Войти
ПроектыФорумУтилиты

ByteMachine - нодовый редактор и вообще

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 8 июня 2021, 23:51) 20:41, 5 июня 2021

Разрабатываю программу ByteMachine для анализа и визуализации данных.

Основная идея программы в том, что есть поток данных (сгенерированный в памяти, считанный из файла), который можно по разному интерпретировать. Можно считать данные просто набором чисел и изменять их. Можно считать набором графических команд и визуализировать их. Чем угодно и как угодно в зависимости от задачи.

Программа имеет нодовую структуру, поддержку Python 3 и возможность вывода графики. Создаётся на C++ и Qt.

Гоняю данные под музыку

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Узлы в деле
Изображение

Вывод графики
Изображение

Дополнительная программа для создания последовательностей графических операций
Изображение

Ссылки:
Группа в ВК
Статьи
Канал YouTube

Кто что скажет?


#1
14:16, 6 июня 2021

чо хорошего в этом qt ?

#2
14:22, 6 июня 2021

Для меня возможность создать графический интерфейс в основном.
А вообще почитай, это всеобъемлющая библиотека.
И GUI, и сеть, и работа с БД. Всё, чего не хватает в голом C++.

#3
14:28, 6 июня 2021

pimenov.and
А лицензия устраивает ?

#4
14:35, 6 июня 2021

Вроде да.

"Вы можете использовать Qt для своего продукта, и вам не нужно делиться исходным кодом, но вам нужно использовать динамическую линковку на библиотеки, которые находятся под лицензией LGPL." Aimon Z.

Но я пока не на том этапе, чтобы слишком задумываться о лицензии

#5
14:38, 6 июня 2021

pimenov.and
> Но я пока не на том этапе, чтобы слишком задумываться о лицензии
а чо там альтернатив полностью свободных вообще нет для твоих задач ?
А то когда придет время задумываться вдруг голова заболит

#6
(Правка: 14:42) 14:40, 6 июня 2021

Наверное есть, но не такие распространённые.
Я жду, когда голова заболит уже от лицензии, тогда многое прояснится

#7
14:44, 6 июня 2021

pimenov.and
> нодовый редактор
Ну например https://github.com/thedmd/imgui-node-editor

#8
(Правка: 15:21) 14:54, 6 июня 2021

Это что-то похожее. Но мне проще своё написать, чем разбираться с чужой системой, тем более с гитхаба.
Я сначала думал сделать что-то типа Hex-редактора. Текут данные, можешь их дамп посмотреть, обрезать их, объединить, построить график и т.д.
Потом добавил графические операции, которые может показывать специальный узел + их можно выводить прямо в фон окна.
Потом еще Python прикрутил, который можно загружать в специальные узлы + написал библиотеку на нём для обработки данных + прямо через него можно создавать графические операции + через него возможна анимация.
Интерактивность, т.е. реакцию на мышь и клавиатуру.
Режим, когда всё обрамление скрывается, и остаётся только то, что нарисовал пользователь. Вкупе с интерактивностью так можно создавать полноценные приложения.
Есть дополнительная программа для создания последовательности графических операций, которые потом можно будет показывать в основной программе.
Получается что-то типа графической среды разработки, конструктора, компьютера.

#9
14:55, 6 июня 2021

https://vk.com/@byte_machine-o-vozmozhnostyah-programmy-bytemachine
В этой статье я всё кратко описал

#10
19:25, 6 июня 2021

pimenov.and
> чем разбираться с чужой системой, тем более с гитхаба.
а что плохого в гитхабе ?

pimenov.and
> Я сначала думал сделать что-то типа Hex-редактора.
Кстати их почти нет нормальных(полностью бесплатных) без вирусни и рекламы, и с data interpriter как у winhex.

#11
(Правка: 21:59) 20:34, 6 июня 2021

Гитхаб это сборище разных по качеству библиотек, многие из них поддерживаются одним человеком.
Если бы за нужной библиотекой стояла большая фирма, то я, возможно, её бы использовал.

Шестнадцатеричный редактор в программе у меня есть, только он своеобразный. Есть просмотр дампов, наложение структуры на данные, построение графика по данным, отсечение, объединение, изменение данных, фильтрация и т.д.

#12
3:47, 7 июня 2021

pimenov.and
> Ссылки:
> Группа в ВК
> Статьи
> Канал YouTube
>
> Кто что скажет?
Ссылки на GitHub не хватает.

pimenov.and
> Если бы за нужной библиотекой стояла большая фирма, то я, возможно, её бы
> использовал.
такие проекты имеют свойство разрастаться и начинаются всякие коммерческие ограничения.
А там:
Dependencies
Vanilla ImGui 1.72+
C++14
Изображение

#13
10:33, 7 июня 2021

Код пока не планирую открывать, ссылки на GitHub не будет.

Я уже выбрал технологию, меня устраивает.

#14
15:04, 8 июня 2021

Штиль, форум молчит...

Где все???

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема закрыта.