Войти
ПроектыФорумОцените

Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:13, 3 июня 2021
logo | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)

Игра о том как игрок управляет маленьким речным рыболовным предприятием в эпоху ссср 1970х годов. План на продукцию, фиксированные гос. цены, взятки, чёрная касса, значок и грамота как наивысшее признание заслуг - все прелести плановой экономики игрок сможет оценить и пощупать. Игра эксплуатирует историю “американской мечты”, “социального лифта” , “Кто был ничем, тот станет всем” слова из гимна ссср до 1943 года.
И всё это в рамках инструментов и механик экономической стратегии и рыболовства.

В целом задумка преследует решение следующих, как я считаю актуальных для инди, вопросов:
-минимум игр конкурентов
-иметь возможность создать визуально запоминающуюся для любого игру за счёт самой задумки, а не опираясь на талант художника
-максимально упростить необходимые для геймплея механики(никакой сети, физики, мегаИИ)
-не быть в рамках игровых трендов, а целится на дорогие долго продаваемые игры, чтоб игра коммерчески могла состоятся без механики хайпа за счёт долгого цикла продаж

Итоги прошедшего цикла разработки:

+ Показать

"Облажались"
2дшника так и не нашли, начали делать уи в блендере+сабстенс НО так и не смогли закончить интерфейс, работа ведётся и пока приблизительно задумка вот такая:
+ Показать

мы сорвали срок по сюжету и квестам но там двойственная ситуация так как он такой, как я хотел и результатами очень доволен, будь сюжет законченным но качества похуже вполне возможно, что его пришлось бы выкинуть и обнулить потому не совсем уж неудача.
в целом сорвали срок глобального обновления билда

"Затащили"
Закончили минимально необходимый набор 3д моделей судов
Выработали новаторский пайплайн для хард сурф сложных объектов НО пока не готовы анонсировать на сколько же хороший результат это даёт(нужно набрать некий пул объектов, чтоб избежать впечатления, что это просто удачная модель и впечатления не оказались смазанными)
Положили начало системе обучения новичков:https://www.youtube.com/channel/UCNZ9mehTj4Vw5BZw13juMyw

Закулисье:
Время показало, что то, что я назвал ошибкой нулевого дня в начале прошлого цикла ею и являлось. Коллектив вырос многократно нет ни единой недели когда был бы нулевой результат, мы тратим время на создание уроков, занимаемся исследованием и пожинаем плоды общего роста возможностей команды. 

А дальше то что?
1. Циклы сократим с 3х до 2х месяцев
2. Доделать сценарий на первый акт
3. Доделать УИ
4. Постараемся в этом цикле получить новый билд: нечто наподобие вертикального среза
5. Продублировать и зарезервировать все ключевые для разработки и релиза игры роли в команде(да и себя тоже клонировать нужно :) )

Команда.
Мы так же продолжаем принимать в наши ряды всех желающих. Мне возразят мол "не верю в энтузиазм" и может в альтернативной реальности они были бы правы но в реальности есть много людей желающих делать игры не для мобилок и для них на ранке нет возможностей(кто желает взять на удалённую работу наших участников-пишите я дам координаты) и проекты как наш это как раз попытка создать возможность воплотить желания, само реализоваться и это вопрос не больших или меньших зарплат, а именно полного отсутствия таковых вакансий, в итоге "хочешь сделать хорошо-сделай это сам".
"Мы то, что мы едим" потому нельзя сделать плохой арт, плохой сюжет, плохой.... и получить хорошую игру, нельзя назваться инди и надеяться что тебя только за это ждёт успех, потому мы пытаемся делать как можно лучше, а с нашими "ресурсами" это не взять и сделать, это уже история о превозмочь. За последние месяца мы начали выстраивать процесс создания контента в систему на сколько эта система хорошо себя покажет увидим со временем.
По настоящему главной целью проекта является создать команду способную делать нормальные (по качеству исполнения)  игры, а не сделать эту игру и разбежаться.

Рекрутинг.
1. Команды для слияния. Подавляющее большинство команд не доживают до релиза и огромный пласт проделанной работы и опыта выбрасывается вместе с умиранием даже вполне себе хорошего проекта. Мы предлагаем объединить усилия и закончить работу над нашим проектом, если вы сможете доказать команде состоятельность вашей идеи следующим - ваш проект. Второй вариант у вас есть идея но нет ресурсов её воплотить, тоже можно обсудить объединение.
2. "Человек про деньги и общение" ввиду своего, как я считаю, не совсем коммуникабельного характера, эта должность СИЛЬНО вакантна :). Ожидания: никто не просит принести нам сразу издателя, для начала будет достаточно написать план, отразить в нём все шаги и возможности финансирования и только после обсуждения закатать рукава и воплотить его...(если такового не найдём, не беда, план "б"-самостоятельный релиз в стим у нас всегда остаётся)
3. 2д художники. так сложилось что у нас никогда не было 2д художников и проблема зашла в тупик на столько, что уи мы сделаем руками 3дшников НО есть задачи которые мы не сможем заабузить(ролик интро, фоны, персонажи, многие, но не все, иконки) потому очень ждём людей умеющих рисовать у нас в команде.
4. Кодеры. по мере роста команды моё время всё больше уплывает в русло "бесед" потому очень хотелось бы чтоб команде присоединились программисты. Знание анриала, с++ не обязательны, у нас достаточно времени чтоб вы подтянули ваши навыки и думаю у меня достаточно квалификации корректно поставить задачу(ах да курс знания школьной математики обязательно)
5. 3дшник по человечкам. Все свыклись с мыслью что нам нужны человечки но делать их никто не умеет :(
6. "Зачем ты команде? и Зачем команда тебе?". Всем, у кого есть ответы ,на эти вопросы, и я вдруг узколобый и не вижу что наша команда нуждается в Вас-пишите обсудим и вы тоже сможете стать частью нашей команды :)

Контакты: Tench_ua#1763


#1
(Правка: 22:19) 22:15, 11 июня 2021

апдейт 11-06-21

итак в эту нелёгкую пору сессии и начал лета(в эти смутные времена :) )
мы таки отчитываемся:
luk | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
к нам периодически приходят в коллектив новички и я уже голову сломал какую простую модель им дать, вот люк ну извольте не придумал ничего получше :(
gaz21 | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
первая проба пера на поприще автомоблей. анимировали(пока с багами...боремся и потом переделаем)
теперь вкуснее:
tp | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
beehive | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
у уликов рандом генератор раскраски в шейдере потому он чуток посложнее но для понимания выгоды использования вертекс колор имхо это необходимое зло
модели сшиты на каждую 3 текстуры и 1 материал сложность шейдера показана
это первые модели нашего пайплайна.
вертекс колор, множество юв, маски...всё на уровне среднестатистических курсов по 3д и учителей из ютуба(сарказм)
если вы ещё верите что участвовать в разработке на энтузиазме глупо, а чтоб научится чему то хорошему обязательно нужно платить то вот вам доказательство, что эти утверждения ошибочны, а достаточно взяться и делать и не самому, а  командой! (не обязательно нашу игру но имхо важно делать что то реальное, думать своей головой, а не копипастить)

Всё так же ждём подмоги делать нашу игру

#2
(Правка: 20:07) 19:59, 17 июня 2021

эм.. пошли мои закладки нафиг да? Как следить то за темой если она постоянно новая?
машинки, ммм.
странный размер люка в канализацию. Мне казалось эти плиты размером со ступню (ну максимум две foot) должны быть.
Значит люк как минимум больше одной плиты.
Либо,
трава, и расстояние между плитами, и расстояние между трещинами, и размер трещин - должны быть меньше.

#3
22:13, 17 июня 2021

Salamandr
плиты будут утилизированы(переделаем на плиты бетонные большие, это затычка родом с квикселя) люки расположатся на задворках уровня

лучше всего следить за темой из  нашего секретного чатика - присоединяйся :)

#4
15:36, 18 июня 2021

чето игра вроде про рыбу была, а тут нате - ульи.

#5
16:11, 18 июня 2021

Oleg Linkov
ничего лучше чтоб показать возможности нашего пайплайна с учётом максимального использования технологий, я не придумал потому - ульи.
надеялся что люди оценят уровень и возможности рандомизации при таковом уровне сложности шейдера с заданными ограничениями использовать один материал но не случилось :(

апдейт 18-06-21
процесс освоения нового пайплайна продолжается:
buildO | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
+1 здание(зачем нам много зданий? они занимают много места на карте убивая пустоту и стоят гораздо дешевле чем засадить травой-деревьями...они выгодны для хороших кадров
concreteTubes | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
+2 модели портовых грузов
gaz63 | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
газ63 ценой в 13к треугольников в гражданском варианте. теперь задача добавить кузовов разных и наш мир получит ещё немного имитации правдивости

всё так же продолжаем рекрутить желающих делать игру
особые вакансии в первом сообщении

#6
17:26, 25 июня 2021

апдейт 25-06-21
coast | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
coast1 | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
9.3к и 0.5к треугольников
3*1к текстуры
coaststat | Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
информация для размышления по поводу "я так смогу и легкотня", сложности шейдера и тексель денсити

новый пайплайн внедряется ОЧЕНЬ медленно, с колоссальным трудом, но осваивается потому больших результатов не ожидается в ближайшее время.

Приглашение вступить в наш коллектив всё так же актуально

#7
18:36, 25 июня 2021

Почему не выкладываете видео геймплея?

#8
18:42, 25 июня 2021

Olagarro
я же разместил вакансию на продюсера чтоб всё вот это общение с людьми, показывания в лучшем цвете, я же рекручу разработчиков которым думаю важнее ответы на вопросы типа:
"это ещё один проект который загнётся через месяц?"
"это проект в котором я вдруг вступлю нужно будет его тащить?"
"чему я могу научится у ребят которые моделят лиш бы как или ещё хуже сплошные ассеты?"
и в таком духе

я совсем не преследую цель "продать игру" я решаю этой темой проблему построения более сильной команды

#9
(Правка: 22:55) 22:52, 27 июня 2021

uss
> я совсем не преследую цель "продать игру" я решаю этой темой проблему
> построения более сильной команды

picard.jpg

1. Вся твоя команда разбежится, как только поймут что своими навыками они могут зарабатывать деньги. Особенно в свете того что лидер не преследует цель "продать игру".

2. Тебя не про "продать игру" спросили, а геймплей показать, ну или от себя добавлю - хотя бы устно описать чего будет. Потому что эти все картинки что ты публикуешь, они ни о чём.

uss
> я же разместил вакансию на продюсера чтоб всё вот это общение с людьми

Продюсеры не занимаются общением с людьми, это работа для комьюнити менеджера. Даже если он у тебя завтра будет, ему есть о чем рассказать то?

#10
23:32, 27 июня 2021

Oleg Linkov
1. кхм я ЗА чтоб люди с нашей команды шли в геймдев работать над норм играми. можешь устроить-пиши дам координаты любого(просто линкани автора какой модельки ты готов нанять-помочь трудоустроится) ах да мобилговно не предлагать (и у меня сомнения что это приведёт к отваливанию ЭТИХ людей с команды)
2. будет история сюжетная о том ,как получив предприятие-руину игрок развивает его. с множеством квестов и сюжетной линией. по геймплею как все хорошие тикуны:запланировал-настроил-понаблюдал за мультиками на экране как же хорошо работает твой план-план удался молодец план-лажа проиграл. активного геймплея чтоб игрок тыкал много раз мышкой и мини игр на реакцию не предвидится.
видосик...я недоволен тем как это сейчас потому сорян ЖДИТЕ
ах да "картинка ни о чём". и тут я бросился доказывать ага ДВА РАЗА :) 
3. все кто не хочет помогать в разработке, но мнение имеет это просто ЛЮДИ от их количества, их мыслей и мнения, развитие проекта не зависит НИКАК, потому вот всеми ВАМИ-ЛЮДЬМИ я заниматься не планирую, для этого мне и нужен отдельный человек. я преследую этой темой вопрос усиления команды(и рассказываю о процессе для других тимлидов, может им будет полезно понимать на реальном опыте в прогресс разрезе времени), а не чтоб вы ждали нашу игру или хотели в неё поиграть это как раз работа продюсера, которого у нас к моему сожалению НЕТ. и записывать ролики которые должны "нравится" не моё...я пощу скрины моделек пишу их тех характеристики чтоб показать уровень, возможность роста для новичков или чтоб ответить на сколько мы новички для старичков то есть все 100% постинга моего направленны СУГУБО на вопросы командостроения...

я не делаю как другие проекты на этом форуме?
не пытаюсь заманить красивыми обещаниями сочного геймплея и спецэффетов?
модели постиш в трешовом базовом освещении без постэффектов и красоты?
да я в курсе...это и есть часть стратегии(я показываю модели чтоб можно было заглянуть под капот недостатков и красоты исполнения, показываю возможности команды кодерам чтоб они могли влиться в проект и делать игру не на кубиках, для сценаристов которые могут получить простор для фантазии, музыкантам которые могут положить звуки на что то не привычное не клоновое... я всё делаю преднамеренно! да я хочу чтоб люди посмотрев на скрины задавались вопросами , пинали меня в личку и задавали эти вопросы именно таких людей с желанием вникнуть, мыслить широко и построить свою игру а не быть рабом на моей игре я и ищу в команду)

#11
7:01, 28 июня 2021

uss
Ты же вроде ищешь в проект людей. А потенциальный участник проходит мимо именно потому, что вы не показываете самое важное - геймплей. Зачем ему (мне) присоединяться к вам, если у вас за столько времени ничего не сделано по самому важному направлению? Со стороны все выглядит так, будто работают одни моделлеры. А начинать разработку с моделей - ставить телегу впереди лошади, типичная ошибка новичков, которая часто и приводит к смерти проектов.

#12
9:05, 28 июня 2021

Horace Godfrey Lewis
> Со стороны все выглядит так, будто работают одни моделлеры.
я удивлен что он находит моделлеров и они ведутся

#13
13:52, 28 июня 2021

Horace Godfrey Lewis
u960
классическая техника манипуляции: "я советую, то что я считаю правильным как истинно правильное", на самом деле за этими советами кроется ваше желание поруководить но участвовать вы ведь не собираетесь? потому ваши советы сравни разговорам на кухне как нужно управлять страной :)
я выставлял билды их никто не качал...я перестал, этот вопрос практическим путём протестирован и возвращаться к тесту в ближайшее время я не намерен
если кто хочет участвовать в нашем проекте его всё устраивает и единственный вопрос это глянуть билд - это...в личку и я даю ссылку и это не проблема.


Horace Godfrey Lewis
> А начинать разработку с моделей - ставить телегу впереди лошади, типичная
> ошибка новичков, которая часто и приводит к смерти проектов.
покажите мне пример умершего проекта, который бы на стадии смерти имел норм модели-арт...ну право интересно глянуть(ах да проект должен быть в тех же условиях тобиш разрабатываться на энтузиазме)
а потом посчитайте сколько проектов загибалось без арта и заберите свои ложные выводы назад

#14
14:51, 28 июня 2021

uss
> покажите мне пример умершего проекта, который бы на стадии смерти имел норм
> модели-арт.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242025

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.