Войти
ПроектыФорумСобираю команду

★ WANTED: художник по персонажам и концепт-артист!

#0
(Правка: 7 июня 2021, 13:53) 14:50, 19 мая 2021

UPDÄTE от 07.06.2021:

Важно: Проект делается для пополнения портфолио всех участников. Бюджет или другая возможность заработать на проекте будут приятным, но не гарантированным бонусом.


Что вам больше нравится: живые, запоминающиеся, отлично нарисованные или здорово выписанные персонажи… у вас в столе; или в выпущенной игре, пусть и небольшой? Если второе или у вас, как и у меня, собственная игра — это незакрытый гештальт, который не дает спокойно заниматься другими делами, то нам стоит познакомиться.

Изображение

Привет, меня зовут Николай. Мне 42 года. Я, для простоты скажем, программист. И у меня пока нет ни одной выпущенной игры.

Возраст для входа в геймдев не самый подходящий. Но есть нюансы. О них поговорим ниже. Сначала коротко о том, что я хочу сделать и кого для этого ищу.


Хороших игр со временем становится все больше, а времени играть у каждого из нас — все меньше. Трехчасовые игровые сессии все реже помещаются в отверстия в графике между работой, семьей и «хотя бы шесть часов поспать».

Вот я и задался вопросом: как передать ощущения и эмоции от больших и длинных игр с помощью коротких сессий игр маленьких?

Размышляя над этим, пришел к мысли, что карточные игры и их механики могут послужить универсальным конвертером «большого» геймплея в «малый» без катастрофической потери вовлеченности и веселья. Hearthstone, собственно, давно это доказал. С другой стороны, он же и породил тысячи подобных проектов, разной степени интересности.

Тем не менее, вот несколько гипотез, которые дают надежду, что в этом направлении найдено еще далеко не все стоящее:


Чтобы проверить хотя бы часть этих предположений, я поучаствовал в недавнем геймджеме DTF и tinyBuild «Нет времени объяснять!». За три недели на свободных ассетах собрал прототип карточного «рогалика» под названием Last Run: Deck Looter Card Crawler.

Герой боевика 1980-х, эдакий Джон Макклейн из «Крепкого орешка», босиком и в одной майке, из последних сил сражается против дюжин вооруженных до зубов террористов. В последней и самой жаркой экшн-сцене он продирается сквозь толпы врагов, стреляя направо и налево, и отбиваясь чем попало. А ещё ему приходится выручать заложников и спасать музейные ценности... Но главное — выйти живым из этой передряги.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Это первый прототип. Первой игры. Первый блин. Но уже и в него весело играть, а в результате забега часто выстраивается увлекательная история с непредсказуемыми поворотами и сильными эмоциями.

Вот, например, исключительно кинематографичная концовка реального забега: герой выходит из боя израненный, с одним единственным очком здоровья, но все же живой, с двумя пушками в руках, полным рюкзаком лута и блондинкой впридачу.

Изображение

Короче говоря, гипотезы, похоже, себя оправдывают и стоят того, чтобы на их основе сделать полноценную игру.

Для карточных игр исключительно важен уровень арта. Концепты, карты, окружение должны выглядеть потрясающе.

А чтобы идейно отличаться от тысяч аналогичных проектов, наши карты должны быть не просто классными картинками, а живыми «людьми» с биографией и характером.

Поэтому я ищу увлеченного художника по персонажам и концепт-артиста.

Если вы таковой, дочитали до этого места и вам важно иметь в портфолио выпущенную игру или вы хотите закрыть гештальт (ведь бюджета на разработку нет и, вероятно, не будет), то нам стоит познакомиться.

Привет, меня зовут Николай. Мне 42 года. И у меня пока нет ни одной выпущенной игры. Возраст для входа в геймдев не самый подходящий. Но есть нюансы: с возрастом прокачиваются статы и копятся перки. Вот кое-какие из моих, которые могут нам с вами пригодиться:

  1. 25 лет профессионального программистского опыта в самых разных отраслях.
  2. Суммарно 9 лет руководства командами в 20+ технических и творческих боевых единиц.
  3. Несколько выпущенных программных продуктов: от обучающих систем и различных сайтов до цифрового радио и мобильных приложений.

UPDÄTE от 07.06.2021:

Важно: Проект делается для пополнения портфолио всех участников. Бюджет или другая возможность заработать на проекте будут приятным, но не гарантированным бонусом.


Первая мобильная сборка быстро запускается и отлично работает, как на сравнительно свежем iPhone SE 2020, так и на стареньких iPad mini 2 и iPhone 5s (оба 2013 года).

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

За новостями проекта можно следить:


#1
(Правка: 13:52) 13:51, 7 июня 2021

UP↑DATE от 07.06.2021:


За новостями проекта можно следить:

#2
20:04, 30 июля 2021

UP ↑

#3
5:05, 31 июля 2021

Интересную карточную игру сделать не так просто, её продумать надо.

#4
12:38, 31 июля 2021

Skvoznjak
Есть опыт? Предложения?

#5
13:52, 31 июля 2021

MyasNick
> Поиграть в браузере →
Скачивается, но не запускается. Пару минут ждал на моменте с "загрузочным" кружочком в центре.

#6
15:53, 31 июля 2021

qGrin

Спасибо за репорт!

А какой браузер/ос?

В сафари беда — иногда запускается, но чаще нет. В свежем хроме и фаерфоксе на винде и маке все пучком по нашим тестам.

(можно попробовать принудительно перегрузить страницу с прижатым шифтом, ctrl+shift+r или shift+f5)

#7
18:41, 31 июля 2021

MyasNick
> А какой браузер/ос?
Chrome\Edge win10

#8
18:09, 1 авг. 2021

qGrin

О, точно эдж сломался! Не уследили, к сожалению. Спасибо большое, будем разбираться.

#9
18:11, 1 авг. 2021

qGrin

Разобрались. При разворачивании не та ссылка в эдж уходит. Починим. А пока можно напрямую по правильной запускать:

https://lastrun.myasnick.com/html5/game/regular/index.html

#10
(Правка: 21:38) 21:33, 1 авг. 2021

PC CHROME VERSION
92.0.4515.107
OS VERSION
Windows NT: 10.0.19043

На старте, и затем вечный кружок:

Uncaught (in promise) ReferenceError: SharedArrayBuffer is not defined
    at index.js:9
    at index.js:604
(anonymous) @ index.js:9
(anonymous) @ index.js:604
Promise.then (async)
(anonymous) @ index.js:602
doInit @ index.js:601
init @ index.js:618
startGame @ index.js:714
(anonymous) @ index.html:222
(anonymous) @ index.html:242

#11
23:16, 1 авг. 2021

IPcorp

Спасибо за репорт! С этим еще предстоит разбираться.

#12
13:59, 8 авг. 2021

UP ↑

#13
(Правка: 11:05) 9:58, 10 авг. 2021

Привет!
Пробовал играть - игра сильно тормозит.

  • **

  • Я автор текстовых игр. В портфеле более 30 игр. Есть мои игры в Гуглплее.
    Сейчас как раз начал разработку проекта с очень похожей концепцией карточного рогалика. Но хочу добавить сюжетную часть в виде текстовых квестов. А боевка и поиски предметов будут на карточной механике.
    У меня правда сетинг апокалипсис :-)
    Есть так же задумка близкого по концепции рогалика, но по другой теме (симулятор театральной труппы Театра Дель-Арте 17 века).
  • **

  • Раз у вас уже почти готовый движок, то мы могли бы скооперироваться.
    Если нужна моя помощь в сюжете для вашего рогалика, то у меня есть в запасе одна текстовая игра про итальянскую мафию США 30-х.
    И есть текстовые квесты про полицейского США (примерно наши дни).
    Может сгодится для вашего проекта?
    Если интересно сотрудничество - Пишите мне на почту

    #14
    13:34, 10 авг. 2021

    taro
    > Пробовал играть - игра сильно тормозит.

    Привет, спасибо за репорт! Был бы благодарен за подробности: на чем игра запускалась (ось, железо), если веб, то какой браузер и ось? Заранее спасибо!

    taro
    > Если интересно сотрудничество

    По вариантам сотрудничества — стоит подумать и обсудить, возможно. У нас уже небольшая команда подобралась. И мы довольно далеко продвинулись по пути от прототипа к альфе. Как руки дойдут, сделаю здесь более осмысленный апдейт со всеми новостями.

    ПроектыФорумСобираю команду