизер  6
Биодробилка  6
Генератор воздуха  6
Биореактор  7
Биогазовый реактор  7
Биогазовая электростанция  8

Полная версия

#11
17:31, 26 июля 2021

а где скрины

#12
(Правка: 21:39) 21:30, 26 июля 2021

u960
> а где скрины

tac
> Кого ищу:
> 1. Специалистов в области дизайна/графики и т.п.


Ладно уговорил, драфт версия электролизера

+ Показать

P.S. вообще по просьбам трудящихся могу сделать дискорд канал, и желающие смогут наблюдать за разработкой в прямом эфире ... по требованию в личку ...

#13
18:05, 27 июля 2021

я б попробовал в баланс

#14
18:24, 17 авг. 2021

Ну как, проект продолжает развиваться?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду